Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.384
- 27.320
Школа человечности - Этика и мышление [Ольга Демчук]
https://skladchik.org/attachments/demchuk-5-png.923619/
Цель этого проекта научение некатегоричному восприятию внутреннего и внешнего мира, а значит, умению отличать оценочность от безоценочности, субъективность от объективности. Таким образом, личность может выйти из зацикленности на себе, стать более человечной, и эмпатичной.
Категоричность восприятия и вынесения не суждений, а осуждения создаёт узость мировоззрения и делает, как недовольство миром, таки и аутоагрессию более интенсивными. Человечность и доброта рождается из понимания, помимо этого появляется возможность действительно конструктивно и сложно мыслить, как о себе, так и о других.
На «Школе человечности» мы исследует моральные категории и нравственные ценности из христианских добродетелей и пороков. Где находится тонкая грань, после которой добро становится злом, а жесткость действительно заботой о другом? Как отрицательные этические категории становятся положительными и наоборот?
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ
1. Щедрость/жадность
2. Умеренность/зависимости
3. Смирение/высокомерие
4. Зависть/благодарность
5. Жизнелюбие/уныние
6. Трудолюбие/леность
7. Доброта/жестокость
8. Честность/лживость
АВТОР
https://skladchik.org/attachments/delo-2-png.923620/
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
https://skladchik.org/attachments/demchuk-5-png.923619/
Цель этого проекта научение некатегоричному восприятию внутреннего и внешнего мира, а значит, умению отличать оценочность от безоценочности, субъективность от объективности. Таким образом, личность может выйти из зацикленности на себе, стать более человечной, и эмпатичной.
Категоричность восприятия и вынесения не суждений, а осуждения создаёт узость мировоззрения и делает, как недовольство миром, таки и аутоагрессию более интенсивными. Человечность и доброта рождается из понимания, помимо этого появляется возможность действительно конструктивно и сложно мыслить, как о себе, так и о других.
На «Школе человечности» мы исследует моральные категории и нравственные ценности из христианских добродетелей и пороков. Где находится тонкая грань, после которой добро становится злом, а жесткость действительно заботой о другом? Как отрицательные этические категории становятся положительными и наоборот?
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ
1. Щедрость/жадность
2. Умеренность/зависимости
3. Смирение/высокомерие
4. Зависть/благодарность
5. Жизнелюбие/уныние
6. Трудолюбие/леность
7. Доброта/жестокость
8. Честность/лживость
АВТОР
https://skladchik.org/attachments/delo-2-png.923620/
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тезаурус отрицательных качеств персонажа. Руководство для писателей и сценаристов [Анджела Акерман, Бекка Пульизи]
- Яблочный уксус. Жидкое золото для жизни [Николай Щербатюк] + Шесть волшебных звуков. Оздоровительный комплекс цигун [Ван Линь]
- Суши-мастер. Запеченный Тайский ролл с курицей и ананасом [stepik] [Сергей Николаев]
- Агентский процент в УНФ 3.0 Реальная задача из практики [Пакет: Ученик] [Ильяс Низамутдинов]
- Подписка на контент (январь 2026) [Тариф Ебковская] [Лука Ебков]
- Депрессия в практике психотерапевта [Центр обучения и практики EMDR] [Арсений Гусев]
- У тела есть память: соматоформная и соматическая диссоциация в практике EMDR-терапевта [Центр обучения и практики EMDR] [Наталья Сейхо]
- Нейромузыкант [Тариф Мастер] [Гильдия Развития] [Юрий Курилов]
- Каббала древних [Code Grimoire] [Иван Бенгальский]
- Английский замок. «А может быть, воспеть нам королей, Которым Виндзор был всего милей...» [Эрмитаж] [Ирина Быкова]