DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
[Тимур Кадыров] Практикум "Added Value" закрытый практикум (2021)
Я начну этот текст с максимально банальной (я бы даже сказал тупой) истины. Деньги на твоей карте появляются только по одной причине:
"Кому-то стало нужно то, что ты предлагаешь за деньги".
Прости за прямоту, но сколько ты сейчас зарабатываешь?
Твой доход измеряется простой формулой: "Количество платежей * Сумму каждого платежа - Расходы = Сумма твоего дохода"
Так сколько там получается? 30/50/100 тысяч рублей?
Я знаю, что где-то в тыльной части твоего мозга легонько фонит одна навязчивая мысль. Она не сильно раздражает, но иногда легким уколом напоминает о себе.
Звучит эта мысль так: "Но ведь можно делать и больше..."
И ты и я знаем, что ТЫ МОЖЕШЬ зарабатывать больше. Только вот когда дело доходит до конкретных действий по увеличению дохода, начинается какой-то прогАл. Твой мозг судорожно пытается понять за что ему хвататься:
Я предлагаю почувствовать ногами землю и вернуться к суровой реальности наших будней.
100 000 рублей = 5 клиентов по 20 000 рублей. Или 10 по 10 000 рублей. Единственный способ увеличить сумму дохода - это менять переменные в формуле.
Например, у тебя сейчас в месяц покупают 5 клиентов по 10 000 рублей.
Это 50 000р в твоем кармане
Чтобы заработать 100 000р, нужно:
Именно этим мы и займемся на практикуме "ADDED VALUE"
(пер. "Добавленная ценность")
Опережая ваш вопрос: "Подходит ли это мне?"
ДА, ЭТО ПОДХОДИТ ВСЕМ!!!1 И ТЕБЕ ТОЖЕ!!!11
ТЕБЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!1111
Спойлер: ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
1. Поиск "КЛЮЧЕВОЙ" потребности
Подавляющее большинство предпринимателей и "маркетологов" не понимает ЧТО ИМЕННО ЗАЖИГАЕТ ЛАМПОЧКУ ЖЕЛАНИЯ в наших клиентах. Где та самая кнопка внутри нашего потребителя, которая заставляет их:
Ты просто повторяешь за мной 1-2-3 и... Вот ты сидишь с разорванным в клочья мозгом и понимаешь: "Я НАШЕЛ ЭТУ КНОПКУ...".
Теперь ты видишь как с помощью этой кнопки удвоиться в доходе. Одновременно с этим, ты ругаешь себя за то, что все эти годы ты не мог разглядеть то, что лежало у тебя прямо перед носом.
Задача этого блока найти ту самую кнопку и переходить к разработке продукта
2. Создание коробочного продукта
Ключевая потребность найдена.
Теперь нам нужно взглянуть на свою деятельность под иным углом.
Тебе будет больно, но так надо. Ты осознаешь, что всю жизнь у тебя не было продукта. Сейчас для тебя это просто словосочетание, но я даю слово, что на этом моменте практикума ты взвоешь от боли.
Прямо сейчас ты в капкане с острыми зубьями.
Ты сам обрек себя на средний чек, который тебе платят; на клиентов с которыми ты работаешь; на тяжесть за ответственность, которую ты берешь на себя.
Я обещаю тебе подарить новое видение. Ты научишься смотреть МОИМИ глазами на СВОЙ рынок и видеть области, в которых лежат залежи золота. Которые почему-то никто в упор не видит.
Наша задача разработать коробочный продукт, за которым выстроется километровая очередь. Именно этим мы и займемся!
3. Формулирование торгового предложения
Продукт есть. Приступаем к самой благородной части производства, то есть к УПАКОВКЕ.
Многие думают, что упаковка - это про дизайн или фоточки. Полагаю, именно поэтому сами дизайнеры всю дорогу хуй без соли доедают. А большинство людей не могут выкупить каким именно образом нарисованная картинка увеличит шелест шейкелей в их кармане.
Упаковаться - значит сформулировать свое предложение таким образом, чтобы клиент НЕ МОГ ОТКАЗАТЬСЯ от него. Просто был физически не в состоянии игнорировать НА СТОЛЬКО СИЛЬНУЮ выгоду.
Здесь опять же может показаться, что торговое предложение - это что-то вроде заголовка сайта.
Типа: "Налетай! Торопись! Покупай! Живопись!"
Снова нет. Это всего лишь заголовок вашего торгового предложения. Заголовок - это верхушка айсберга. То, почему клиент покупает - это огромная глыба льда, которая всегда остается за кадром.
Нам нужно не только сформулировать суть, но и "откусать" наш оффер.
