Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.401
- 27.320
Системный Telegram. 3 поток (2023) [Точка Доступа] [Дмитрий Румянцев] [Повтор]
Единственная площадка, которая получила самый большой рост после блокировок западных соцсетей — это Telegram.
Вы наверняка видели, как все блогеры и лидеры мнений во время блокировки Нельзяграма лихорадочно приглашали свою аудиторию подписываться на свои каналы.
И им это удалось: только за март-апрель 2022 г. в Telegram-каналы пришло больше 40 млн новых подписчиков.
По данным Mediascope, теперь мессенджер уверенно занимает второе место по количеству активных пользователей, уступая только ВКонтакте.
При этом слово «мессенджер» уже не настолько актуально.
В Telegram есть практически все, что присуще социальным сетям. Каналы (аналог пабликов), чаты, реакции на публикации, комментарии, прямые эфиры.
Нет только ленты новостей и Stories.
Пока нет.
О чем этот курс:
Аудитория Telegram считается премиальной. Здесь заводят свои каналы политики, звезды, популярные блогеры и лидеры мнений. Именно здесь все следят за «повесткой». Именно здесь создается самый глубокий авторский контент. Потому что по-другому здесь просто не выиграть битву за внимание пользователей. Нет «умной» ленты, которая за вас решает, что читать. Пользователи Telegram гораздо более осознанны выборе контента.
Соответственно, и отдача от Telegram-канала, если вы умеете его вести, выше, чем у других площадок. Правда, только в том случае, если у вас подходящая ниша. Интернет-магазинам с большой номенклатурой товаров, локальному бизнесу (отелям, кафе, салонам красоты, автосервисам и т.д.) и простым услугам (электрикам, сантехникам, сварщикам и т.д.) тут продвигаться практически нереально.
Зато экспертам, онлайн-образованию, услугам, где очень много вопросов (например, юридическим), СМИ и сервисам — в общем, всем, кто может создавать регулярный полезный контент, — тут раздолье. Результаты продвижения вас могут удивить. В хорошем смысле.
Для кого этот курс:
Для экспертов, специалистов, консультантов и блогеров в любой нише
Telegram — идеальная среда для продаж своих услуг, курсов и рекламных интеграций
Для SMM-специалистов и маркетологов
Спрос на услуги по ведению Telegram-каналов растет. Самое время начать их продавать
Для предпринимателей
Telegram — вторая по популярности площадка в России. Это нельзя игнорировать
Что вы получите в итоге:
Спойлер: Об авторе
Тариф "База"
Продающая страница: smmtg.tochkadostupa.pro/
СКАЧАТЬ
Единственная площадка, которая получила самый большой рост после блокировок западных соцсетей — это Telegram.
Вы наверняка видели, как все блогеры и лидеры мнений во время блокировки Нельзяграма лихорадочно приглашали свою аудиторию подписываться на свои каналы.
И им это удалось: только за март-апрель 2022 г. в Telegram-каналы пришло больше 40 млн новых подписчиков.
По данным Mediascope, теперь мессенджер уверенно занимает второе место по количеству активных пользователей, уступая только ВКонтакте.
При этом слово «мессенджер» уже не настолько актуально.
В Telegram есть практически все, что присуще социальным сетям. Каналы (аналог пабликов), чаты, реакции на публикации, комментарии, прямые эфиры.
Нет только ленты новостей и Stories.
Пока нет.
О чем этот курс:
Аудитория Telegram считается премиальной. Здесь заводят свои каналы политики, звезды, популярные блогеры и лидеры мнений. Именно здесь все следят за «повесткой». Именно здесь создается самый глубокий авторский контент. Потому что по-другому здесь просто не выиграть битву за внимание пользователей. Нет «умной» ленты, которая за вас решает, что читать. Пользователи Telegram гораздо более осознанны выборе контента.
Соответственно, и отдача от Telegram-канала, если вы умеете его вести, выше, чем у других площадок. Правда, только в том случае, если у вас подходящая ниша. Интернет-магазинам с большой номенклатурой товаров, локальному бизнесу (отелям, кафе, салонам красоты, автосервисам и т.д.) и простым услугам (электрикам, сантехникам, сварщикам и т.д.) тут продвигаться практически нереально.
Зато экспертам, онлайн-образованию, услугам, где очень много вопросов (например, юридическим), СМИ и сервисам — в общем, всем, кто может создавать регулярный полезный контент, — тут раздолье. Результаты продвижения вас могут удивить. В хорошем смысле.
Для кого этот курс:
Для экспертов, специалистов, консультантов и блогеров в любой нише
Telegram — идеальная среда для продаж своих услуг, курсов и рекламных интеграций
Для SMM-специалистов и маркетологов
Спрос на услуги по ведению Telegram-каналов растет. Самое время начать их продавать
Для предпринимателей
Telegram — вторая по популярности площадка в России. Это нельзя игнорировать
Что вы получите в итоге:
- Создадите и настроите свои каналы и чаты
- Научитесь вести свои каналы так, чтобы их было интересно читать
- Поймете, как работать с аудиторией в чатах
- Узнаете, как привлекать подписчиков в свои каналы платными и бесплатными методами
- Сделаете базовых чат-ботов
- Поймете, как можете монетизировать свой канал
- Научитесь анализировать статистику и считать окупаемость проекта
- Позиционирование в зависимости от ниши
- Актуальный контент-план
- Методы привлечения потенциальных клиентов,
повышения конверсии и отдачи от рекламы
Спойлер: Об авторе
Тариф "База"
Продающая страница: smmtg.tochkadostupa.pro/
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка на аналитические материалы thewallstreet.pro (январь 2025) [Дмитрий Черёмушкин]
- Шерлок Холмс и данные. Детективный метод анализа информации [Николай Сорокин]
- Как привлекать клиентов через рекламу Instagram, Facebook с ИИ [Maxim Tulba]
- О, мой год - рабочая тетрадь на 2026 [Ольга Килина]
- Клуб Мир больших денег (ноябрь 2025) [Азат Валиев]
- Как научиться учиться. Секреты эффективной учебы [Герасим Авшарян]
- [Аудиокнига] Руководство по выживанию среди людей. 96 коммуникативных приемов на все случаи жизни [Игорь Рызов, Ксения Кравцова]
- [ДМК] Python для профи: интерпретаторы, эмуляторы, графика и машинное обучение [Копек Д.]
- 3 поток ShineOnline [Оксана Шайн]
- Психоаналитическая оптика: ищем случай (встреча 6) [Edunote] [Юран Айтен, Олег Аксиненко, Андрей Куликов, Ян Федоров]