P
poohhf
Раскрутка пабликов Вконтакте
Мануал по раскрутке пабликов ВК
***
[POSTS]1. Общая информация о пабликах
Для уверенной раскрутки пабликов Вам необходимо найти тренд.
Это может быть что угодно: темы популярных видео, фотографии тематические и прочее.
Если особой идеи нету, то всегда популярны:
Цитатники
Ванильные группы
Юмор (фото, цитаты)
Видео-фото архивы
«5″ лучших ******
Гороскопы (временно невалидно)
Кулинария и еда (Самое популярное ныне)
Для того чтобы раскрутить сообщество нужно как минимум иметь идею и небольшой бюджет (до 10-15 тысяч рублей), но всегда есть второй вариант — это полное копирование быстроразвивающихся пабликов.
(Их можно найти в ТОПе по сообществам, мониторя его 2-3 дня, количество участников 70-140 тыс.ч.)
Как показывает опыт — на раскрутку до 100 тыс. участников в среднем уходит месяц.
2. Общие принципы вывода сообщества в ТОП
Топ вконтакте делится на 2 раздела:
1. Главный ТОП
2. ТОП по участникам
Различия:
1. Главный ТОП сообществ редактируются администраторами и разработчиками сети.
Формально туда может попасть каждая группа, даже с населением в 5-6 тыс. человек.
Но, как показывает мониторинг — 80% администраторов групп из СПБ, то есть они «из своего круга», друзья разработчиков и т.п. Недавно я задал вопрос в техподдержку по этому поводу, ответ лишний раз показал что мои догадки были правдивыми, написан он был примерно так — «Иван, это просто совпадение. Мы не можем и не имеем права комментировать принципы размещения публичных страниц. Это простое совпадение. С уважением, Ваш ВК.»
ЕСТЬ еще второй пункт этого ТОПа — ЭТО ОРИГИНАЛЬНОСТЬ КОНТЕНТА.
Т.е. помимо «блата» и «поощерения администрации» есть вариант попасть сюда через уникальне новости. В среднем Вам нужно будет 2 недели каждый день по 10-15 новостей писать самому, и вполне возможно Вас заметят. Для полной уверенности напишите в Техподдержку со словами «У меня уникальный контент, поставьте меня в ТОП». В 1 из 5 случаев это работает. Проверено.
2. ТОП по участникам рассчитывается по количеству вступивших пользователей.
Фильтры ВКонтакте различают ботов и не считают их. Если нужно набрать начальный список участников — покупайте качественный ретрив или аккаунты с фейка. Найти их можно тут —
Чем больше участников — тем выше в топе.
Запрос основывается на названии паблика и его описании. Можно все теги поставить в описание. Это увеличит количество поисковых запросов.
3. Оформление и наполнение
Вы уже определились с основной темой группы? Тогда поехали.Для начала найдите все паблики по своему запросу. Скопируйте как можно больше новостей, которые набрали большее количество «лайков».
Для начала нужно иметь 200-300 новостей, чтобы люди видели паблик как валидный и обновляемый.
В плане оформления все просто — нужен солидный аватар. Который покажет непревзойденность и оригинальность страницы. Это как «по одежке встретить», я вам как дизайнер говорю. Не упускайте этот момент, это очень важно. Аватары лучше всего обновлять раз в неделю, но мини-иконка должна быть узнаваема.
Приведу пример самых популярных сайтов, для копирования цитат:
и т.п.
Картинки брать:
Цитаты + картинки:
3.3. Теги для размещения новостей
Этот пункт создан для рекламы вашей страницы. При покупке рекламы обязательно используйте теги вида:
[адрес_группы|ТЕКСТ ДЛЯ ЗАМАНИВАНИЯ]
Работает «на ура».
Ваш текст становится гиперссылкой и люди переходят на паблик. Огромный процент подписываются. Я как-то за 2 минуты заработал на смиаре 4000р.) Все оказалось очень просто:
Разместил новость с гиперссылкой и перенаправлением на мой паблик и далее на смиар новость:
[publicNNNN|Внимание! Экстренные новости! В России началсь война!]+заставку орт.
Работает этот вариант всегда.
4. Структура паблика. Альбомы, видеозаписи, новости. Что из этого влият на популярность
Любой паблик имеет определенную структуру. В свое время в группах можно было делать красивый интерфейс, кликабельное меню, но эти времена прошли.
Я напишу как должен быть стандартно наполнен паблик и его внешний вид.
На популярность влияет:
количество новостей (От 300 новостей — подсознательно участник вступает из-за постоянных обновлений)
количество альбомов (Иметь более 10-12 полных(!) альбом по тематике — залог успеха)
количество видеозаписей (от 40 видеозаписей по тематике)
количество групп-друзей (их не должно быть вообще в списке на странице)
контакты и помощники паблика (1-2 контакта, которые отвечают на предложения участников — это важно)
тематический аватар с кратким описанием группы
множество обсуждений (с играми «посчитаем до 10.000″, «Назови предыдущего комментатора» и т.п.)
