Toretto
Администратор
Сервис, который приносит прибыль
Практическое руководство по созданию системы NPS
How Net Promoter Can Transform Your Business
Ричард Оуэни, Лаура Брукс
О книге
Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики
Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.
Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.
Из этой книги вы узнаете:
Для кого эта книга
Для директоров по маркетингу и развитию, маркетеров и всех, кто интересуется темой клиентоориентированности.
офф сайт МИФ
[POSTS]
Скачать
Практическое руководство по созданию системы NPS
How Net Promoter Can Transform Your Business
Ричард Оуэни, Лаура Брукс
О книге
Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики
Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.
Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.
Из этой книги вы узнаете:
- Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов
- Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа
- С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных
- Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией
- Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами
Для кого эта книга
Для директоров по маркетингу и развитию, маркетеров и всех, кто интересуется темой клиентоориентированности.
офф сайт МИФ
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Cuantum Technologies] [Питер] Алгоритмы с нуля (2024)
- Подборка книг Ксении Меньшиковой
- [Олег Брагинский] Средняя энциклопедия траблшутера
- [Вадим Тихомиров] Пчеловодство. Большая иллюстрированная энциклопедия
- [Ричард Брэнсон] В поисках невинности. Новая автобиография
- [Роман Селюков] Как открыть пивной магазин
- [Корнюшин В.Ю.] Основы управления персоналом
- Манн, Иванов и Фербер - 220 книг
- [Майя Богданова] Школа контента (Текст)
- [Aймен Эль Амри] GPT-3: программирование на Python в примерах