Почему люди уходят из компаний

5,00 звёзд 1 оценка

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Почему люди уходят из компаний - cogamoney.net

Как уменьшить отток персонала при помощи прогностических инструментов. По данным исследований специалистов.

Как с помощью прогностических инструментов организации могут предотвратить потерю нужных им специалистов? И насколько далеко забота о выгоде для бизнеса может уходить от того, что в человеческой цивилизации принято называть «этическими нормами»?

cogamoney.net Клуб складчин: инфопродукты, схемы заработка, складчины со складчик.ком, курсы, трненинги, вебинары.

Представьте, что вы получили от LinkedIn сообщение примерно такого содержания: «Вот компании, которые ищут кого-то похожего на вас». Почему бы не поинтересоваться? И вы нажимаете на ссылку. А через несколько минут перед вашим столом появляется босс: «Я заметил, что сегодня вы провели в LinkedIn больше времени, чем обычно, - говорит он. - Давайте поговорим, что вас не удовлетворяет в нашей компании». Вот вам оруэлловский «1984» в действии, а некоторые думали, что он уже давно прошел...

Отток персонала всегда обходился компаниям недешево, но сейчас во многих отраслях стоимость потери каждого высококвалифицированного специалиста еще и растет. (Работа все в большей степени выполняется командами, куда довольно сложно интегрировать нового игрока.) Поэтому фирмы прилагают немалые усилия, пытаясь предсказать, какие работники с наибольшей вероятностью могут от них уйти. При этом используется очень разная тактика: от доморощенных методов слежения, чем занимается человек в сети, до сложного анализа его «жизни» в социальных сетях. Обычно, люди меняют место работы, потому что им не нравится босс, нет перспектив для продвижения или роста, или им предложили лучшие условия. Эти причины остаются неизменными на протяжении десятилетий. Темой исследования, проведенного компанией CEB, стал поиск ответа не только на вопрос «почему?», Но также на - «когда?». «Мы убедились, что людям очень важно сравнивать себя с коллегами или ровесниками, а также размышлять над тем, чего они достигли на определенном этапе жизни», - сказал Брайан Кропп (Brian Kropp), руководитель HR-направления CEB. «Главное - это научиться фокусироваться на моментах, когда делаются такие сравнения», - добавил он. cogamoney.net все самое необходимое для бизнеса в интернете

Некоторые выводы исследования довольно тривиальные. Так, годовщина начала работы или в должности очень часто становится темой для размышлений. В этот период интенсивность поисков нового места работы возрастает на 6% и 9% соответственно. Но исследователи также обнаружили факторы, не связанные непосредственно с профессиональной деятельностью. Например, дни рождения, когда достигается середина жизни (скажем, 40-летие или 50-летие), могут побудить человека оценить свои карьерные достижения и в случае неудовлетворения, попробовать что-то изменить. (Поиски работы возрастают на 12% именно перед днями рождения.) Встречи бывших однокашников также дают индивиду «пищу» для размышлений о том, чего он достиг на фоне других. (После таких событий объемы активности, нацеленной на смену работодателя, растут на 16%.)

Кроме всего, как показало исследование, организации уделяют все больше внимания отслеживанию посещения работниками «запрещенных» карьерных сайтов и их контактов с другими фирмами (по телефону, электронной почте и т.д.). Крупные компании собирают данные с идентификационных бейджей, которые показывают, когда работник заходит/выходит из помещения или автостоянки, с тем чтобы выявить определенные поведенческие модели, которые могут указывать, что человек отлучается на интервью. А иногда организации нанимают посторонние фирмы (вроде Joberate), которые, отслеживая активность персонала в социальных сетях, ищут признаки того, что человек может рассматривать другие варианты своего трудоустройства. (Среди прочего - такие фирмы смотрят, с кем контактирует индивид.)

Майкл Бейгелман (Michael Beygelman), руководитель Joberate, сравнивает эту новую «науку» с кредитным рейтингом, который позволяет спрогнозировать вероятность невозврата ссуды клиентом. Но если одни компании обращаются к Joberate за содействием в сборе «разведданных» о том, кто может захотеть изменить место работы; другие используют такую информацию для того, чтобы своевременно принять меры, направленные на повышение мотивации персонала. Одна большая технологическая компания с помощью таких данных ищет индивидов, которых можно «переманить» из других фирм; а некоторые инвесторы, опираясь на сведения этого типа, идентифицируют фирмы, которые могут вскоре столкнуться с оттоком топ-менеджеров. «Если ИТ-директор и руководитель отдела продаж одновременно начинают думать о смене работы, нужно задать вопрос: "Что с этой компанией не так?"», - отметил Бейгелман.

Лори Хок (Lori Hock), генеральный директор консалтинговой фирмы Hudson Americas, которая сотрудничает с Joberate, видит в прогнозной аналитике средство, помогающее решать проблемы клиентов. «Может дело в плохом менеджере? Есть ли у них обучающий компонент? Или может недостаточно ценятся некоторые позиции? Поставив такие вопросы, вы можете вовремя выявить проблему и предотвратить увольнение ценного для себя специалиста», - рассказала она.

Некоторые компании, в частности Credit Suisse, ввели программу внутреннего рекрутинга. Представители этой службы информируют работников, отнесенных к категории кадрового риска, о вакансиях внутри компании. Благодаря этой инициативе в 2015 году текучесть персонала была снижена на 1%. 300 работников, которые могли бы уволиться, получили новые должности. По оценкам Credit Suisse, это позволило сэкономить от $75 млн. до $100 млн., которые иначе пришлось бы потратить на наем и обучение новых специалистов.

Исследователи считают, что опережающее реагирование - это лучший способ предотвратить нежелательные для компании увольнения, чем выжидать, пока кто-то получит предложение, а затем выдвигать контрпредложения. Данные CEB свидетельствуют о том, что 50% работников, принявших контрпредложение, все равно уволились в течение следующих 12 месяцев. Кропп обрисовал эту ситуацию следующим образом: «Это примерно как если бы кто-то в паре решил разорвать отношения, а другая сторона что-то бы сделала, чтобы немного оттянуть момент расставания. В рабочем контексте все аналогично: работники, которые соглашаются остаться, с высокой вероятностью освободятся в течение короткого периода времени».

cogamoney.net – совместные покупки инфопродуктов в интернете. Готовые темы по заработку, полезные темы для бизнеса.
 
5,00 звёзд 1 оценка