5. 10 правил
Распространенные ошибки при раскрутке, полезные советы:
1. НЕ размещайте рекламу, пока не набрали 150 тыс пользователей
2. Не сотрудничайте с пабликами отличающимися от вашей тематики
3. Создавайте альбомы участников группы
4. Закрывайте комментарии видео, новостей.
5. Удаляйте спам в обсуждениях, альбомах.
6. Найдите людей, которые будут постоянно следить за группой и выполнять все пункты.
7. Ищите тренды. Популярные видео. Фотографии. Смотрите новости таких же проектов.
8. Убирайте своих конкурентов.
9. Проводите мини-конкурсы в паблике. Это очень увеличивает посещаемость и количество участников.
10. Практика показывает что пост: Цитата + фото, или длинная история + фото, являются самыми популярными новостями. Просто цитаты или просто фото — менее.
6. Убираем конкуретов из ТОПа
На самом деле все просто. Пишем с 2-3 аккаунтов в
Под-П-и-сывайся -на еже-днe-вныE- об-Nовления -»ссылка на группу».
(Пунктуацию соблюдать такую же)
В 90% случаев группу банят на 1-2-3-7 дней.
7. Полезные программы
Краткий план раскрутки паблика
1. Покупаем на форуме античат небольшую группу, количеством 5-7 тыс. человек. Тема —
2. Аккаунт создателя нигде после покупки не светим, ставим своё имя и загружаем 20-30 своих фото, но полностью чистим аккаунт. Это важно.
3. Определяемся с темой публичной страницы. Или же мы делаем копию чужого паблика, или же пробуем ввести что-либо трендовое. Как показывает опыт — рекламировать можно что угодно, люди будут вступать как бешенные, если это будет модным. Трахни нормальность в своё время на этом и поднялась. А что там было? Толком ничего. Цитаты.
4. Если конкурирующих группу слишком много, то можно выбить из поиска ближайших. Для этого пишем в техподдержку (vk.com/support) ссылки на паблики, комментируем, мол в новостях разжигается межнациональная рознь, размещаются мошеннические сайты с смс-валидацией. Паблики будут заблокированы на 2-3 дня, этого хватит чтобы их обойти.
5. Когда в сообществе опубликовано больше 300 новостей, и посещения достигают 200-300 ч/день, нужно обращаться в ТОП и делать рассылку по администраторам пабликов с текстом о покупке рекламы. В среднем в больших группах стоит это от 400 до 1000 руб. — час. За 1 час в любую группу вступит от 1000 до 5000 человек. Увеличаться нажатия «рассказать друзьям». Пол дела уже сделано.
6. Выбив из поиска конкурирующие сообщества, вы полнимаетесь по запросу. Это увеличивает в разы посещаемость паблика-двойника.
7. Найдите 5-6 администраторов. Это просто. Разместите новость у себя в группе и проведите кастинг-набор.
8. Обновляйте новости ежечасно, ежедневно. Количество новостей = количеству вступивших. Многие ошибочно думают что заливая мало постов чего-то можно добится. Зря. Посмотрите топовые паблики — по 10-20 тыс новостей. По 100-200 ежедневно.
9. Не размещайте рекламу пока не достигли планки в 150 тыс. человек. Люди этого не переносят. Большие паблики — исключение.
10. Сотрудничайте с группами схожей тематики. Добивайтесь того, чтобы Вас ставили в паблики-друзья. Это порядка 30% посещений для недавно созаднного паблика.
11. Если Вам более 20 лет, и новость или цитата, которую Вы читаете, считается ПОШЛОЙ или ИДИОТСКОЙ — ее обязательно нужно разместить. Вот так вот. Я тоже считал в своё время это бредом. Но, деятельность в разных аудиториях показывает, что чем глупее и «сносней» цитата, тем более ее комментируют. Проверено на топовых девчачьих пабликах.
12. Можно много и некачественно. В ВК это правило работает на 100%.[/POSTS]
Мануал по раскрутке пабликов ВК
***
[POSTS]1. Общая информация о пабликах
Для уверенной раскрутки пабликов Вам необходимо найти тренд.
Это может быть что угодно: темы популярных видео, фотографии тематические и прочее.
Если особой идеи нету, то всегда популярны:
Цитатники
Ванильные группы
Юмор (фото, цитаты)
Видео-фото архивы
«5″ лучших ******
Гороскопы (временно невалидно)
Кулинария и еда (Самое популярное ныне)
Для того чтобы раскрутить сообщество нужно как минимум иметь идею и небольшой бюджет (до 10-15 тысяч рублей), но всегда есть второй вариант — это полное копирование быстроразвивающихся пабликов.
