Создание реалтайм контента для игровой индустрии

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Создание реалтайм контента для игровой индустрии

Gumroad на русском



Автор: Chung Kan


Студия: Gumroad


Год: 2015


Продолжительность: 3 часа


Язык: Английский


Программное обеспечение: 3Ds Max, Crazybump, Photoshop, Maya, Zbrush


Описание на русском:

В этом уроке вы научитесь создавать низкополигональные объекты, используя методы моделирования и развертки UV, которые применяются в профессиональной среде разработки. Вы также научитесь правильно запекать карты нормалей и карты освещения с последующей их доработкой в программах CrazyBump и Photoshop.



Знание 3Ds Max и Maya предпочтительно для работы, однако эти принципы и методы могут быть также использованы и в других пакетах 3Д моделирования.



Рассматриваемые темы:

Создание низкополигональной модели в Maya

UV развертка в Zbrush и 3Ds Max

Запекание карт в 3Ds Max

Извлечение карт в Crazybump

Доработка карт в Photoshop

Просмотр результатов в реальном времени во вьюпорте 3Ds Max




Берем тут

[POSTS]
[/POSTS]