[Специалист] Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
[Специалист] Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля

Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога? Ответы на эти, а также многие другие вопросы Вы узнаете на курсе Центра «Специалист» — «Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля».

Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?

Вы узнаете, какими критериями должен руководствоваться современный руководитель, для того чтобы вложения в интернет-маркетинг приносили максимальную прибыль. Вы не только изучите все современные тенденции и способы продвижения в интернете, инструменты SEO (Search Engine Optimization), развивающееся направление — маркетинг в социальных сетях SMM (Social Media Marketing) и многое другое, но и узнаете, как эффективно использовать эти инструменты на практике. Вы сможете компетентно сказать — эффективна ли стратегия продвижения Вашей компании в сети интернет, предлагаемая Вам интернет-маркетологом, сможете лично планировать и контролировать бюджет на интернет-маркетинг, решать, какие именно интернет-услуги Вам нужны, гарантируя тем самым, что средства компании не будут потрачены впустую. Знания, полученные на курсе, позволят Вам при оптимальных затратах получить максимальный эффект маркетинговой интернет-кампании.


По окончании курса Вы будете уметь:
  • Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет
  • Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг
  • Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями
  • Вычислять, какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать
  • Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формировать
Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Программа курса.

21.jpeg