Убойная автоворонка продаж

5,00 звёзд 1 оценка

Fotovell

Премиум
13 Ноя 2016
282
70
Тотальная конверсия инфомаркетинга
убойная автоворонка продаж по шагам


Если рассматривать варианты получения прибыли в информационном бизнесе, то мы увидим, что их не так уж и много.

И практически все они основываются на продажах инфопродуктов собственной базе подписчиков.

Что же это? Вебинары, запуски, мембершип.

И, конечно же - автоматические серии писем. Думаю, что про них следуюет говорить отдельно, ведь именно автосерии - первичный механизм взаимодействия с новыми подписчиками, выстраивания отношений и получения прибыли.

Вот как выглядит процесс:

  • посетитель заходит на ваш сайт или страницу подписки. Если нравится ваше бесплатное предложение и он оставляет вам свои контакты
  • после этого - он получает обещанный бесплатный продукт и становится вашим подпичиком.
  • что дальше? Если у вас все более или менее настроено, то он получит еще несколько писем с полезными материалами, информацией про вас и платными предложениями. Цель этих писем - познакомить подписчика с вашими материалами, показать, что вы являетесь экспертом и вас стоит слушать, а также - получить первые деньги.
  • далее, по подписчикам, которые уже прошли ваши автоматические серии, вы можете производить запуски, проводить вебинары, звать их в мембершип и так далее.
Но изначально-то все равно нужна именно автоматическая серия писем!

И чем лучше она сделана, тем лучше дела у вас будет идти дальше. Ведь если вы все сделаете правильно, то завоюете внимание и расположение людей, а это в век конкуренции - самое главное.

Я давно понял это и уже несколько лет создаю множество автосерий писем, тестирую, пробую те или иные варианты, внедряю новые элементы и так далее.

Скажу честно - далеко не каждая последовательность писем получалась успешной и прибыльной. Это просто невозможно. Но - по мере внедрения, изучения лучших материалов по email-маркетингу от гуру нашего и западного инфобизнеса, появилось определенное понимание того, что работает, а что нет.

На данный момент в моем аккаунте JustClick около десяти автоматических серий для подписчиков и множество менее длинных - для клиентов. Общее количество автоматических писем - 420 штук. И каждое из них уже было отправлено сотни, тысячи, а некоторые - даже десятки тысяч раз

Для создания работающей автосерии писем нужно сделать очень много всего.

И это обусловило наличие в Тотальной конверсии достаточно большого количества блоков, каждый из которых представляет собой детальное описание одного из этапов сего действия.

Если рисовать большими мазками, то вы получите:


В блоке Аудитория вы узнаете, как определить вашу целевую аудиторию. И, что еще важнее - как выявить вашего идеального клиента, для которого вы будете создавать ваши инфопродукты, писать ваши письма и так далее.

К блоку идет несколько очень практических заданий, выполнение которых обеспечит реальное продвижение вперед.


В блоке Лид-магнит вы получите самые практичные фишки планирования, названия и создания бесплатного продукта, который будет привлекать вашу целевую аудиторию.

Весь процесс создание лид-магнита вы пройдете по специальным шаблонам с примерами, которые позволяет вам сэкономить огромное количество времени и сделать реально качественные вещи, нужные людям.


В блоке Создание подписных страниц вы узнаете самые работающие и конвертирующие варианты расположения элементов, получите множество примеров и советов из практики.

А также - сможете по шагам повторить процесс создания подписных страниц в нескольких сервисах, которые лучше всего подходят для этого.

Дополнительное к этому блоку идет несколько роликов про встраивание видео на страницы, а также - различные сервисы, которые позволяют это сделать.


В блоке Схема воронки продаж вы получите полное понимание того, как будет функционировать вся система, которую мы создаем.

Именно правильное выстраивание последовательности писем является основным звеном в достижении высокой конверсии вашей автоматической серии.


В блоках Создание контентно-продающих видео и создание страниц для них вы получите пошаговый план, примеры и наглядную демонстрацию работающих презентаций для видео.

Вам будет достаточно лишь взять и адаптировать их под вашу ситуацию и ваши инфопродукты.

Также здесь рассматриваются необходимые технические вопросы записи таких видео и - создания страниц, на которых они будут размещены.


В блоках Техническая реализация воронки продаж и шаблоны писем автосерии вы получите полную демонстрацию внедрения разработонной схему в сервисе рассылок (на примере JustClick).

Мы рассмотрим как базовые, так и продвинутые моменты, которые существенно повышают результаты. В частности - разберем подписку и отписку одним кликом.

Также здесь вы получите конкретные шаблоны работающих писем, которые сможете внедрить в ваши автоматические серии.


В блоках Множественные касания аудории и Машина прибыли вы узнаете продвинутые методики email-маркетинга, увеличивающие отклик, а также - вариант очень интересной кампании, которую можно быстро внедрить и практически сразу получить прибыль.

В блоке Трафик вы узнаете самую свежую информацию по основным способам привлечения аудитории в ваши проекты, а также - дополнительно получите курс с рассмотрением каждого способам по отдельности.

В блоке Обзор моей автосерии вы увидите страницы, контентные материалы, письма, которые я сам сделал в процессе записи Тотальной конверсии и по той схеме, которую показывал вам.

Это очень интересная практическая информация, которая даст вам конкретные примеры, ориентиры для деятельности и фишки для внедрения.




Продажник
[POSTS]
[/POSTS]
 
Последнее редактирование модератором:
5,00 звёзд 1 оценка