Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.384
- 27.320
Стратегии выкупов для WB и Ozon для продвижения в топ [Анастасия Романова]
Продвижение в топ поисковой выдачи маркетплейса с помощью выкупов.
Правильный алгоритм действий , а так же уменьшение рисков неудачи.
Несколько работающих стратегий по выкупам на wildberries и ozon
Стратегия выкупа на wildberries и ozon отличаются друг от друга. Что очень важно учитывать, если сделать продвижение на wb по стратегии для ozon - вы просто сольете деньги.
Алгоритм расчета затрат
Выкупы это не бесплатное продвижение! Если вам говорят, что продвижение выкупами это вид бесплатного продвижения - они врут. За все придется платить. Лучше сразу посчитать, сколько именно денег надо будет потратить.
Развеем мифы о продвижении
Сейчас очень много теорий о продвижении, я проверила многие, могу точно сказать какие не работают и на них даже не стоит тратить свое время и деньги.
Для кого подойдет этот вебинар?
1. Для тех, кто уже торгует на wb и ozon и планирует выдвинуться в топ.
2. Для тех, у кого реклама на маркетплейсах не вписывается в бюджет и надо добиться органических продаж.
3. Для тех, кто только планирует заходить на маркетплейсы.
Можно будет сразу рассчитать свой бюджет на продвижение.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Продвижение в топ поисковой выдачи маркетплейса с помощью выкупов.
Правильный алгоритм действий , а так же уменьшение рисков неудачи.
Несколько работающих стратегий по выкупам на wildberries и ozon
Стратегия выкупа на wildberries и ozon отличаются друг от друга. Что очень важно учитывать, если сделать продвижение на wb по стратегии для ozon - вы просто сольете деньги.
Алгоритм расчета затрат
Выкупы это не бесплатное продвижение! Если вам говорят, что продвижение выкупами это вид бесплатного продвижения - они врут. За все придется платить. Лучше сразу посчитать, сколько именно денег надо будет потратить.
Развеем мифы о продвижении
Сейчас очень много теорий о продвижении, я проверила многие, могу точно сказать какие не работают и на них даже не стоит тратить свое время и деньги.
Для кого подойдет этот вебинар?
1. Для тех, кто уже торгует на wb и ozon и планирует выдвинуться в топ.
2. Для тех, у кого реклама на маркетплейсах не вписывается в бюджет и надо добиться органических продаж.
3. Для тех, кто только планирует заходить на маркетплейсы.
Можно будет сразу рассчитать свой бюджет на продвижение.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тезаурус отрицательных качеств персонажа. Руководство для писателей и сценаристов [Анджела Акерман, Бекка Пульизи]
- Яблочный уксус. Жидкое золото для жизни [Николай Щербатюк] + Шесть волшебных звуков. Оздоровительный комплекс цигун [Ван Линь]
- Суши-мастер. Запеченный Тайский ролл с курицей и ананасом [stepik] [Сергей Николаев]
- Агентский процент в УНФ 3.0 Реальная задача из практики [Пакет: Ученик] [Ильяс Низамутдинов]
- Подписка на контент (январь 2026) [Тариф Ебковская] [Лука Ебков]
- Депрессия в практике психотерапевта [Центр обучения и практики EMDR] [Арсений Гусев]
- У тела есть память: соматоформная и соматическая диссоциация в практике EMDR-терапевта [Центр обучения и практики EMDR] [Наталья Сейхо]
- Нейромузыкант [Тариф Мастер] [Гильдия Развития] [Юрий Курилов]
- Каббала древних [Code Grimoire] [Иван Бенгальский]
- Английский замок. «А может быть, воспеть нам королей, Которым Виндзор был всего милей...» [Эрмитаж] [Ирина Быкова]