(Их можно найти в ТОПе по сообществам, мониторя его 2-3 дня, количество участников 70-140 тыс.ч.)
Как показывает опыт — на раскрутку до 100 тыс. участников в среднем уходит месяц.
2. Общие принципы вывода сообщества в ТОП
Топ вконтакте делится на 2 раздела:
1. Главный ТОП
2. ТОП по участникам
Различия:
1. Главный ТОП сообществ редактируются администраторами и разработчиками сети.
Формально туда может попасть каждая группа, даже с населением в 5-6 тыс. человек.
Но, как показывает мониторинг — 80% администраторов групп из СПБ, то есть они «из своего круга», друзья разработчиков и т.п. Недавно я задал вопрос в техподдержку по этому поводу, ответ лишний раз показал что мои догадки были правдивыми, написан он был примерно так — «Иван, это просто совпадение. Мы не можем и не имеем права комментировать принципы размещения публичных страниц. Это простое совпадение. С уважением, Ваш ВК.»
ЕСТЬ еще второй пункт этого ТОПа — ЭТО ОРИГИНАЛЬНОСТЬ КОНТЕНТА.
Т.е. помимо «блата» и «поощерения администрации» есть вариант попасть сюда через уникальне новости. В среднем Вам нужно будет 2 недели каждый день по 10-15 новостей писать самому, и вполне возможно Вас заметят. Для полной уверенности напишите в Техподдержку со словами «У меня уникальный контент, поставьте меня в ТОП». В 1 из 5 случаев это работает. Проверено.
2. ТОП по участникам рассчитывается по количеству вступивших пользователей.
Фильтры ВКонтакте различают ботов и не считают их. Если нужно набрать начальный список участников — покупайте качественный ретрив или аккаунты с фейка. Найти их можно тут —
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Чем больше участников — тем выше в топе.
Запрос основывается на названии паблика и его описании. Можно все теги поставить в описание. Это увеличит количество поисковых запросов.
3. Оформление и наполнение
Вы уже определились с основной темой группы? Тогда поехали.Для начала найдите все паблики по своему запросу. Скопируйте как можно больше новостей, которые набрали большее количество «лайков».
Для начала нужно иметь 200-300 новостей, чтобы люди видели паблик как валидный и обновляемый.
В плане оформления все просто — нужен солидный аватар. Который покажет непревзойденность и оригинальность страницы. Это как «по одежке встретить», я вам как дизайнер говорю. Не упускайте этот момент, это очень важно. Аватары лучше всего обновлять раз в неделю, но мини-иконка должна быть узнаваема.
Приведу пример самых популярных сайтов, для копирования цитат:
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
и т.п.
Картинки брать:
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Цитаты + картинки:
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
3.3. Теги для размещения новостей
Этот пункт создан для рекламы вашей страницы. При покупке рекламы обязательно используйте теги вида:
[адрес_группы|ТЕКСТ ДЛЯ ЗАМАНИВАНИЯ]
Работает «на ура».
Ваш текст становится гиперссылкой и люди переходят на паблик. Огромный процент подписываются. Я как-то за 2 минуты заработал на смиаре 4000р.) Все оказалось очень просто:
Разместил новость с гиперссылкой и перенаправлением на мой паблик и далее на смиар новость:
[publicNNNN|Внимание! Экстренные новости! В России началсь война!]+заставку орт.
Работает этот вариант всегда.
4. Структура паблика. Альбомы, видеозаписи, новости. Что из этого влият на популярность
Любой паблик имеет определенную структуру. В свое время в группах можно было делать красивый интерфейс, кликабельное меню, но эти времена прошли.
Я напишу как должен быть стандартно наполнен паблик и его внешний вид.
На популярность влияет:
количество новостей (От 300 новостей — подсознательно участник вступает из-за постоянных обновлений)
количество альбомов (Иметь более 10-12 полных(!) альбом по тематике — залог успеха)
количество видеозаписей (от 40 видеозаписей по тематике)
количество групп-друзей (их не должно быть вообще в списке на странице)
контакты и помощники паблика (1-2 контакта, которые отвечают на предложения участников — это важно)
тематический аватар с кратким описанием группы
множество обсуждений (с играми «посчитаем до 10.000″, «Назови предыдущего комментатора» и т.п.)
5. 10 правил
Распространенные ошибки при раскрутке, полезные советы:
1. НЕ размещайте рекламу, пока не набрали 150 тыс пользователей
2. Не сотрудничайте с пабликами отличающимися от вашей тематики
3. Создавайте альбомы участников группы
4. Закрывайте комментарии видео, новостей.
