DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
[Таша Лео] Сторителлинг для соцсетей (2021)
Содержание:
День 1: Откуда брать истории?
- О чем писать?
- Как замечать поводы для историй во всем?
- Как связать что угодно
- Как делать переходы и связки к продажам
- Схема, с которой вы напишете 100+ историй
День 2: Как сделать истории комфортными для себя и интересными для читателей?
- Как писать крутые Авторские истории и подсаживать на себя, даже, если сейчас некомфортно раскрываться и не хочется откровенничать?
- Как точно и четко доносить смыслы?
- Как перестать "петлять" и теряться в текстах?
- Как правильно себя позиционировать?
День 3: Как достигать любых целей с помощью историй?
- Как выбрать историю под цели текста?
- Как моментально определять о чем рассказать, чтобы достичь нужного эффекта?
- Триггеры и другие приемы в историях, которые помогают управлять вниманием читателей.
День 4: Как писать истории, которые хочется читать еще и еще и от которых просто невозможно оторваться?
- 3 механики вирусных историй
- Как сделать свой текст
- Секретные элементы из-за которых люди перечитывают текст по несколько раз и говорят "Это же про меня, откуда ты все про меня знаешь?
Что вы получаете?
1. Записи 4х дней Марафона
2. PDF - презентацию всех дней
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Содержание:
День 1: Откуда брать истории?
- О чем писать?
- Как замечать поводы для историй во всем?
- Как связать что угодно
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
с чем угодно?- Как делать переходы и связки к продажам
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
призывам, как закончить текст?- Схема, с которой вы напишете 100+ историй
День 2: Как сделать истории комфортными для себя и интересными для читателей?
- Как писать крутые Авторские истории и подсаживать на себя, даже, если сейчас некомфортно раскрываться и не хочется откровенничать?
- Как точно и четко доносить смыслы?
- Как перестать "петлять" и теряться в текстах?
- Как правильно себя позиционировать?
День 3: Как достигать любых целей с помощью историй?
- Как выбрать историю под цели текста?
- Как моментально определять о чем рассказать, чтобы достичь нужного эффекта?
- Триггеры и другие приемы в историях, которые помогают управлять вниманием читателей.
День 4: Как писать истории, которые хочется читать еще и еще и от которых просто невозможно оторваться?
- 3 механики вирусных историй
- Как сделать свой текст
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
цепляющим?- Секретные элементы из-за которых люди перечитывают текст по несколько раз и говорят "Это же про меня, откуда ты все про меня знаешь?
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Что вы получаете?
1. Записи 4х дней Марафона
2. PDF - презентацию всех дней
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер