Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.389
- 27.320
Правильный брендинг [Игорь Манн][Вазген Аветисян]
https://skladchik.org/attachments/master-klass-igorja-manna-i-vazgena-avetisjana-bren-png.922157/
Займемся брендингом? Только правильно!
Бренд – это намного больше, чем логотип или красивая упаковка. Правильный брендинг повышает стоимость продуктов компаний, персон и территорий. Это значит, что можно продавать больше, дороже, легче и чаще.
В любых условиях. Да, и сегодня это работает.
Сложно сделать хороший брендинг, не проведя исследование. Его нужно делать обязательно, хотя бы в экспресс-формате, по верхнему срезу.
Исследование покажет узкие места и даст понимание, на чем можно сконцентрироваться в дальнейшей работе по брендингу.
Программа мастер-класса:
1. Понимаем брендинг:
Сильный бренд повышает стоимость компании и её продуктов
за счет двух типов привязок: эмоциональной и рациональной.
Расскажем что это и как это. А также, какие этапы надо пройти перед тем, как приступать к брендингу
2. Раскрываем брендин:
Разберём максимально возможную платформу бренда: от миссии до слогана. Узнаем, что такое брендинг-лайт
(брендинг на минималках) и когда он применим.
3. Измеряем эффективность брендинга:
Брендинг, как и любой бизнес-процесс и инвестиционный проект, имеет свои показатели и индикаторы эффективности. Рассмотрим целевые показатели брендинга для компаний и их продуктов.
Да, будут формулы https://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/wink.png
4. Коммуницируем бренд:
Как бренд меняет точки контакта и отображается в них, передавая обещание, раскроем с помощью нашего авторского инструмента — Матрицы 5S. Просто, понятно, без воды.
5. Разберём кейсы участников:
Разберём рандомно два кейса офлайн-участников
мастер-класса: укажем на явные ошибки и дадим советы по укреплению бренда в формате «быстрых побед».
Формат участия: онлайн
Сайт: igor-mann.ru/brand
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
https://skladchik.org/attachments/master-klass-igorja-manna-i-vazgena-avetisjana-bren-png.922157/
Займемся брендингом? Только правильно!
Бренд – это намного больше, чем логотип или красивая упаковка. Правильный брендинг повышает стоимость продуктов компаний, персон и территорий. Это значит, что можно продавать больше, дороже, легче и чаще.
В любых условиях. Да, и сегодня это работает.
Сложно сделать хороший брендинг, не проведя исследование. Его нужно делать обязательно, хотя бы в экспресс-формате, по верхнему срезу.
Исследование покажет узкие места и даст понимание, на чем можно сконцентрироваться в дальнейшей работе по брендингу.
Программа мастер-класса:
1. Понимаем брендинг:
Сильный бренд повышает стоимость компании и её продуктов
за счет двух типов привязок: эмоциональной и рациональной.
Расскажем что это и как это. А также, какие этапы надо пройти перед тем, как приступать к брендингу
2. Раскрываем брендин:
Разберём максимально возможную платформу бренда: от миссии до слогана. Узнаем, что такое брендинг-лайт
(брендинг на минималках) и когда он применим.
3. Измеряем эффективность брендинга:
Брендинг, как и любой бизнес-процесс и инвестиционный проект, имеет свои показатели и индикаторы эффективности. Рассмотрим целевые показатели брендинга для компаний и их продуктов.
Да, будут формулы https://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/wink.png
4. Коммуницируем бренд:
Как бренд меняет точки контакта и отображается в них, передавая обещание, раскроем с помощью нашего авторского инструмента — Матрицы 5S. Просто, понятно, без воды.
5. Разберём кейсы участников:
Разберём рандомно два кейса офлайн-участников
мастер-класса: укажем на явные ошибки и дадим советы по укреплению бренда в формате «быстрых побед».
Формат участия: онлайн
- Ссылка на онлайн-трансляцию
- Именной сертификат участника
- Доступ к записи мастер-класса до 14 июля
- Слайды
Сайт: igor-mann.ru/brand
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Развиваем речь и дикцию у детей. Логозанятия по автоматизации и дифференциации звуков [Ирина Асташина]
- Музыка тел: развитие импровизации через танец [stepik] [Ирина Боровкова]
- [Ватные игрушки] Маскарад [vatnye.stories]
- Книга, от которой худеют. Секрет стройной ДНК [Марина Мельникова]
- [Шитье] Виртуальная примерка в Clo 3d [Grasser] [Екатерина Рябоконь]
- Тезаурус отрицательных качеств персонажа. Руководство для писателей и сценаристов [Анджела Акерман, Бекка Пульизи]
- Яблочный уксус. Жидкое золото для жизни [Николай Щербатюк] + Шесть волшебных звуков. Оздоровительный комплекс цигун [Ван Линь]
- Суши-мастер. Запеченный Тайский ролл с курицей и ананасом [stepik] [Сергей Николаев]
- Агентский процент в УНФ 3.0 Реальная задача из практики [Пакет: Ученик] [Ильяс Низамутдинов]
- Подписка на контент (январь 2026) [Тариф Ебковская] [Лука Ебков]