5. Удаляйте спам в обсуждениях, альбомах.
6. Найдите людей, которые будут постоянно следить за группой и выполнять все пункты.
7. Ищите тренды. Популярные видео. Фотографии. Смотрите новости таких же проектов.
8. Убирайте своих конкурентов.
9. Проводите мини-конкурсы в паблике. Это очень увеличивает посещаемость и количество участников.
10. Практика показывает что пост: Цитата + фото, или длинная история + фото, являются самыми популярными новостями. Просто цитаты или просто фото — менее.
6. Убираем конкуретов из ТОПа
На самом деле все просто. Пишем с 2-3 аккаунтов в
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
ссылку на группу-конкурента, жалобу, мол в паблике размещают мошеннические сссылки, пропогандируют межн.рознь, обманывают пользователей. Далее покупаем 20-30 аккаунтов и рассылаем по администраторам ВК (
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
) в личные сообщения, комментарии текст:Под-П-и-сывайся -на еже-днe-вныE- об-Nовления -»ссылка на группу».
(Пунктуацию соблюдать такую же)
В 90% случаев группу банят на 1-2-3-7 дней.
7. Полезные программы
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
— викинг ботовод
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
— викинг антиспам
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
— инвайтер
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
— вкбот proКраткий план раскрутки паблика
1. Покупаем на форуме античат небольшую группу, количеством 5-7 тыс. человек. Тема —
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
2. Аккаунт создателя нигде после покупки не светим, ставим своё имя и загружаем 20-30 своих фото, но полностью чистим аккаунт. Это важно.
3. Определяемся с темой публичной страницы. Или же мы делаем копию чужого паблика, или же пробуем ввести что-либо трендовое. Как показывает опыт — рекламировать можно что угодно, люди будут вступать как бешенные, если это будет модным. Трахни нормальность в своё время на этом и поднялась. А что там было? Толком ничего. Цитаты.
4. Если конкурирующих группу слишком много, то можно выбить из поиска ближайших. Для этого пишем в техподдержку (vk.com/support) ссылки на паблики, комментируем, мол в новостях разжигается межнациональная рознь, размещаются мошеннические сайты с смс-валидацией. Паблики будут заблокированы на 2-3 дня, этого хватит чтобы их обойти.
5. Когда в сообществе опубликовано больше 300 новостей, и посещения достигают 200-300 ч/день, нужно обращаться в ТОП и делать рассылку по администраторам пабликов с текстом о покупке рекламы. В среднем в больших группах стоит это от 400 до 1000 руб. — час. За 1 час в любую группу вступит от 1000 до 5000 человек. Увеличаться нажатия «рассказать друзьям». Пол дела уже сделано.
6. Выбив из поиска конкурирующие сообщества, вы полнимаетесь по запросу. Это увеличивает в разы посещаемость паблика-двойника.
7. Найдите 5-6 администраторов. Это просто. Разместите новость у себя в группе и проведите кастинг-набор.
8. Обновляйте новости ежечасно, ежедневно. Количество новостей = количеству вступивших. Многие ошибочно думают что заливая мало постов чего-то можно добится. Зря. Посмотрите топовые паблики — по 10-20 тыс новостей. По 100-200 ежедневно.
9. Не размещайте рекламу пока не достигли планки в 150 тыс. человек. Люди этого не переносят. Большие паблики — исключение.
10. Сотрудничайте с группами схожей тематики. Добивайтесь того, чтобы Вас ставили в паблики-друзья. Это порядка 30% посещений для недавно созаднного паблика.
11. Если Вам более 20 лет, и новость или цитата, которую Вы читаете, считается ПОШЛОЙ или ИДИОТСКОЙ — ее обязательно нужно разместить. Вот так вот. Я тоже считал в своё время это бредом. Но, деятельность в разных аудиториях показывает, что чем глупее и «сносней» цитата, тем более ее комментируют. Проверено на топовых девчачьих пабликах.
12. Можно много и некачественно. В ВК это правило работает на 100%.[/POSTS]
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1С
- [Product University] Как раскрутить Telegram-канал
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс
- [Антон Маркин] Материалы Закрытого SEO-сообщества (Январь 2024)
- [Пётр Литвин] [Бизнес Молодость] Яндекс - Директ - Революция. Транскрибация + видео
- Как делать трафик в 10 раз дешевле [Юрий Курилов]
- [Алина Куликова] [malina.manicure] Creative Reels. Тариф Все Сама
- Серия эфиров «10 Минут для Себя» [Сергей Наколюшкин]
- Видеокурс SEO продвижение контента [Илья Карбышев]
- Яндекс.Директ. Полный курс 2023 [Convert Monster] [Антон Петроченков и д.р.]