Racio
Администратор
Секреты старых мастеров: создание трёхмерных окружений
[Эксклюзив]
Автор: Rob Tuytel
Продолжительность: 259 страниц
Язык: Английский
Программное обеспечение: Blender
В течение последних шести месяцев я писал электронную книгу о создании трёхмерных окружений на основании техник старых голландских художников. Книга называется "Секреты старых мастеров: создание трёхмерных окружений".
Я начал писать эту книгу о трёхмерных окружениях не для того, чтобы похвастаться, а чтобы вдохновить новых 3D-художников. Я обнаружил, что вы можете создавать красивые трёхмерные окружения, просто следуя своей страсти. Понимание этого процесса стало долгой дорогой со множеством препятствий, которых можно избежать, и именно это стало моей мотивацией к написанию этой книги.
Пару лет назад я пересмотрел свои взгляды на создание сцен окружений. Я искал новый стиль, способный поднять мои работы на новый уровень. Я начал изучать книги о старых художниках-пейзажистах, таких как Рембрандт, Вермеер, ван дер Хейден). Они вдохновили меня и изменили мои взгляды на создание трёхмерных окружений.
В электронной книге я раскрываю техники, использованные старыми голландскими пейзажистами. Я делаю это, моделируя сцену, показывая как можно создавать сцены с помощью техник художников.
Эта книга посвящена не изучению техник моделирования, а обучению созданию сцен со страстью и вдохновением. Поэтому она должна быть интересна художникам, использующим Blender, а также 3D-художникам, работающим с другими 3D-редакторами.
Берем складчину тут:
[POSTS]
[Эксклюзив]
Автор: Rob Tuytel
Продолжительность: 259 страниц
Язык: Английский
Программное обеспечение: Blender
В течение последних шести месяцев я писал электронную книгу о создании трёхмерных окружений на основании техник старых голландских художников. Книга называется "Секреты старых мастеров: создание трёхмерных окружений".
Я начал писать эту книгу о трёхмерных окружениях не для того, чтобы похвастаться, а чтобы вдохновить новых 3D-художников. Я обнаружил, что вы можете создавать красивые трёхмерные окружения, просто следуя своей страсти. Понимание этого процесса стало долгой дорогой со множеством препятствий, которых можно избежать, и именно это стало моей мотивацией к написанию этой книги.
Пару лет назад я пересмотрел свои взгляды на создание сцен окружений. Я искал новый стиль, способный поднять мои работы на новый уровень. Я начал изучать книги о старых художниках-пейзажистах, таких как Рембрандт, Вермеер, ван дер Хейден). Они вдохновили меня и изменили мои взгляды на создание трёхмерных окружений.
В электронной книге я раскрываю техники, использованные старыми голландскими пейзажистами. Я делаю это, моделируя сцену, показывая как можно создавать сцены с помощью техник художников.
Эта книга посвящена не изучению техник моделирования, а обучению созданию сцен со страстью и вдохновением. Поэтому она должна быть интересна художникам, использующим Blender, а также 3D-художникам, работающим с другими 3D-редакторами.
Берем складчину тут:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]