Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.558
- 27.321
Реклама на Вайлдберриз
В рекламе нет волшебства или везения, только сухой расчёт и стратегия масштабирования
Что такое охват и целевая аудитория
Научимся считать охватную историю совместно c CR.
Почему частота для нас такой важный показатель
Где его применять и как он помогает оценить ключевые слова в поиске.
Емкость продукта
Как распределяется трафик по каталогу и почему это ключевое в выборе типа рекламы для ВБ.
ДРР, CTR, CR
Что важнее и как правильно производить замер эффективности рекламы. На что опираться в работе.
Как правильно настраивать рекламу по регионам
И какую эффективность можно получить при таком подходе.
Фиксированная фраза -панацея?
Для кого это действительно эффективно?
Манипуляции или дырки в расширении охвата для продукта
Кто действительно может это использовать в своей работе?
Интенсив - это сборка разного уровня информации в единую картину
Мы пройдём весь путь от азов до тонких настроек.
Практическая часть
Разберём рекламные кампании: покажем ошибки или классные фишки в настройках.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
В рекламе нет волшебства или везения, только сухой расчёт и стратегия масштабирования
Что такое охват и целевая аудитория
Научимся считать охватную историю совместно c CR.
Почему частота для нас такой важный показатель
Где его применять и как он помогает оценить ключевые слова в поиске.
Емкость продукта
Как распределяется трафик по каталогу и почему это ключевое в выборе типа рекламы для ВБ.
ДРР, CTR, CR
Что важнее и как правильно производить замер эффективности рекламы. На что опираться в работе.
Как правильно настраивать рекламу по регионам
И какую эффективность можно получить при таком подходе.
Фиксированная фраза -панацея?
Для кого это действительно эффективно?
Манипуляции или дырки в расширении охвата для продукта
Кто действительно может это использовать в своей работе?
Интенсив - это сборка разного уровня информации в единую картину
Мы пройдём весь путь от азов до тонких настроек.
Практическая часть
Разберём рекламные кампании: покажем ошибки или классные фишки в настройках.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Порядой мыслей [Бахор Рафиков]
- Техника эмоциональной свободы: нейрофизиологическая регуляция стресса [Андрей Голощапов]
- Календарь на 2026 год Кладезь Рода [Арина Никитина]
- Пациент после Ozempiс - Новая кожа, новые вызовы. Тактика составления сочетанных протоколов [Лилианна Мыслович]
- Психологический анализ поведения [Всероссийский центр психологического сопровождения] [София Болховитина]
- Без барьеров. Как на самом деле учить иностранные языки [Яна Хлюстова, Алексей Шередега]
- Урок по AI-генерации фотографий и видео для брендов [Leisanawee]]
- Видение насквозь [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Новогодние ПП десерты [Ekotort]
- Внутренний код стиля [Евгения Бух, Мари Пай]