Madonna
Складчик
- 31 Янв 2015
- 33
- 37
1. Стартовый пакет продающих инструментов (мы называем его «тулбокс» — «ящик с инструментами»), которые позволят вашим продавцам быть более эффективными и подготовленными к продажам.
Что входит в «базовый тулбокс»?
[POSTS]2. Этап поиска и верификации:
Это «стартовый пакет» инструментов. Адаптация под вашу компанию не предусмотрена.
Чем базовый тулбокс отличается от стандартного?
В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы. Дальше вы просто
будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную
специфику. Но самое необходимое, стартовое, уже есть. [/POSTS]
Базовый тулбокс разбит по этапам продаж:
1) поиск и верификация рекламодателей
2) активация и утепление клиентов
3) продажа
4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой
[POSTS] Продажник уже не активен был
Скачать
Что входит в «базовый тулбокс»?
[POSTS]2. Этап поиска и верификации:
- 2 скрипта для верификации новых клиентов;
- пример упрощенного формата базы клиентов;
- рекомендации по внедрению CRM-системы.
- 4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
- 4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
- 2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
- 10 скриптов преодоления секретаря;
- 5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
- 2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.
- 1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
- 9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
- 8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
- формы медийного и креативного брифов;
- 4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
- 6 скриптов ценовых переговоров;
- 18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
- 4 примера типовых коммерческих предложений;
- 3 примера персональных коммерческих предложений;
- 3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
- шаблон референс-листа агентства;
- шаблон клиент-листа агентства;
- благодарственные скрипты и письма для клиентов.
- скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;
- антидебеторская серия писем;
- письма для управления катастрофами.
Это «стартовый пакет» инструментов. Адаптация под вашу компанию не предусмотрена.
Чем базовый тулбокс отличается от стандартного?
В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы. Дальше вы просто
будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную
специфику. Но самое необходимое, стартовое, уже есть. [/POSTS]
Базовый тулбокс разбит по этапам продаж:
1) поиск и верификация рекламодателей
2) активация и утепление клиентов
3) продажа
4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой
[POSTS] Продажник уже не активен был
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
но есть
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
со склада [/POSTS]Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер