DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
Название: Soft Skills. Навыки коммуникации (2021)
Автор: София Мордвинкина
Описание:
Научим эффективной и конструктивной коммуникации с коллегами, партнерами и руководством. Расскажем, как взаимодействовать в конфликтных ситуациях и развить лидерские качества. Дадим практические техники для повышения уровня KPI сотрудников и личностного роста.
О чем этот курс?
Вы узнаете, что такое эмоциональный интеллект и как он помогает в общении с другими людьми. Поймете, как правильно распределять задачи между сотрудниками, научитесь отстаивать свою точку зрения в конфликтных ситуациях и выносить из них практическую пользу.
Кому подойдет этот курс?
Всем, кто хочет развить коммуникативные навыки
Покажем, как сделать общение максимально результативным. Освоим техники ведения переговоров.
Руководителям и менеджерам
Научим выстраивать эффективные и гармоничные отношения внутри коллектива.
Всем, кто интересуется психологией
Расскажем, что такое эмоциональный интеллект, почему он так важен в общении и как его развить.
Чему вы научитесь?
1.Использовать навыки конструктивного общения в работе и жизни;
2.Развивать эмоциональный интеллект;
3.Предотвращать и разрешать конфликтные ситуации;
4.Направлять диалог в нужное вам русло и добиваться своих целей при помощи коммуникации;
5.Работать в команде и выстраивать эффективные межличностные отношения.
Программа курса.
Самое важное о выстраивании общения и эмоциональном интеллекте.
Блок 1. Эмоциональный интеллект
Эмоции и их важность в нашей жизни.
Алекситимия и эмпатия — две грани эмоционального интеллекта
Развитие эмоционального интеллекта.
Блок 2. Коммуникации и переговоры
Важные правила любого общения
Техники эффективных переговоров
Практические задания для улучшения коммуникации в коллективе
Блок 3. Конфликты
Конфликты: виды и польза
Как избежать конфликтных ситуаций
Методы разрешения конфликтов
Блок 4. Взаимоотношения в коллективе
Особенности взаимоотношений в коллективе
Лидерство: как выстроить главенствующую позицию
Эффективное взаимодействие с руководством
Блок 5. Инструменты для продуктивной работы в коллективе
Методы отслеживания личностного роста
Конструктивные и эффективные методы групповой дискуссии
Техники повышения уровня KPI.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: София Мордвинкина
Описание:
Научим эффективной и конструктивной коммуникации с коллегами, партнерами и руководством. Расскажем, как взаимодействовать в конфликтных ситуациях и развить лидерские качества. Дадим практические техники для повышения уровня KPI сотрудников и личностного роста.
О чем этот курс?
Вы узнаете, что такое эмоциональный интеллект и как он помогает в общении с другими людьми. Поймете, как правильно распределять задачи между сотрудниками, научитесь отстаивать свою точку зрения в конфликтных ситуациях и выносить из них практическую пользу.
Кому подойдет этот курс?
Всем, кто хочет развить коммуникативные навыки
Покажем, как сделать общение максимально результативным. Освоим техники ведения переговоров.
Руководителям и менеджерам
Научим выстраивать эффективные и гармоничные отношения внутри коллектива.
Всем, кто интересуется психологией
Расскажем, что такое эмоциональный интеллект, почему он так важен в общении и как его развить.
Чему вы научитесь?
1.Использовать навыки конструктивного общения в работе и жизни;
2.Развивать эмоциональный интеллект;
3.Предотвращать и разрешать конфликтные ситуации;
4.Направлять диалог в нужное вам русло и добиваться своих целей при помощи коммуникации;
5.Работать в команде и выстраивать эффективные межличностные отношения.
Программа курса.
Самое важное о выстраивании общения и эмоциональном интеллекте.
Блок 1. Эмоциональный интеллект
Эмоции и их важность в нашей жизни.
Алекситимия и эмпатия — две грани эмоционального интеллекта
Развитие эмоционального интеллекта.
Блок 2. Коммуникации и переговоры
Важные правила любого общения
Техники эффективных переговоров
Практические задания для улучшения коммуникации в коллективе
Блок 3. Конфликты
Конфликты: виды и польза
Как избежать конфликтных ситуаций
Методы разрешения конфликтов
Блок 4. Взаимоотношения в коллективе
Особенности взаимоотношений в коллективе
Лидерство: как выстроить главенствующую позицию
Эффективное взаимодействие с руководством
Блок 5. Инструменты для продуктивной работы в коллективе
Методы отслеживания личностного роста
Конструктивные и эффективные методы групповой дискуссии
Техники повышения уровня KPI.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Vitagems] Татьяна Попова ― 3 секрета драгоценных камней и кристаллов (2025)
- [Янина Шляпникова] Сансара. Колесо благоприятных событий (2025)
- [Белое солнце] Юлия Снеговая ― Зеркальные матрицы (2025)
- [psyFAQ] Отношения во время перемен (2025)
- [Startgram EdTech] [Stepik] Теория и практика выживания в токсичных коллективах (2025)
- [Magisteria] Мария Баулина ― Подростки. Прекрасные и ужасные (2024)
- [Тамара Юдина] Астрология бизнеса и предпринимательства (2024)
- [Юля Грошева] Интенсив «Эмоции и тело» (2022)
- [Олеся Матерова] Мышление миллионера (2021)
- [Ольга Семенова, Ирина Сухарева] Системная семейная терапия онлайн. Базовый курс обучения (2020)