Ikrit
Администратор
Полный доступ к учетной записи MOZ Premium
Что такое Moz?
Moz (бывшая SEOmoz) — это компания, предоставляющая услуги SEO и интернет маркетинга. История SEOmoz ведется с 2004 года, когда обычный SEO-специалист с «говорящей» фамилией Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) решил делился собственными знаниями в области продвижения сайтов. Свой проект он начал просто в виде блога по SEO — «SEOmoz», причем ценность материалов и опыта была такова, что популярность блога Рэнда росла стремительно. Количество посетителей SEOmoz к началу 2013 года была уже около 2 млн. в месяц!
Стратегические изменения в компании произошли в этом году: руководством компании принято решение не ограничиваться только поисковой оптимизацией, а направить свои усилия на реализацию новых стратегий интернет-маркетинга и новых инструментов для этого. На данный момент компания предлагает пользователям такие готовые инструменты как: Fresh Web Explorer, FollowerWonk, GetListed, а также бета-версии Moz Analytics. Миссия компании Moz постепенно превращается в предоставление своим клиентам специального набора инструментов (ПО), которые могут обеспечивать «магнетический эффект», способные приводить клиента на сайт.
Очень нечасто на глобальном рынке SEO появляются инструменты и критерии оценки веб-сайтов, сопоставимые с оценками самих поисковиков: Google PR и Яндекс тИЦ. Именно поэтому внимание специалистов интернет-маркетинга и поисковой оптимизации так внимательно приковано к новостям Moz.

Что такое Moz?
Moz (бывшая SEOmoz) — это компания, предоставляющая услуги SEO и интернет маркетинга. История SEOmoz ведется с 2004 года, когда обычный SEO-специалист с «говорящей» фамилией Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) решил делился собственными знаниями в области продвижения сайтов. Свой проект он начал просто в виде блога по SEO — «SEOmoz», причем ценность материалов и опыта была такова, что популярность блога Рэнда росла стремительно. Количество посетителей SEOmoz к началу 2013 года была уже около 2 млн. в месяц!
Стратегические изменения в компании произошли в этом году: руководством компании принято решение не ограничиваться только поисковой оптимизацией, а направить свои усилия на реализацию новых стратегий интернет-маркетинга и новых инструментов для этого. На данный момент компания предлагает пользователям такие готовые инструменты как: Fresh Web Explorer, FollowerWonk, GetListed, а также бета-версии Moz Analytics. Миссия компании Moz постепенно превращается в предоставление своим клиентам специального набора инструментов (ПО), которые могут обеспечивать «магнетический эффект», способные приводить клиента на сайт.
Очень нечасто на глобальном рынке SEO появляются инструменты и критерии оценки веб-сайтов, сопоставимые с оценками самих поисковиков: Google PR и Яндекс тИЦ. Именно поэтому внимание специалистов интернет-маркетинга и поисковой оптимизации так внимательно приковано к новостям Moz.

Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1С
- [Product University] Как раскрутить Telegram-канал
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс
- [Антон Маркин] Материалы Закрытого SEO-сообщества (Январь 2024)
- [Пётр Литвин] [Бизнес Молодость] Яндекс - Директ - Революция. Транскрибация + видео
- Как делать трафик в 10 раз дешевле [Юрий Курилов]
- [Алина Куликова] [malina.manicure] Creative Reels. Тариф Все Сама
- Серия эфиров «10 Минут для Себя» [Сергей Наколюшкин]
- Видеокурс SEO продвижение контента [Илья Карбышев]
- Яндекс.Директ. Полный курс 2023 [Convert Monster] [Антон Петроченков и д.р.]