Toretto
Администратор
ПРОГРАММА КУРСА
ДЕНЬ 01 - СБОР И ФИЛЬТРАЦИЯ
ДЕНЬ 02 - КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?
С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра
Как расширять уже собранное ядро?
Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?
Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?
Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"?
Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?
Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке - как это все увязать и нужно ли?
В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?
Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?
Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?
Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?
Нулевая частотка - почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?
Складчина
[POSTS]
ДЕНЬ 01 - СБОР И ФИЛЬТРАЦИЯ
- Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. Основные понятия.
- Какие бывают поисковые запросы.
- Почему семантика должна быть полной и как это проверить
- Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше
- Key Collector: все, что нужно знать - от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра
- Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база
- Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты
- Нюансы правильного создания списка вводных слов
- Работа с поисковой видимостью конкурентов
- Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)
- Вторичная фильтрация
- Хитрости работы с неявными дублями
- Ответы на вопросы
ДЕНЬ 02 - КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
- Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему
- Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации
- Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты
- Нестандартные подходы к кластеризации
- Ответы на вопросы
Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?
С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра
Как расширять уже собранное ядро?
Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?
Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?
Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"?
Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?
Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке - как это все увязать и нужно ли?
В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?
Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?
Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?
Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?
Нулевая частотка - почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?
- метно ниже?
- Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Lite, Член клуба - Купить доступ
Складчина
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Алгоритм Королёв - как продвигать сайты в новых условиях
- Запуск премиум групп от известного автора
- Вебинар по инфосайтам
- [Азамат Ушанов] - Продающие посты от А до Я
- [ЧК-FREE]Бесплатно отправляем массовые уведомления в Facebook Messenger и привлекаем больше клиентов
- Заработок от 500 рублей на CPA товарах
- ТРЕНИНГ - МАСТЕР РСЯ
- Богатый Рекламщик
- TELEGRAM - НОВАЯ СТУПЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
- Палю тему на миллион Insta + Facebook