Toretto
Администратор
Смотреть онлайн инфопродукт
[Синергия] - Игорь Манн Как стать №1 в своём деле 2016
Ваши результаты
Обучение строится на принципах ROPI — возврата на персональные инвестиции
Практикум Игоря Манна — ваша первая инвестиция в себя. Участие в практикуме окупается, в среднем, в первые 2-3 месяца за счет профессионального развития, карьерного роста и технологий продвинутого SELF-маркетинга.
В дальнейшем вы оцениваете возврат на каждую персональную инвестицию, сроки ее окупаемости и объем чистой прибыли (доходы от новых проектов, привлечение клиентов и заказов, изменение условий сотрудничества).
Игорь Манн
Маркетолог №1 в стране, опытный бизнес-спикер, коуч и консультант
Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».
Автор ряда обучающих корпоративных и открытых программ.
По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу.
Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта», «Возвращенцы», «Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь».
Среди его клиентов: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие.

[Синергия] - Игорь Манн Как стать №1 в своём деле 2016
Ваши результаты
- Точно сформулированная достижимая цель, на которую хочется работать.
- Готовая стратегия личного развития — даты и сроки, ожидаемые результаты и технологии его достижения.
- Ваш личный бренд: портфолио, позиционирование, слоган и брендбук, с помощью которых вы продаете свои компетенции потенциальным клиентам и партнерам.
- Выход на уровень общественного признания: приглашения от СМИ в качестве эксперта, появления в публичном пространстве, статус в профессиональном сообществе и лидерские позиции в рейтингах.
Обучение строится на принципах ROPI — возврата на персональные инвестиции
Практикум Игоря Манна — ваша первая инвестиция в себя. Участие в практикуме окупается, в среднем, в первые 2-3 месяца за счет профессионального развития, карьерного роста и технологий продвинутого SELF-маркетинга.
В дальнейшем вы оцениваете возврат на каждую персональную инвестицию, сроки ее окупаемости и объем чистой прибыли (доходы от новых проектов, привлечение клиентов и заказов, изменение условий сотрудничества).
Игорь Манн
Маркетолог №1 в стране, опытный бизнес-спикер, коуч и консультант
Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».
Автор ряда обучающих корпоративных и открытых программ.
По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу.
Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта», «Возвращенцы», «Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь».
Среди его клиентов: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие.
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться

Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер