Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.389
- 27.320
Создание клуба в вашем онлайн-проекте [Дмитрий Зверев]
Что такое клуб?
Когда-то давно - место, где собирались состоятельные джентльмены и обсуждали актуальные новости, выкуривая дорогую сигару.
Потом так стали называть даже небольшие заведения, в которых проходили тематические встречи, собрания, мероприятия для любой аудитории.
В онлайн-мире же клуб - это онлайн-сообщество людей, объединенных общей темой, позволяющий обмениваться опытом, вместе решать возникающие проблемы, узнавать новые инструменты и методики.
Для вас как автора - это систематическое взаимодействие с вашей аудиторией, которая оплачивает подписку (доступ).
Что дает вам клуб:
Но мне больше нравится вариант, при котором автоматических списаний нет, а клиент сам в личном кабинете продлевает доступ на выбранный период времени (естественно - действует целая система напоминаний).
Так мы получаем более осознанных людей и больше возможностей по продажам разными способами.
Именно так работает мой клуб Тотальный инфомаркетинг, который объединяет более ста интернет-предпринимателей.
В создании есть очень много технических нюансов и сначала я хотел сделать обучение именно по ним.
Но потом понял, что без рассмотрения вопросов определения модели клуба, наполнения его контентом и других важных аспектов, целостной картины не получится.
Поэтому написал книгу, освещающий весь процесс:
Зависит от его модели и стоимости.
Клуб может выступать основным продуктом проекта и стоить 5-7-10 тысяч рублей. В таком случае, как правило, внутри встроено прохождение одного или нескольких тренингов.
Клуб может быть одним из продуктов, а не основным (как в моем случае) и стоить 1-2 тысячи рублей в месяц.
Например, участие в моем клубе стоит 2 тысячи рублей при оплате за месяц и 1,5 тысячи рублей за месяц, если оплатить сразу год. И у меня более 100 участников в нем.
При этом, нужно понимать, что прибыль приносят далеко не только непосредственно оплаты клуба, но и продажи внутри него других ваших инфопродуктов лояльной аудитории.
Если вы хотите стабильного развития вашего проекта, то внедрение обучения такого формата однозначно стоит сделать приоритетом.
Именно об этом моя книга:
dzverev.ru/kniga-club
СКАЧАТЬ
Что такое клуб?
Когда-то давно - место, где собирались состоятельные джентльмены и обсуждали актуальные новости, выкуривая дорогую сигару.
Потом так стали называть даже небольшие заведения, в которых проходили тематические встречи, собрания, мероприятия для любой аудитории.
В онлайн-мире же клуб - это онлайн-сообщество людей, объединенных общей темой, позволяющий обмениваться опытом, вместе решать возникающие проблемы, узнавать новые инструменты и методики.
Для вас как автора - это систематическое взаимодействие с вашей аудиторией, которая оплачивает подписку (доступ).
Что дает вам клуб:
- стабильную прибыль от тех, кто находится в нем и продлевает участие
- лояльность - за счет постоянного общения и ценного контента, который вы даете внутри
- продажи других продуктов с более высокой конверсией за счет, опять-таки, лояльности клиентов
- глубокое понимания интересов и потребностей людей, что позволяет создавать действительно востребованные предложения снова и снова. И увеличивает вашу прибыль
Но мне больше нравится вариант, при котором автоматических списаний нет, а клиент сам в личном кабинете продлевает доступ на выбранный период времени (естественно - действует целая система напоминаний).
Так мы получаем более осознанных людей и больше возможностей по продажам разными способами.
Именно так работает мой клуб Тотальный инфомаркетинг, который объединяет более ста интернет-предпринимателей.
В создании есть очень много технических нюансов и сначала я хотел сделать обучение именно по ним.
Но потом понял, что без рассмотрения вопросов определения модели клуба, наполнения его контентом и других важных аспектов, целостной картины не получится.
Поэтому написал книгу, освещающий весь процесс:
- выбор модели вашего клуба
- планирование его структуры
- определение контент-плана
- техническая реализация на примере сервиса GetCouse:
- группа и чат
- продукт и предложение
- уроки и задания
- письма и продления
- процессы
- лендинг и другие аспекты - обзор способов продвижения клуба.
Зависит от его модели и стоимости.
Клуб может выступать основным продуктом проекта и стоить 5-7-10 тысяч рублей. В таком случае, как правило, внутри встроено прохождение одного или нескольких тренингов.
Клуб может быть одним из продуктов, а не основным (как в моем случае) и стоить 1-2 тысячи рублей в месяц.
Например, участие в моем клубе стоит 2 тысячи рублей при оплате за месяц и 1,5 тысячи рублей за месяц, если оплатить сразу год. И у меня более 100 участников в нем.
При этом, нужно понимать, что прибыль приносят далеко не только непосредственно оплаты клуба, но и продажи внутри него других ваших инфопродуктов лояльной аудитории.
Если вы хотите стабильного развития вашего проекта, то внедрение обучения такого формата однозначно стоит сделать приоритетом.
Именно об этом моя книга:
dzverev.ru/kniga-club
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Член клуба - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Развиваем речь и дикцию у детей. Логозанятия по автоматизации и дифференциации звуков [Ирина Асташина]
- Музыка тел: развитие импровизации через танец [stepik] [Ирина Боровкова]
- [Ватные игрушки] Маскарад [vatnye.stories]
- Книга, от которой худеют. Секрет стройной ДНК [Марина Мельникова]
- [Шитье] Виртуальная примерка в Clo 3d [Grasser] [Екатерина Рябоконь]
- Тезаурус отрицательных качеств персонажа. Руководство для писателей и сценаристов [Анджела Акерман, Бекка Пульизи]
- Яблочный уксус. Жидкое золото для жизни [Николай Щербатюк] + Шесть волшебных звуков. Оздоровительный комплекс цигун [Ван Линь]
- Суши-мастер. Запеченный Тайский ролл с курицей и ананасом [stepik] [Сергей Николаев]
- Агентский процент в УНФ 3.0 Реальная задача из практики [Пакет: Ученик] [Ильяс Низамутдинов]
- Подписка на контент (январь 2026) [Тариф Ебковская] [Лука Ебков]