DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
[Светлана Ковалева] Поговорим, малыш? (2021)
Уважаемые родители! Объявляю набор на месячный курс «Поговорим, малыш?»
Помогите малышу начать говорить, играя по 20 минут в день.
Этот курс подойдет вам, если:
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Уважаемые родители! Объявляю набор на месячный курс «Поговорим, малыш?»
Помогите малышу начать говорить, играя по 20 минут в день.
Этот курс подойдет вам, если:
- Ребенку 1,5 – 3,5 года и он не говорит
- Использует в речи только слоги + жесты.
- У него нет полноценной фразы (уточнение: фраза – это min. два слова, связанных между собой по смыслу)
- Говорит предложениями, но никто его не понимает («щебечет», как птичка)
- Есть темповая задержка речи (когда специалисты вам предлагают «подождать до трех»)
- В радиусе 50 км от вашего места проживания нет ни одного логопеда ранней помощи. А вы готовы «хоть что-то делать с ребенком»
- Вы хотите играть, развивать ребенка, но не знаете КАК?
- Необходимые направления игр и занятий, без которых появление речи невозможно
- Ежедневный план «Что? Когда? Зачем?» для достижения результата
- Научитесь использовать в играх обычные домашние вещи
- Сэкономите время на поисках «развивашек» в интернете
- Спасете ваш бюджет от покупок ненужных предметов и игрушек.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое для пользователей: Premium - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ксения Падерина] Гайд «Все выплаты для мам» (2021)
- [Людмила Петрановская] Дети среди детей (2025)
- [НИИДПО] Что нужно знать об амфибиях для успешной сдачи ЕГЭ
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Лилия Успек] Нейротаблицы по английскому языку (сборник)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках домашних животных» для детей 3-6 лет
- [Фоксфорд] Методика обучения английскому языку на углублённом уровне при подготовке к ЕГЭ
- [ElenaLashtabega] НейроЛагерь 3.0 Смена 3. (для деток 1-4 года)
- [Полина Грин] Соска, сосание пальца и другие фиксации
- [Институт Ньюфелда] Интенсив I. Понимать детей