[The Gnomon Workshop] Методы моделирования персонажа с Ian Joyner

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Методы моделирования персонажа с Ian Joyner

The Gnomon Workshop на русском




Автор: Ian Joyner


Студия: Gnomon Workshop


Продолжительность: 7 часов 35 минут


Язык: Английский


Используемые программы:3ds Max,ZBrush,Photoshop,BodyPaint 3D


В этом DVD, Ян показывает вам, инструменты и методы, которые он использует для быстрого создания полной модели персонажа в 3ds Max, ведущих вас через производство основного персонажа, используемых в Blur Studio.

Он проведёт вас через процесс создания чистой геометрии с помощью стандартных инструментов 3D Max, а также с использованием плагина PolyBoost. Ян показывает, как легко увеличивать объекты с ZBrush, и как можно быстро найти форму и детали для вашего персонажа. Так же он показывает, как вывести геометрию обратно в 3D Max, чтобы сделать его анимацию правильной, ретопологичной.

После создания модели, Ян расскажет как настроить волосы, используя Hair FX, а также как настроить источники света, камеры, Biped и рендер персонажа. Наконец, с помощью Adobe Photoshop, Ян рассказывает, как профессионально представить персонажа.

Этот DVD поможет не только дизайнерам с базовым набором знаний о понимании полигонального моделирования в 3D Max, а всем, независимо от уровня квалификации или программного обеспечения.


Берем тут

[POSTS] [/POSTS]