Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.389
- 27.320
Супрематические игры Франциско Инфанты
Третьяковская галерея
Современное искусство часто воспринимается зрителем как явление, оторванное от традиции и перечеркнувшее достижения прошлого, а, таким образом, и чужеродное по отношению к большой истории искусства. Действительно, со второй половины XX века художественные практики претерпели радикальные трансформации: в арсенале художников оказались не только нетрадиционные техники, но и заимствованные из реальности или из других сфер деятельности человека объекты, собственное тело автора, физические явления и др. Однако, несмотря на разрыв с общепринятыми формальными признаками художественного произведения, инсталляции, перформансы, видеопроекты современных авторов в основе своей являются рефлексией по поводу различных проявлений окружающего мира, так же, как и произведения старых мастеров. Данный цикл лекций, основанный на исследовании подобных связей и пересечений, призван показать, что современное искусство гораздо ближе к классическому, чем нам кажется. Мы продолжаем разговор о художниках, для которых многовековой опыт истории культуры является одним из важнейших источников вдохновения. Речь пойдет о Франсиско Инфанте, Иване Чуйкове, Дмитрии Пригове, Илье Кабакове.
Авторы цикла: Мария Седова, Наталья Сидорова, Игорь Волков, Ольга Полянская
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Третьяковская галерея
Современное искусство часто воспринимается зрителем как явление, оторванное от традиции и перечеркнувшее достижения прошлого, а, таким образом, и чужеродное по отношению к большой истории искусства. Действительно, со второй половины XX века художественные практики претерпели радикальные трансформации: в арсенале художников оказались не только нетрадиционные техники, но и заимствованные из реальности или из других сфер деятельности человека объекты, собственное тело автора, физические явления и др. Однако, несмотря на разрыв с общепринятыми формальными признаками художественного произведения, инсталляции, перформансы, видеопроекты современных авторов в основе своей являются рефлексией по поводу различных проявлений окружающего мира, так же, как и произведения старых мастеров. Данный цикл лекций, основанный на исследовании подобных связей и пересечений, призван показать, что современное искусство гораздо ближе к классическому, чем нам кажется. Мы продолжаем разговор о художниках, для которых многовековой опыт истории культуры является одним из важнейших источников вдохновения. Речь пойдет о Франсиско Инфанте, Иване Чуйкове, Дмитрии Пригове, Илье Кабакове.
Авторы цикла: Мария Седова, Наталья Сидорова, Игорь Волков, Ольга Полянская
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Развиваем речь и дикцию у детей. Логозанятия по автоматизации и дифференциации звуков [Ирина Асташина]
- Музыка тел: развитие импровизации через танец [stepik] [Ирина Боровкова]
- [Ватные игрушки] Маскарад [vatnye.stories]
- Книга, от которой худеют. Секрет стройной ДНК [Марина Мельникова]
- [Шитье] Виртуальная примерка в Clo 3d [Grasser] [Екатерина Рябоконь]
- Тезаурус отрицательных качеств персонажа. Руководство для писателей и сценаристов [Анджела Акерман, Бекка Пульизи]
- Яблочный уксус. Жидкое золото для жизни [Николай Щербатюк] + Шесть волшебных звуков. Оздоровительный комплекс цигун [Ван Линь]
- Суши-мастер. Запеченный Тайский ролл с курицей и ананасом [stepik] [Сергей Николаев]
- Агентский процент в УНФ 3.0 Реальная задача из практики [Пакет: Ученик] [Ильяс Низамутдинов]
- Подписка на контент (январь 2026) [Тариф Ебковская] [Лука Ебков]