DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
[Руслана Мамедова] Интенсив по основам геймдизайна (2019)
Программа интенсива:
Теория геймдизайна
Организация процесса работы.
Основные инструменты Adobe Animate
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Программа интенсива:
Теория геймдизайна
- Жанры
- Сеттинг
- Сюжет
- История, примеры успешных игр на флеше (саморосты, митбой, айзек и т.д.).
Организация процесса работы.
- Составление дизайн документа
- Расставление приоритетов
- План
- Оценка объема.
- Подбор художественной стилистики отталкиваясь от сеттинга и творческой задачи
Основные инструменты Adobe Animate
- Интерфейс
- Первый тур в программу
- Выделение и правильное расположения активных игровых элементов
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Максим Мазурин] [Академия Нолим] Верстка на Тильде с нуля до pro. Тариф Базовый (2025)
- [Domestika] Alberto Montt ― Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Blurone] Aveline Stokart ― Иллюстрация в кинематографическом стиле (2024)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Павел Медведев] Базовый Online Fusion 360 (2024)
- [Зинаида Голубева] Дары моря. Мини-курс по декоративному пейзажу
- [Дарья Казанцева] Закрытый клуб «Насмотренность. Декор. Тренды». Февраль, Март, Апрель
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- [jcenters-courses] C разбега в синематик