Gudvin
Складчик
- 11 Июл 2014
- 0
- 0
Чему научимся:
Весь материал курса создан на основе 2 реальных реальных рекламных кампаний, созданных для курса.
В курсе 94 видеоурока.
Продажник:
Складчина:
- Создавать эффективные объявления
- Правильно подбирать целевую аудиторию
- Создавать эффективные картинки для рекламы
- Составлять эффективные заголовки и тексты.
- Настраивать таргетинг на целевую аудиторию
- Проводить сплит-тестирование объявлений
- Снижать стоимость клика и повышать CTR
- Анализировать рекламные кампании и овладеем вэб-аналитикой
- Проводить тестовые рекламные кампании
- Настраивать интеллектуальный сегментированный ретаргетинг
- Собирать горячую целевую аудиторию с помощью Церебро-таргет.
- Быстро проходить модерацию
Весь материал курса создан на основе 2 реальных реальных рекламных кампаний, созданных для курса.
В курсе 94 видеоурока.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Складчина:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Работа со звуком для видео
- Работа со звуком для видео
- УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ и ПУТЬ В БЕЗСМЕРТИЕ
- Первая онлайн конференция по блокчейну и криптовалютам в СНГ 12.2017
- Супер Premiere Pro 2 от монтажера VideoSmile
- konoden - Школа YouTube
- ВИДЕОКУРС: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей?
- Кино и монтаж
- AdsCreator 4.0 - написание объявлений Яндекс. Директ
- Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3.0 2017