Toretto
Администратор
Ученые из Технологического института Джорджии в США составили набор фраз, использование которых в описании проекта на краудфандинговом сайте Kickstarter значительно повышает шансы на его финансирование. Правильно сформулированный текст на 59% увеличивает вероятность того, что проект получит запрашиваемые деньги, говорится в
Абсолютным лидером по эффективности оказалось словосочетание «проект станет» или «проект будет» (project will be), которое, по мнению авторов, сильно повышает привлекательность инициативы. Эта же фраза, с другой стороны, используется как показатель состоятельности проекта, когда она описывает возможное одобрение со стороны контрольных органов или готовность к скорому производству.
Другой важной составляющей успеха являются фразы, подчеркивающие различные виды компенсации для тех, кто внесет пожертвования. К этой категории ученые отнесли обороты «упомянем вас» (mention your), «дополнительно пришлем два» (also receive two), «участники получат» (pledgers will) и другие.
Влияние на потенциальное финансирование также оказывают социальные признаки, которыми авторы наделяют свои проекты. К ним относятся намеки на эксклюзивность («вы получите шанс» — given the chance), принадлежность к ограниченной группе людей («станет доступным для» — accessible to the) и одобрение со стороны окружающих («уже приняли участие» — has pledged).
Использование таких выражений как «не смогли» (not been able) и «надеемся на» (hope to get), напротив, чаще приводят к неполному финансированию и закрытию проектов. Полный словарь «хороших» и «плохих» фраз, составленный учеными, содержит более ста выражений. Исследование базируется на изучении 45 000 проектов, которые были опубликованы на Kickstarter по состоянию на июнь 2012 года и с тех пор либо были полностью профинансированы (52%), либо провалились (48%).
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
.Абсолютным лидером по эффективности оказалось словосочетание «проект станет» или «проект будет» (project will be), которое, по мнению авторов, сильно повышает привлекательность инициативы. Эта же фраза, с другой стороны, используется как показатель состоятельности проекта, когда она описывает возможное одобрение со стороны контрольных органов или готовность к скорому производству.
Другой важной составляющей успеха являются фразы, подчеркивающие различные виды компенсации для тех, кто внесет пожертвования. К этой категории ученые отнесли обороты «упомянем вас» (mention your), «дополнительно пришлем два» (also receive two), «участники получат» (pledgers will) и другие.
Влияние на потенциальное финансирование также оказывают социальные признаки, которыми авторы наделяют свои проекты. К ним относятся намеки на эксклюзивность («вы получите шанс» — given the chance), принадлежность к ограниченной группе людей («станет доступным для» — accessible to the) и одобрение со стороны окружающих («уже приняли участие» — has pledged).
Использование таких выражений как «не смогли» (not been able) и «надеемся на» (hope to get), напротив, чаще приводят к неполному финансированию и закрытию проектов. Полный словарь «хороших» и «плохих» фраз, составленный учеными, содержит более ста выражений. Исследование базируется на изучении 45 000 проектов, которые были опубликованы на Kickstarter по состоянию на июнь 2012 года и с тех пор либо были полностью профинансированы (52%), либо провалились (48%).
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- 5 вещей, которые необходимо знать при выборе VPN
- Яндекс Дзен это самостоятельный источник дохода или развод?
- Как делать с одной статьи половину месячной зарплаты в Дзене
- Организовываем себе дополнительный заработок через Яндекс Дзен
- Преимущества торговли на маркетплейсах
- Заработок на онлайн игре Lineage 2
- Несколько причин для заработка в Telegram прямо сейчас
- Как делаются деньги на маркетплейсах?
- Делаем дополнительные деньги на Push-подписках (арбитраж)
- Дополнительный доход за короткие видео на You-Tube из категории #shorts (без подписчиков)