DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
[Skvot] Денис Чернявский - Strategy (2020)
ДЕНИС ЧЕРНЯВСКИЙ
ведущий панк-стратег fedoriv
Программа
1 Никто не знает, что такое стратегия
3 Люди как потребители брендов. Часть 1
4 Люди как потребители брендов. Часть 2
5 Как не делать научат конкуренты
6 Модель брендов.Типичные стратегии. Часть 1
7 Модель брендов. Часть 2
8 Инсайты и гипотезы
Разбор кейса
11 Секретный вебинар
Приходи и узнаешь, что будет
Результат
Заказчик
Понимаешь, чего он хочет, и как сделать так, чтобы он захотел твою идею
Бренд
Разрабатываешь бренд-стратегии для компаний
Потребитель
Знаешь, чего он хочет и как продать ему бренд
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
ДЕНИС ЧЕРНЯВСКИЙ
ведущий панк-стратег fedoriv
- сформировал бренд-стратегии для сыра «Пирятин», магазинов «Море пива» / HOP HEY, кинотеатров Multiplex и беттинга Favorit Sport
- менял не только брендинг, но и торговое предложение АЗС Ukrnafta и у Одесского застройщика KONA
- вместе с сестрой основал бренд значков Pinat Pins
- придумывал стратегии для зарубежных брендов Reuge, Renetti, Aircraft Partners
- участвовал в работе над ICTV, Oshadbank и UNIT city
Программа
1 Никто не знает, что такое стратегия
- Попытка описать термин
- Виды стратегий
- Бренд-стратегия vs коммуникационная стратегия
- Место стратегии в бизнесе
- Место стратегии в рекламе
- УТП или креатив?
- Обзор мирового рынка
- Трендвотчинг: как всегда быть на шаг впереди
- Ищем вдохновение и адаптируем мировые тренды под наш рынок
3 Люди как потребители брендов. Часть 1
- Чего они хотят
- Где их искать
- Почему лучше говорить, чем считать
- Люди врут
- Люди ленивы
- Сегментация
- Мотивы и барьеры
4 Люди как потребители брендов. Часть 2
- Этнография
- Jobs to be done
- Количественный опрос
- Сегментация
5 Как не делать научат конкуренты
- Анализ рынка
- Анализ конкурентной среды
- Что смотрим? Где ищем? Что сравниваем?
- Сегментация конкурентов
6 Модель брендов.Типичные стратегии. Часть 1
- Виды стратегий: копирование, гигантизм, образ жизни, монополизация
- Маркеры успеха для стратегии
- Определяем недостатки
7 Модель брендов. Часть 2
- Модель 3К
- Кольцо Синека
- Архетипы
8 Инсайты и гипотезы
- Анализ сильных и слабых сторон бренда
- Работа с потребителями и клиентами
- Рождение Big Idea
- Понимаем, чего хочет клиент
- Аргументируем свои идеи
- Защищаем проект
- Почему бренды не всегда воплощают стратегию в жизнь
Разбор кейса
11 Секретный вебинар
Приходи и узнаешь, что будет
Результат
- сформулируете центральную идею бренда, в основе которой лежат желания потребителя
- сможете монетизировать креативные идеи
- научитесь адаптировать мировые тренды, учитывая особенности своего бренда
- станете трендсеттером в своей индустрии
- сможете доказать покупателю, что ваш продукт ценнее/привлекательнее, чем у конкурентов
- усилите существующую стратегию бренда или создадите ее с нуля
Заказчик
Понимаешь, чего он хочет, и как сделать так, чтобы он захотел твою идею
Бренд
Разрабатываешь бренд-стратегии для компаний
Потребитель
Знаешь, чего он хочет и как продать ему бренд
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер