Racio
Администратор
Автор: Marc Brunet
Студия: Cubebrush
Год: 2016
Продолжительность: 15 часов
Программное обеспечение: Maya, Substance Painter, ZBrush
Язык: Английский
Описание:
Всем привет!
Вот мой последний и, вместе с тем, самый большой курс, - он посвящен разработке персонажа с PBR текстурами, годного для использования в игровых ААА-проектах.
Помимо 15 часов видео контента с комментариями ко всем ключевым моментам, вы также получите:
- Высокополигональную модель
- Скульпт высокополигональной основы
- Низкополигональную игровую модель
- Градиенты
- Все файлы, которые применялись в проекте
- Текстуры
* Скоро выйдет бонусное видео посвящённое импорту модели в Marmoset и снятию там красивых скриншотов, которые могут пригодится, например, для портфолио.
Курс создавался почти 2 месяца, в процессе, пока корпел над ним, я пролил много пота и слёз, так что очень надеюсь он вам понравится! Если найдутся какие-то моменты, которые, как вам кажется, можно было лучше объяснить, дайте мне знать в комментариях, и при получении нескольких одинаковых запросов я подредактирую и перезалью проблемное видео!
Можете рассматривать этот курс – как еще находящийся в процессе доработки, и я, при необходимости, готов действовать с учетом этого (корректировать/дополнять/исправлять)! Мне охота сделать материал настолько хорошим, насколько это вообще возможно.
Спасибо!
Hi everyone!
Here's my latest tutorial - the biggest yet by a landslide - on how to create a character with PBR textures for a AAA game production.
Along with 15 hours of video content with commentary on all the key steps you'll get:
-High poly model
-High poly base sculpt
-Low poly game model
-Gradients
-Project files
-Textures
*Bonus video coming soon - Importing the model into Marmoset and taking great screenshots for your portfolio
This was almost 2 months in the making and I poured a lot of sweat and tears into it, I really hope you guys like it!
If there is any step you feel could be better explained, just let me know in the comments below and if I get a few requests I'll edit and re-upload the video in question!
You can see this as a work-in-progress and if needed, I'll build upon it! I want to make this the best it can be.
Thanks guys!
Берем складчину тут:
[POSTS]
Студия: Cubebrush
Год: 2016
Продолжительность: 15 часов
Программное обеспечение: Maya, Substance Painter, ZBrush
Язык: Английский
Описание:
Всем привет!
Вот мой последний и, вместе с тем, самый большой курс, - он посвящен разработке персонажа с PBR текстурами, годного для использования в игровых ААА-проектах.
Помимо 15 часов видео контента с комментариями ко всем ключевым моментам, вы также получите:
- Высокополигональную модель
- Скульпт высокополигональной основы
- Низкополигональную игровую модель
- Градиенты
- Все файлы, которые применялись в проекте
- Текстуры
* Скоро выйдет бонусное видео посвящённое импорту модели в Marmoset и снятию там красивых скриншотов, которые могут пригодится, например, для портфолио.
Курс создавался почти 2 месяца, в процессе, пока корпел над ним, я пролил много пота и слёз, так что очень надеюсь он вам понравится! Если найдутся какие-то моменты, которые, как вам кажется, можно было лучше объяснить, дайте мне знать в комментариях, и при получении нескольких одинаковых запросов я подредактирую и перезалью проблемное видео!
Можете рассматривать этот курс – как еще находящийся в процессе доработки, и я, при необходимости, готов действовать с учетом этого (корректировать/дополнять/исправлять)! Мне охота сделать материал настолько хорошим, насколько это вообще возможно.
Спасибо!
Hi everyone!
Here's my latest tutorial - the biggest yet by a landslide - on how to create a character with PBR textures for a AAA game production.
Along with 15 hours of video content with commentary on all the key steps you'll get:
-High poly model
-High poly base sculpt
-Low poly game model
-Gradients
-Project files
-Textures
*Bonus video coming soon - Importing the model into Marmoset and taking great screenshots for your portfolio
This was almost 2 months in the making and I poured a lot of sweat and tears into it, I really hope you guys like it!
If there is any step you feel could be better explained, just let me know in the comments below and if I get a few requests I'll edit and re-upload the video in question!
You can see this as a work-in-progress and if needed, I'll build upon it! I want to make this the best it can be.
Thanks guys!
Берем складчину тут:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]