[SkillShare] Create A Motion Comic [ENG-RUS]

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Создание моушен-комикса. Части 1-2:

Автор: David Miller

Студия:
SkillShare

Год: 2016

Продолжительность: 2 часа

Язык: Английский

Программное обеспечение:
Photoshop,
After Effects


Описание: Оживите неподвижные панели комикса в этом классе о моушен-комиксах! В основном мы будем использовать Adobe Photoshop для того, чтобы анимировать комиксы Золотого Века 1950-х, перешедшие уже в публичное достояние. Кроме того мы немного рассмотрим тонкие приемы анимации в Adobe After Effects.

Во второй части мы будем использовать Adobe Character Animator для анимации лиц и губ персонажей комиксов с помощью технологии захвата движения. В итоге мы получим полностью анимированные головы персонажей с прорисованной физикой развивающихся волос и моргающих глаз, которые задаются нашими собственными движениями головы, а также с синхронизацией губ со звуками.
Также мы рассмотрим создание анимированных кукл в Photoshop и добавление их в After Effects для дальнейшей работы.

Третья часть посвящена работе в After Effects. Это огромная среда с кучей различных опций и возможностей. Так же, как Photoshop позволяет вам создавать практически любое задуманное изображение, After Effects позволяет манипулировать видео, картинками, вроде jpg; изображениями, вроде фигур из Illustrator; словами и звуками. Собранные вместе, такие элементы называются "Композициями". Вы можете размещать композицию в композиции или создавать последовательность композиций, как в любом редакторе видео, например, в Premiere или iMovie.

Каким бы сложным не выглядел After Effects, большинство базовых элементов, таких как слои, трансформации, прозрачность и размеры пикселя, не отличаются от Adobe Photoshop. Добавили всего лишь элемент времени, а это значит, что трансформации происходят на протяжении отрезка времени, это основа видео. Если вы — полный новичок в After Effects и хотите больше узнать о н`м после этого класса, то я рекомендую Джейка Бартлетта на Skillshare. У него есть солидный набор классов по этой теме.

Bring comic panels to life in this class covering Motion Comics! We'll be mostly using Adobe Photoshop to animate public domain comics from the 1950s Golden Age; we'll also cover a bit of Adobe After Effects for more precise animation techniques.

We'll be using Adobe Character Animator to animate the faces and mouths of comic characters using motion capture technology. This gives us actual fully animated talking heads with physics like swinging hair and blinking eyes, all controlled by our own facial movements and lip synced sounds.

We'll also cover designing our Character Animator puppets in Photoshop and bringing the scene into After Effects!

A few words about Adobe After Effects- this is a huge program with a ton of features and options. In the same way Photoshop allows you to create virtually any image you can think of, After Effects lets you manipulate footage, still images like jpgs, graphics like Illustrator shapes, words, and sound all in one. These combined elements are called “Compositions” in After Effects, and you can nest a composition within a composition, or have a sequence of compositions like any other video editor such as premiere or iMovie.

As complicated as After Effects looks, a lot of the basic elements of layers, transformations, opacity and pixel dimensions are no different than Adobe Photoshop. We simply have the added element of time, which means a transformation can occur over a period of time- that’s the basics of motion pictures. If you are completely new to After Effects and want to learn more after this class I highly recommend Jake Bartlett on Skillshare, who has a lengthy list of classes regarding the topic.


Берем складчину тут:
[POSTS] [/POSTS]