Смыслы, которые вы опишите в этом блоке и становятся:
Да, кстати. Ты сейчас читаешь обоснование МОЕГО торгового предложения. И ты чувствуешь, что оно звучит довольно таки убедительно
https://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/wink.png
4. Усиление торгового предложения
В принципе, могу уже сейчас перекрестить тебя и отправить с Богом внедрять полученное торговое предложение, но чтобы ты на мильярд процентов был уверен, что оно сработает, мы его усилим.
Старая добрая формула: КИР+СК+ТЕХ+БП
Эта формула нейтрализует абсолютно все возражения потенциальных клиентов. Абсолютно. Все. До единого. Каждое возражение нейтрализуется и укладывается на лопатки еще ДО ТОГО, как оно возникло в голове твоего потребителя.
Просто прогони то, что получилось через формулу и проверь на клиенте.
Ты увидишь прикольный эффект. Ты прям почувствуешь, что клиент начинает "троить", потому что все его потребности удовлетворены, и он не видит ничего более логичного, чем сказать: "Выставляйте счет на оплату".
5. Как применить оффер и продать прямо сегодня, здесь и сейчас?
Пожалуй, самый важный пункт. Разработанный оффер нужно показать своим клиентам. Да, это обязательное условие.
И ты можешь сделать это уже сейчас.
Сильное предложение работает здесь и сейчас.
Так чего ты ждешь?) Покажи его миру!
Как все будет проходить?
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Я начну этот текст с максимально банальной (я бы даже сказал тупой) истины. Деньги на твоей карте появляются только по одной причине:
"Кому-то стало нужно то, что ты предлагаешь за деньги".
Прости за прямоту, но сколько ты сейчас зарабатываешь?
Твой доход измеряется простой формулой: "Количество платежей * Сумму каждого платежа - Расходы = Сумма твоего дохода"
Так сколько там получается? 30/50/100 тысяч рублей?
Я знаю, что где-то в тыльной части твоего мозга легонько фонит одна навязчивая мысль. Она не сильно раздражает, но иногда легким уколом напоминает о себе.
Звучит эта мысль так: "Но ведь можно делать и больше..."
И ты и я знаем, что ТЫ МОЖЕШЬ зарабатывать больше. Только вот когда дело доходит до конкретных действий по увеличению дохода, начинается какой-то прогАл. Твой мозг судорожно пытается понять за что ему хвататься:
- Одни кричат: "Запусти рекламу!"
- Вторые воют: "Веди свой блог! Тебе нужен личный бренд"
- Третьи блеют: "Тебе просто нужно поработать с головой!"
Я предлагаю почувствовать ногами землю и вернуться к суровой реальности наших будней.
100 000 рублей = 5 клиентов по 20 000 рублей. Или 10 по 10 000 рублей. Единственный способ увеличить сумму дохода - это менять переменные в формуле.
Например, у тебя сейчас в месяц покупают 5 клиентов по 10 000 рублей.
Это 50 000р в твоем кармане
Чтобы заработать 100 000р, нужно:
- Либо чтобы 10 клиентов купили твой продукт за 10 000р
- Либо чтобы 5 клиентов купили твой продукт за 20 000р
Именно этим мы и займемся на практикуме "ADDED VALUE"
(пер. "Добавленная ценность")
Опережая ваш вопрос: "Подходит ли это мне?"
ДА, ЭТО ПОДХОДИТ ВСЕМ!!!1 И ТЕБЕ ТОЖЕ!!!11
ТЕБЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!1111
Спойлер: ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
1. Поиск "КЛЮЧЕВОЙ" потребности
Подавляющее большинство предпринимателей и "маркетологов" не понимает ЧТО ИМЕННО ЗАЖИГАЕТ ЛАМПОЧКУ ЖЕЛАНИЯ в наших клиентах. Где та самая кнопка внутри нашего потребителя, которая заставляет их:
- Покупать
- Кликать по рекламе
- Оставлять заявку на сайте
- Писать нам в директ
- Приходить на наши вебинары
- И т.д.
- К первым выстроена очередь на год вперед, и они вынуждены отказывать своим клиентам, потому что желающих заплатить вагон и телега с прицепом.
- Вторые не понимают почему же их услуги не востребованы. Почему группы не набираются, бригады сидят без работы, на сессии никто не приходит, в личку никто не пишет и не предлагает сотрудничества.
Ты просто повторяешь за мной 1-2-3 и... Вот ты сидишь с разорванным в клочья мозгом и понимаешь: "Я НАШЕЛ ЭТУ КНОПКУ...".
