Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.468
- 27.321
Стратегия Organic Traffic [Илья Волк]
2-х дневный интенсив (7-8 декабря 2022)
Получайте от 100 до 1000 Горячих Клиентов Ежедневно В Свои Воронки,
Запуски, Блоги — Из Органического Трафика, Используя Формулу P.T.F
Вы сможете уже через 4−12 дней начать получать первых клиентов,
- БЕЗ копейки затрат на рекламу,
- БЕЗ технических заморочек,
- БЕЗ опыта в маркетинге
День 1: Стратегия Органического Трафика P.T.F (Traffic Pull Formula)
- Где трафик? Анализ рынка
- Создание семантики
- Формула создания «тянущего контента»
- Принцип перелива и монетизации органического трафика
- Взаимодействие между Дзеном и блогом
- Структура создания блога
- Выгрузка контента
- Большой этап оптимизации
День 2: Связка «органический трафик» + вечнозеленый Маркетинговый Актив по американской модели
- ТОПовая стратегия создания «Маркетингового Актива»
- Разбор Маркетинговых Активов из разных ниш
- Структура создания Маркетинг-Промоушена (ЯДРО)
- Маркетинговый Путь Клиента (то, что вы называете воронкой) — что/когда выдавать внутри воронки пользователю, чтобы тот купил
- Структура оффера (с конверсией 50%+) и СТА вашего М. А
+ Шаблоны/чек-листы/Хмайнды
+ Workshop КМЗ
+ Интенсив «Micro-Converter»
+ КриптоРеалити
l.wolfskillmarketing.ru/offer_intensive_organic- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
2-х дневный интенсив (7-8 декабря 2022)
Получайте от 100 до 1000 Горячих Клиентов Ежедневно В Свои Воронки,
Запуски, Блоги — Из Органического Трафика, Используя Формулу P.T.F
Вы сможете уже через 4−12 дней начать получать первых клиентов,
- БЕЗ копейки затрат на рекламу,
- БЕЗ технических заморочек,
- БЕЗ опыта в маркетинге
День 1: Стратегия Органического Трафика P.T.F (Traffic Pull Formula)
- Где трафик? Анализ рынка
- Создание семантики
- Формула создания «тянущего контента»
- Принцип перелива и монетизации органического трафика
- Взаимодействие между Дзеном и блогом
- Структура создания блога
- Выгрузка контента
- Большой этап оптимизации
День 2: Связка «органический трафик» + вечнозеленый Маркетинговый Актив по американской модели
- ТОПовая стратегия создания «Маркетингового Актива»
- Разбор Маркетинговых Активов из разных ниш
- Структура создания Маркетинг-Промоушена (ЯДРО)
- Маркетинговый Путь Клиента (то, что вы называете воронкой) — что/когда выдавать внутри воронки пользователю, чтобы тот купил
- Структура оффера (с конверсией 50%+) и СТА вашего М. А
+ Шаблоны/чек-листы/Хмайнды
+ Workshop КМЗ
+ Интенсив «Micro-Converter»
+ КриптоРеалити
l.wolfskillmarketing.ru/offer_intensive_organic- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Здоровое питание (нутрициология) . Простыми словами о научном подходе к питанию, продлевающему жизнь [Ирина Суховеева]
- Вертебральный массаж. Диагностика и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата и нервной системы мануальными методами [Михаил Бондаренко]
- Сверхспособности (26-ой поток) [Остеопатия души] [Денис Тясто, Александра Валаханович, Надежда Турлаева]
- 100 рецептов алжирской кухни [Первый Цифровой]
- Формула реальности [Остеопатия души] [Денис Тясто, Александра Валаханович, Надежда Турлаева]
- Освой искусство видеть людей и себя насквозь [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Экспоненциальные картины [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Power Flow [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Коучинг и терапия пар [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов, Эллин Бэйдер]
- Зимние впечатления акварелью [Тариф Рисую сам] [Нина Орлова]