Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.389
- 27.320
Автор: Марина Васильева
Название: Продающий контент в Телеграм (2022)
Описание:
Запись 2-дневного мастер-класса
от королевы продающего сторителлинга
Сейчас все переходят в Телеграм и пытаются вести его, как раньше вели свой блог.
Вместо сторис — микро-заметки по каждому поводу. А вместо постов — продающие СММ-полотна. Не надо так.
НЕ НАДО ПИСАТЬ О КАЖДОМ ВАШЕМ ЧИХЕ.
И писать нудные полезняхи — это тоже мимо. В Телеграм своя отдельная аудитория, и ее покупательская способность выше.
Потому что в соцсетях легко найти кого-то нового. Случайно попался — и всё.
Но важно суметь заинтересовать подписчиков и умело продать через контент.
В Телеграм не так. Если подписчик пришел — он пришел целенаправленно.
Я 20 лет занимаюсь продающим контентом.
ЗНАЮ, КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ ТАК,
чтобы было интересно и люди покупали.
ЛЮДИ САМИ МНЕ ПИШУТ: «КАК КУПИТЬ?»
И я добиваюсь этого через контент.
Я ГУРУ ФОНОВЫХ ПРОДАЖ,
потому что ненавижу впаривать и кричать «купи-купи».
ЧТО БУДЕТ:
✓ какой контент интересно смотреть, какой задерживает внимание, а какой пролистывается;
✓ как выстроить фоновые продажи в Телеграм;
✓ какой контент давать, если у вас личный бренд (услуги, консультации), если у вас агентство, если у вас магазин;
✓ новый формат контента в Телеграм — шотбоксы.
Привет, я Марина Васильева
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Название: Продающий контент в Телеграм (2022)
Описание:
Запись 2-дневного мастер-класса
от королевы продающего сторителлинга
Сейчас все переходят в Телеграм и пытаются вести его, как раньше вели свой блог.
Вместо сторис — микро-заметки по каждому поводу. А вместо постов — продающие СММ-полотна. Не надо так.
НЕ НАДО ПИСАТЬ О КАЖДОМ ВАШЕМ ЧИХЕ.
И писать нудные полезняхи — это тоже мимо. В Телеграм своя отдельная аудитория, и ее покупательская способность выше.
Потому что в соцсетях легко найти кого-то нового. Случайно попался — и всё.
Но важно суметь заинтересовать подписчиков и умело продать через контент.
В Телеграм не так. Если подписчик пришел — он пришел целенаправленно.
Я 20 лет занимаюсь продающим контентом.
ЗНАЮ, КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ ТАК,
чтобы было интересно и люди покупали.
ЛЮДИ САМИ МНЕ ПИШУТ: «КАК КУПИТЬ?»
И я добиваюсь этого через контент.
Я ГУРУ ФОНОВЫХ ПРОДАЖ,
потому что ненавижу впаривать и кричать «купи-купи».
ЧТО БУДЕТ:
✓ какой контент интересно смотреть, какой задерживает внимание, а какой пролистывается;
✓ как выстроить фоновые продажи в Телеграм;
✓ какой контент давать, если у вас личный бренд (услуги, консультации), если у вас агентство, если у вас магазин;
✓ новый формат контента в Телеграм — шотбоксы.
Привет, я Марина Васильева
- Я создаю пост за 20 минут который набирает 10 тыс охват при аудитории в 37 тыс человек
- Я продаю с помощью контента на 20 млн в год
- Я создала онлайн школу с нуля и за 4 года через нее прошло уже 5000 учеников
- В моей базе 82% активной аудитории, при норме в других школах 26%
- Мои студенты выкладывают посты и на месяц расписывают себе график на консультации
- Лучшие результаты моих студентов 250-500 тыс рублей с одного поста
- Я 20 лет работала в издательском бизнесе и выпускала книги-бестселлеры с миллионными оборотами.
- Я знаю о том, как выглядит продающий контент все.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Развиваем речь и дикцию у детей. Логозанятия по автоматизации и дифференциации звуков [Ирина Асташина]
- Музыка тел: развитие импровизации через танец [stepik] [Ирина Боровкова]
- [Ватные игрушки] Маскарад [vatnye.stories]
- Книга, от которой худеют. Секрет стройной ДНК [Марина Мельникова]
- [Шитье] Виртуальная примерка в Clo 3d [Grasser] [Екатерина Рябоконь]
- Тезаурус отрицательных качеств персонажа. Руководство для писателей и сценаристов [Анджела Акерман, Бекка Пульизи]
- Яблочный уксус. Жидкое золото для жизни [Николай Щербатюк] + Шесть волшебных звуков. Оздоровительный комплекс цигун [Ван Линь]
- Суши-мастер. Запеченный Тайский ролл с курицей и ананасом [stepik] [Сергей Николаев]
- Агентский процент в УНФ 3.0 Реальная задача из практики [Пакет: Ученик] [Ильяс Низамутдинов]
- Подписка на контент (январь 2026) [Тариф Ебковская] [Лука Ебков]