Теперь ты видишь как с помощью этой кнопки удвоиться в доходе. Одновременно с этим, ты ругаешь себя за то, что все эти годы ты не мог разглядеть то, что лежало у тебя прямо перед носом.
Задача этого блока найти ту самую кнопку и переходить к разработке продукта
2. Создание коробочного продукта
Ключевая потребность найдена.
Теперь нам нужно взглянуть на свою деятельность под иным углом.
Тебе будет больно, но так надо. Ты осознаешь, что всю жизнь у тебя не было продукта. Сейчас для тебя это просто словосочетание, но я даю слово, что на этом моменте практикума ты взвоешь от боли.
Прямо сейчас ты в капкане с острыми зубьями.
Ты сам обрек себя на средний чек, который тебе платят; на клиентов с которыми ты работаешь; на тяжесть за ответственность, которую ты берешь на себя.
Я обещаю тебе подарить новое видение. Ты научишься смотреть МОИМИ глазами на СВОЙ рынок и видеть области, в которых лежат залежи золота. Которые почему-то никто в упор не видит.
Наша задача разработать коробочный продукт, за которым выстроется километровая очередь. Именно этим мы и займемся!
3. Формулирование торгового предложения
Продукт есть. Приступаем к самой благородной части производства, то есть к УПАКОВКЕ.
Многие думают, что упаковка - это про дизайн или фоточки. Полагаю, именно поэтому сами дизайнеры всю дорогу хуй без соли доедают. А большинство людей не могут выкупить каким именно образом нарисованная картинка увеличит шелест шейкелей в их кармане.
Упаковаться - значит сформулировать свое предложение таким образом, чтобы клиент НЕ МОГ ОТКАЗАТЬСЯ от него. Просто был физически не в состоянии игнорировать НА СТОЛЬКО СИЛЬНУЮ выгоду.
Здесь опять же может показаться, что торговое предложение - это что-то вроде заголовка сайта.
Типа: "Налетай! Торопись! Покупай! Живопись!"
Снова нет. Это всего лишь заголовок вашего торгового предложения. Заголовок - это верхушка айсберга. То, почему клиент покупает - это огромная глыба льда, которая всегда остается за кадром.
Нам нужно не только сформулировать суть, но и "откусать" наш оффер.
Смыслы, которые вы опишите в этом блоке и становятся:
- блоками лендинга
- страницами коммерческих предложений
- скриптами продаж менеджеров
- постами в соц сетях
- слайдами продающей консультации/вебинара
- рекламными креативами
- и т.д.
Да, кстати. Ты сейчас читаешь обоснование МОЕГО торгового предложения. И ты чувствуешь, что оно звучит довольно таки убедительно
https://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/wink.png
4. Усиление торгового предложения
В принципе, могу уже сейчас перекрестить тебя и отправить с Богом внедрять полученное торговое предложение, но чтобы ты на мильярд процентов был уверен, что оно сработает, мы его усилим.
Старая добрая формула: КИР+СК+ТЕХ+БП
Эта формула нейтрализует абсолютно все возражения потенциальных клиентов. Абсолютно. Все. До единого. Каждое возражение нейтрализуется и укладывается на лопатки еще ДО ТОГО, как оно возникло в голове твоего потребителя.
Просто прогони то, что получилось через формулу и проверь на клиенте.
Ты увидишь прикольный эффект. Ты прям почувствуешь, что клиент начинает "троить", потому что все его потребности удовлетворены, и он не видит ничего более логичного, чем сказать: "Выставляйте счет на оплату".
5. Как применить оффер и продать прямо сегодня, здесь и сейчас?
Пожалуй, самый важный пункт. Разработанный оффер нужно показать своим клиентам. Да, это обязательное условие.
И ты можешь сделать это уже сейчас.
- Да, просто разослав спам-рассылку (сервис дам)
- Да, просто сменив текст на лендинге
- Да, просто выложив пост у себя на странице
- Да, просто повернув на себя камеру и отсняв видео
- Да, просто залив один промо-пост в рекламный кабинет
Сильное предложение работает здесь и сейчас.
Так чего ты ждешь?) Покажи его миру!
Как все будет проходить?
- Дата практикума - 25.03.21
- Время проведения - 19:00 по МСК
- Длительность — в районе 3 часов
- Запись БУДЕТ
- После оплаты, вы попадаете в базу рассылки в выбранном вами мессенджере. Мы сделаем рассылку с напоминанием в день практикума с утра, за час и за 15 минут до старта.
- Я постараюсь выбить Биминарную комнату, чтобы поразбирать несколько человек после практикума
- Майнд-карту практикума пришлю после практикума
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер