Ikrit
Администратор
Программа:
О тренерах
Денис Радин
Фронтенд-специалист со страстью к экспериментам и оптимизации производительности. В качестве разработчика работал с Национальным олимпийским комитетом, Тимуром Бекмамбетовым, Nissan Авто и т.д. Имеет более 10 лет опыта коммерческой разработки программного обеспечения и более 3 лет опыта руководства командой, реализовал более 100 проектов (весь цикл разработки). С #, HTML5 Microsoft сертифицированный разработчик.
Юрий Лучанинов
Руководитель направления кросс-платформенной разработки мобильных приложений в компании MobiDev. Ведущий специалист в области разработки на PhoneGap и Android. В IT бизнесе с 2001 года. С 2009 года занимается разработкой нативных и кросс-платформенных мобильных приложений. Девиз Юрия: «Уверен, что качественная разработка зависит от знания тонкостей и возможностей той или иной платформы.»
Скачать:
Введение:
— Становление Web платформы, как инструмента для создания приложений
— Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps
— Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы
Пять элементов оптимизации
— Скорость загрузки
— Скорость исполнения JavaScript
— Скорость рендеринга и отзывчивость
— Расходование памяти, garbage collection
— Особенности человеческого восприятия и UI трюки
Скорость загрузки
— Критерии успеха, методики измерения
— Конкатенация, минификация, упаковка
— Порядок загрузки
— Ленивая загрузка контента
— Настройки сервера
— Возвращение серверного рендеринга
Скорость исполнения JavaScript
— Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измерения
— Оптимизации V8
— Условная типизация
— Объекты против массивов
— Большие данные
— Lookup цепочки
— Делегация событий
— Несколько слов о бенчмарках
— Профайлинг приложений
Скорость отрисовки, плавность анимаций
— Введение, критерии успеха, методики измерения
— Минимизация reflows и DOM модификаций
— Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек
— Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering
— Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования
— Отслеживание и устранение repaints
— Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:
— Canvas
— WebGL
— SVG
— Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований
Расходование памяти и garbage collection
— Введение, критерии успеха, методики измерения
— Влияние структуры DOM дерева на расход памяти
— Влияние количества загруженных ресурсов
— Повторное использование объектов
— Управление слушателями
— Garbage collection — скрытый враг UX
— Поиск утечек памяти
Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки
— Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события)
— О природе человеческого зрения, особенностях восприятия
— Становление Web платформы, как инструмента для создания приложений
— Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps
— Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы
Пять элементов оптимизации
— Скорость загрузки
— Скорость исполнения JavaScript
— Скорость рендеринга и отзывчивость
— Расходование памяти, garbage collection
— Особенности человеческого восприятия и UI трюки
Скорость загрузки
— Критерии успеха, методики измерения
— Конкатенация, минификация, упаковка
— Порядок загрузки
— Ленивая загрузка контента
— Настройки сервера
— Возвращение серверного рендеринга
Скорость исполнения JavaScript
— Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измерения
— Оптимизации V8
— Условная типизация
— Объекты против массивов
— Большие данные
— Lookup цепочки
— Делегация событий
— Несколько слов о бенчмарках
— Профайлинг приложений
Скорость отрисовки, плавность анимаций
— Введение, критерии успеха, методики измерения
— Минимизация reflows и DOM модификаций
— Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек
— Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering
— Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования
— Отслеживание и устранение repaints
— Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:
— Canvas
— WebGL
— SVG
— Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований
Расходование памяти и garbage collection
— Введение, критерии успеха, методики измерения
— Влияние структуры DOM дерева на расход памяти
— Влияние количества загруженных ресурсов
— Повторное использование объектов
— Управление слушателями
— Garbage collection — скрытый враг UX
— Поиск утечек памяти
Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки
— Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события)
— О природе человеческого зрения, особенностях восприятия
О тренерах
Денис Радин
Фронтенд-специалист со страстью к экспериментам и оптимизации производительности. В качестве разработчика работал с Национальным олимпийским комитетом, Тимуром Бекмамбетовым, Nissan Авто и т.д. Имеет более 10 лет опыта коммерческой разработки программного обеспечения и более 3 лет опыта руководства командой, реализовал более 100 проектов (весь цикл разработки). С #, HTML5 Microsoft сертифицированный разработчик.
Юрий Лучанинов
Руководитель направления кросс-платформенной разработки мобильных приложений в компании MobiDev. Ведущий специалист в области разработки на PhoneGap и Android. В IT бизнесе с 2001 года. С 2009 года занимается разработкой нативных и кросс-платформенных мобильных приложений. Девиз Юрия: «Уверен, что качественная разработка зависит от знания тонкостей и возможностей той или иной платформы.»
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Андрей Кобец] [kobezzza] IndexedDB в действии. Тариф Расширенный (2025)
- [Инфоурок] Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows, Word, Excel, интернета
- [Product University] Blockchain Developer c нуля
- [Venator Browser] Закладки, каталог и статьи из OSINT браузера Venator Red 2.0
- Linux для разработчиков [2024] [Слёрм] [Павел Калашников]
- [plc-edu] Дмитрий Громов - HMI Язык C++ в среде Qt Creator
- Чиним сломанные процессы [Podlodka.io, Михаил Дружинин, Дмитрий Константинов и др.]
- [Глеб Учитель] [Stepik] Проектирование архитектуры и интеграций (API / брокеры) сервисов
- Все про базы данных [Podlodka.io, Дмитрий Константинов, Константин Евтеев и т.д]
- Терминал Linux. Основы работы в командной строке [Stepik]