Ikrit
Администратор
На кого рассчитан курс?
Цифровой скульптинг давно стал неотъемлемой частью современной индустрии компьютерной графики, а программа ZBrush в настоящий момент является самым популярным приложением в этой области. Ее применение можно встретить повсюду: в кино, в играх в рекламе, в иллюстрациях, даже в архитектуре.
Данный курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе. Уроки ориентированы как на новичков в области 3д-графики, так и на людей, желающих овладеть новыми для себя инструментами. Никаких особенных знаний для обучения не требуется, и курс отлично подойдет даже тем людям, кто до этого ни разу еще не пользовался трехмерными редакторами.
Чему мы учим?
В процессе тренинга будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса ZBrush, главные инструменты и наиболее популярные техники создания моделей. Также будут рассмотрены методы создания текстур, визуализация и способы переноса данных между различными программами.
После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных трехмерных моделей в ZBrush и для дальнейшего самостоятельного углубленного изучения программы.
Программа курса:
Скачать:
Цифровой скульптинг давно стал неотъемлемой частью современной индустрии компьютерной графики, а программа ZBrush в настоящий момент является самым популярным приложением в этой области. Ее применение можно встретить повсюду: в кино, в играх в рекламе, в иллюстрациях, даже в архитектуре.
Данный курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе. Уроки ориентированы как на новичков в области 3д-графики, так и на людей, желающих овладеть новыми для себя инструментами. Никаких особенных знаний для обучения не требуется, и курс отлично подойдет даже тем людям, кто до этого ни разу еще не пользовался трехмерными редакторами.
Чему мы учим?
В процессе тренинга будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса ZBrush, главные инструменты и наиболее популярные техники создания моделей. Также будут рассмотрены методы создания текстур, визуализация и способы переноса данных между различными программами.
После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных трехмерных моделей в ZBrush и для дальнейшего самостоятельного углубленного изучения программы.
Программа курса:
Урок 1
1) Основы цифрового скульптинга
Введение в цифровой скульптинг. Сравнение скульптинга и полигонального моделирования.
2) Знакомство с интерфейсом ZBrush
Описание основных возможностей программы ZBrush. Основные понятия и концепция программы. Описание главных блоков интерфейса. Навигация в программе. Базовые сведения по работе с моделями.
Урок 2
1) Основы скульптинга
Варианты скульптинга. Импорт и экспорт моделей. Меню Tool. Сабдивы. Маскирование и скрытие частей моделей. Сабтулы. Симметрия
2) Материалы, освещение и рендеринг.
Применение встроенных материалов и загрузка новых. LightBox. Редактирование материалов. Основы работы с освещением. BPR рендеринг.
Урок 3
Варианты создания базовой модели
1) ShadowBox
2) Z-сферы.
3) ZSketch
4) Remesh All
5) DynaMesh.
6) Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush.
Урок 4
1) Органический скульптинг. Часть 1.
Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями.
Урок 5
1) Органический скульптинг. Часть 2.
Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг.
Урок 6
1) Скульптинг механических и искусственных поверхностей.
Основы, специальные кисти и приемы.
Урок 7
Раскраска модели.
1) Работа с текстурами. Полипеинт.
2) Spotlight.
Урок 8
1) Ретопология.
Изменение топологии модели для добавления деталей или оптимизации поверхности. Проецирование деталей.
Урок 9
Презентация модели с помощью Zbrush.
1) Позиционирование модели.
2) LightCap. Рендер модели и работа с пассами.
3) Настройка сложного материала.
Урок 10
1) Экспорт модели в программы для анимации.
Подготовка модели к экспорту. Перенос рельефа на низкополигональную модель. Варианты создания UV-карт. Экспорт карт нормалей, смещения и текстур.
1) Основы цифрового скульптинга
Введение в цифровой скульптинг. Сравнение скульптинга и полигонального моделирования.
2) Знакомство с интерфейсом ZBrush
Описание основных возможностей программы ZBrush. Основные понятия и концепция программы. Описание главных блоков интерфейса. Навигация в программе. Базовые сведения по работе с моделями.
Урок 2
1) Основы скульптинга
Варианты скульптинга. Импорт и экспорт моделей. Меню Tool. Сабдивы. Маскирование и скрытие частей моделей. Сабтулы. Симметрия
2) Материалы, освещение и рендеринг.
Применение встроенных материалов и загрузка новых. LightBox. Редактирование материалов. Основы работы с освещением. BPR рендеринг.
Урок 3
Варианты создания базовой модели
1) ShadowBox
2) Z-сферы.
3) ZSketch
4) Remesh All
5) DynaMesh.
6) Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush.
Урок 4
1) Органический скульптинг. Часть 1.
Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями.
Урок 5
1) Органический скульптинг. Часть 2.
Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг.
Урок 6
1) Скульптинг механических и искусственных поверхностей.
Основы, специальные кисти и приемы.
Урок 7
Раскраска модели.
1) Работа с текстурами. Полипеинт.
2) Spotlight.
Урок 8
1) Ретопология.
Изменение топологии модели для добавления деталей или оптимизации поверхности. Проецирование деталей.
Урок 9
Презентация модели с помощью Zbrush.
1) Позиционирование модели.
2) LightCap. Рендер модели и работа с пассами.
3) Настройка сложного материала.
Урок 10
1) Экспорт модели в программы для анимации.
Подготовка модели к экспорту. Перенос рельефа на низкополигональную модель. Варианты создания UV-карт. Экспорт карт нормалей, смещения и текстур.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Максим Мазурин] [Академия Нолим] Верстка на Тильде с нуля до pro. Тариф Базовый (2025)
- [Domestika] Alberto Montt ― Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Blurone] Aveline Stokart ― Иллюстрация в кинематографическом стиле (2024)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Павел Медведев] Базовый Online Fusion 360 (2024)
- [Зинаида Голубева] Дары моря. Мини-курс по декоративному пейзажу
- [Дарья Казанцева] Закрытый клуб «Насмотренность. Декор. Тренды». Февраль, Март, Апрель
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- [jcenters-courses] C разбега в синематик