DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
Название: Развитие критического мышления для детей 7-10 лет
Автор: Шамиль Ахмадуллин
Критическое мышление – это умение ребенка определять правдивость или ложность информации и на основании этого принимать обдуманные решения.
Развитое критическое мышление помогает ребенку:
не стать жертвой провокаций мошенников;
и не попасть в плохую компанию;
лучше понимать логику происходящих событий и отношений между людьми;
быстро принимать решения и адекватно реагировать в нестандартных ситуациях;
анализировать информацию;
и самостоятельно принимать решения;
экономить время и правильно расставлять приоритеты в учебе;
развивать творческие способности и креативность.
Уроки:
Учимся находить суть. В этой теме ребенок усвоит, что в разных ситуациях одни и те же высказывания могут нести разный смысл.
Внимание и наблюдательность. Чтобы мыслить критически, нужно уметь подмечать различные детали. Учим ребенка анализировать, обобщать и сравнивать факты.
Источники информации. В этой теме ребенок научится отличать достоверные источники информации от недостоверных и узнает, в каких случаях использовать тот или иной источник.
Здравомыслие. Ребенок научится сопоставлять факты с тем, что уже знает, а не с тем, что написано в интернете.
Ситуация с разных сторон. Ребенок научится видеть плюсы и минусы в разных ситуациях, рассматривать детали с разных сторон и только потом делать выводы.
Последствия. Ребенок научится анализировать и предсказывать последствия своих действий. Сначала – думать, а уже потом делать.
Принятие решений. Самый важный заключительный урок, который научит принимать решения не случайным образом, а тщательно проанализировав все известные факты.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Шамиль Ахмадуллин
Критическое мышление – это умение ребенка определять правдивость или ложность информации и на основании этого принимать обдуманные решения.
Развитое критическое мышление помогает ребенку:
не стать жертвой провокаций мошенников;
и не попасть в плохую компанию;
лучше понимать логику происходящих событий и отношений между людьми;
быстро принимать решения и адекватно реагировать в нестандартных ситуациях;
анализировать информацию;
и самостоятельно принимать решения;
экономить время и правильно расставлять приоритеты в учебе;
развивать творческие способности и креативность.
Уроки:
Учимся находить суть. В этой теме ребенок усвоит, что в разных ситуациях одни и те же высказывания могут нести разный смысл.
Внимание и наблюдательность. Чтобы мыслить критически, нужно уметь подмечать различные детали. Учим ребенка анализировать, обобщать и сравнивать факты.
Источники информации. В этой теме ребенок научится отличать достоверные источники информации от недостоверных и узнает, в каких случаях использовать тот или иной источник.
Здравомыслие. Ребенок научится сопоставлять факты с тем, что уже знает, а не с тем, что написано в интернете.
Ситуация с разных сторон. Ребенок научится видеть плюсы и минусы в разных ситуациях, рассматривать детали с разных сторон и только потом делать выводы.
Последствия. Ребенок научится анализировать и предсказывать последствия своих действий. Сначала – думать, а уже потом делать.
Принятие решений. Самый важный заключительный урок, который научит принимать решения не случайным образом, а тщательно проанализировав все известные факты.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое для пользователей: Член клуба, Premium - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ксения Падерина] Гайд «Все выплаты для мам» (2021)
- [Людмила Петрановская] Дети среди детей (2025)
- [НИИДПО] Что нужно знать об амфибиях для успешной сдачи ЕГЭ
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Лилия Успек] Нейротаблицы по английскому языку (сборник)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках домашних животных» для детей 3-6 лет
- [Фоксфорд] Методика обучения английскому языку на углублённом уровне при подготовке к ЕГЭ
- [ElenaLashtabega] НейроЛагерь 3.0 Смена 3. (для деток 1-4 года)
- [Полина Грин] Соска, сосание пальца и другие фиксации
- [Институт Ньюфелда] Интенсив I. Понимать детей