Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.401
- 27.320
[Дмитрий Румянцев]
Продвижение Telegram-каналов через Яндекс.Директ (2022)
Внутренние посевы в Telegram обладают значительными минусами: завышенная цена (CPM доходит до 5000-7000 в некоторых тематиках), нет каналов для узких ниш, нужно постоянно искать нормальные каналы, просеивая кучу шлака. Стоимость подписчика в 100+ рублей — обычная ситуация. При этом в Telegram сейчас находится половина аудитории пользователей интернета, и она продолжает расти.
Раньше серьезный объём подписчиков привлекали с помощью таргетированной рекламы в «Нельзяграмe», но сейчас ему на смену пришёл Яндекс. В Директе есть очень точные запросы разного уровня теплоты по большинству тематик. Соответственно, такие стратегии позволяют развивать Telegram даже в узких нишах и часто по цене подписчика дешевле или сопоставимо с посевами.
Если вы хотите научиться продвигать свой Telegram-канал, используя возможности рекламы в Яндексе, — приходите на мастер-класс.
На мастер-классе вы узнаете:
1) Вы таргетолог
и хотите освоить новый рекламный канал
2) Вы работаете в digital
и изучаете возможности развития Telegram-каналов
3) Вы собственник бизнеса
и ищете дополнительные способы продвижения
Программа мастер-класса:
— 4 стратегии продвижения канала через Яндекс.Директ
— Работа в рекламном кабинете, разбор основных настроек
— Отличия «Мастера кампаний» от экспертного режима
— Подбор ключевых слов, основные подходы к оптимизации
— Масштабирование и выход на объём подписок
— Ответы на вопросы
Автор - Дмитрий Румянцев:
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Продвижение Telegram-каналов через Яндекс.Директ (2022)
Внутренние посевы в Telegram обладают значительными минусами: завышенная цена (CPM доходит до 5000-7000 в некоторых тематиках), нет каналов для узких ниш, нужно постоянно искать нормальные каналы, просеивая кучу шлака. Стоимость подписчика в 100+ рублей — обычная ситуация. При этом в Telegram сейчас находится половина аудитории пользователей интернета, и она продолжает расти.
Раньше серьезный объём подписчиков привлекали с помощью таргетированной рекламы в «Нельзяграмe», но сейчас ему на смену пришёл Яндекс. В Директе есть очень точные запросы разного уровня теплоты по большинству тематик. Соответственно, такие стратегии позволяют развивать Telegram даже в узких нишах и часто по цене подписчика дешевле или сопоставимо с посевами.
Если вы хотите научиться продвигать свой Telegram-канал, используя возможности рекламы в Яндексе, — приходите на мастер-класс.
На мастер-классе вы узнаете:
- Какие существуют стратегии продвижения Telegram-канала через Яндекс и в чём их особенности
- Как работать в рекламном кабинете Яндекса (с разбором основных настроек)
- В чём отличия «Мастера кампаний» от экспертного режима
- Как подбирать ключевые слова
- Каковы основные подходы к оптимизации рекламных кампаний
- Как масштабировать рекламную кампанию и выйти на объём подписок
1) Вы таргетолог
и хотите освоить новый рекламный канал
2) Вы работаете в digital
и изучаете возможности развития Telegram-каналов
3) Вы собственник бизнеса
и ищете дополнительные способы продвижения
Программа мастер-класса:
— 4 стратегии продвижения канала через Яндекс.Директ
— Работа в рекламном кабинете, разбор основных настроек
— Отличия «Мастера кампаний» от экспертного режима
— Подбор ключевых слов, основные подходы к оптимизации
— Масштабирование и выход на объём подписок
— Ответы на вопросы
Автор - Дмитрий Румянцев:
- в маркетинге с 2008 года
- владелец крупных нишевых сообществ:
- «Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/
- «Ивентология» /80 тысяч подписчиков суммарно/
- Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва», «Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/
- работает в ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878
- создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка на аналитические материалы thewallstreet.pro (январь 2025) [Дмитрий Черёмушкин]
- Шерлок Холмс и данные. Детективный метод анализа информации [Николай Сорокин]
- Как привлекать клиентов через рекламу Instagram, Facebook с ИИ [Maxim Tulba]
- О, мой год - рабочая тетрадь на 2026 [Ольга Килина]
- Клуб Мир больших денег (ноябрь 2025) [Азат Валиев]
- Как научиться учиться. Секреты эффективной учебы [Герасим Авшарян]
- [Аудиокнига] Руководство по выживанию среди людей. 96 коммуникативных приемов на все случаи жизни [Игорь Рызов, Ксения Кравцова]
- [ДМК] Python для профи: интерпретаторы, эмуляторы, графика и машинное обучение [Копек Д.]
- 3 поток ShineOnline [Оксана Шайн]
- Психоаналитическая оптика: ищем случай (встреча 6) [Edunote] [Юран Айтен, Олег Аксиненко, Андрей Куликов, Ян Федоров]