Учитесь писать код делая игры - Умелый Unity разработчик Часть 12. Udemy на русском

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Учитесь писать код делая игры - Умелый Unity разработчик Часть 12
Udemy
на русском
Автор: Ben Tristem, Brice Fernandes

Студия: Udemy

Год: 2016

Продолжительность: 31 минута

Язык: Английский

Программное обеспечение:
Unity


Этот курс постоянно обновляется. Основные улучшения были сделаны последний раз в Glitch Garden в марте 2016.

Это онлайн школа разработки игр заполучившая стремительный успех на Kickstarter.

Научитесь создавать видео игры используя Unity 3D, свободный к использованию инструмент разработки. Мы начнём с самого лёгкого, так что вам не обязательно обладать опытом написания кода в Unity! Cнашими уроками, вы будете удивлены тому, чего вы сможете достичь.

Извлекайте пользу из нашей поддержки мирового класса на форуме, как от других учащихся, так и от самого Бена. Построите с нами несколько игр, включая полную 3Dверсию игры Pongс многопользовательской онлайн таблицей счёта и прочим.

Unity 5: Обучение в первой части курса проходит на Unity 4.6, так как она хорошо устроена и стабильна. Когда мы дойдём до Bowlmaster, мы повысим до Unity 5 и начнём использовать её великолепные новые возможности. Но вы можете работать и на Unity 5 сразу, если хотите, там будут лишь второстепенные отличия в коде.

Курс основан на проектах, так что вы будете изучать не просто сухие принципы программирования, но и применять их сразу же к реальным инди играм по мере продвижения. Все файлы проектов будут включены, так же как и дополнительная справочная информация и источники – вы никогда не застрянете на одном месте. Это будут сами видео, ярко-разъясняющие диаграммы, качественные презентации и прочее.

И кстати, это даже больше и лучше чем состязание. Посмотрите на длину курса и на отзывы…

Для каждой демо игры, которую вы будете строить, вы будете следовать такому процессу:

  • Для вас будет испытание построить целую игру самостоятельно.
  • Вам будет показано шаг за шагом, как построить её.
  • Вашим испытанием будет применять ваши знания снова и снова, регулярно.

Создатели этого курса – квалифицированные, опытные программисты и заядлые игроки, так что они способны ясно объяснить сложные принципы программирования, и вместе с тем увлечь вас в процессе обучения. Большинство курсов учат написанию скрипта только на C#.

Вы будете изучать C#, включая Разработку через тестирование, крайне ценный навык. К концу курса вы будете чувствовать себя очень уверено в основах написания кода и разработке игр, и голодны до дальнейших знаний.

Чего НЕ охватывает этот курс…

Поскольку этот курс уже огромен, нам не представляется возможным охватить всё в одно время. Вот некоторые вещи, которые мы не будем затрагивать:

  • Оптимизация производительности.
  • Плагины редактора или модификации.
  • Модификация физического движка*

* Отдельный мини-курс, чтобы пройти то, что сейчас доступно.

Для каждого кто хочет научиться создавать игры: Unity 3D это фантастическая платформа, которая даёт вам возможность выполнять игры производственного качества. Более того эти игры могут быть созданы для Windows, MacOS, iOS (даже iOS 9), Android, для консолей и Web с одного исходника!

Если вы только начали, мы обучим вас всем принципам написания кода и разработки игр, которые вам понадобятся. Если вы художник, мы научим вас воплощать ваши способности в жизнь. Если вы кодер, мы обучим вас принципам разработки игр.

Погрузитесь сейчас, вы не будете разочарованы!

Каковы требования?
  • Mac или ПК в состоянии поддерживать работу Unity 3D.
  • Копия Unity 4.6.3 для первоначального контента, бесплатна от Unity.
  • Копия Unity 5 для дальнейшего контента, также бесплатна.
  • Копия Blender, бесплатно на[POSTS] [/POSTS]

Что я получу от этого курса?
  • Изучу C#, мощный современный язык.
  • Разовью положительное отношение к решению проблем.
  • Получу превосходные основополагающие знания по созданию игр.
  • Изучу на практике работу объектно-ориентированного программирования.
  • Смогу переносить эти знания на .NET, на другие языки и на многое другое.

Какова целевая аудитория?
  • Те кто умеет и уверенно пользуется компьютером
  • Художники которые хотят воплотить в жизнь свои умения с игровым движком.
  • Разработчики которые хотят обновить свои навыки в написании кода.
  • Абсолютные новички, желающие усердно работать.
  • Состоявшиеся программисты желающие расширить свои навыки в разработке игр.

Раздел 1: Introduction And Setup

Лекция 1 - Promo Video & Games List - 03:00
Лекция 2 - Welcome To The Course - 03:00
Лекция 3 - Introducing The Unity Ecosystem - 03:29
Лекция 4 - How To Ask Good Questions - 15:26
Лекция 5 - Installing Unity - 04:32
Лекция 6 - Mac And PC Differences - 02:50
Лекция 7 - Unity, Your IDE and Your Files - 04:05
Лекция 8 - Introducing the Unity Editor - 07:50
Лекция 9 - Monodevelop 101 - 04:15
Лекция 10 - Saving And Closing Your Project 05:10
Лекция 11 - Frequently Asked Questions - 9 страниц
Лекция 12 - Useful Resources - 2 страницы
Тест 1 - Section End QUIZ - 6 вопросов

Раздел 2: Number Wizard: Basic Scripting

Лекция 13 - Introduction To Number Wizard 01:51
Лекция 14 - Section Notes 2 страницы
Лекция 15 - Printing Text To The Console 07:31
Лекция 16 - Using Variables 04:23
Лекция 17 - Responding To Key Presses 08:09
Тест 2 - Mid Section QUIZ - 8 вопросов
Лекция 18 - Using IF to make choices 05:25
Лекция 19 - Scope And Context Of Variables 09:20
Лекция 20 - Simplifying by creating Functions 04:05
Лекция 21 - Completing Number Wizard 05:48
Лекция 22 - How To Debug Programs 11:12
Тест 3 - Section End QUIZ - 4 вопроса
Лекция 23 - Section Wrap Up 02:15

Раздел 3: Text101 - Text Adventure

Лекция 24 - Introduction To Text101 02:19
Лекция 25 - Game Design Document - 4 страницы
Лекция 26 - Your Text 101 Assets - 1 страница
Лекция 27 - Section Notes - 11 страниц
Лекция 28 - Creating New Projects 07:12
Лекция 29 - Adding 2D User Interface Text 15:06
Лекция 30 - Word Wrapping & Joining Strings 09:07
Лекция 31 - Building Your Game Engine 16:09
Лекция 32 - Our TextController.cs Script - 2 страницы
Лекция 33 - Re-Organising Your Code 11:28
Лекция 34 - Extending Our Prison Story 14:54
Лекция 35 - Our Extended Story Script - 4 страницы
Лекция 36 - Build For Web & Share 08:17
Лекция 37 - Unity 5 & Web GL Build (Optional) 05:24
Лекция 38 - DOWNLOAD Unity Project - Статья
Тест 4 - Section End QUIZ - 1 вопрос
Лекция 39 - Section Wrap Up 00:57

Раздел 4: Number Wizard UI

Лекция 40 - Introduction To User Interface 02:01
Лекция 41 - Game Design Document - 3 страницы
Лекция 42 - Section Notes - 9 страниц
Лекция 43 - About Objects And Classes 02:41
Лекция 44 - Creating and Saving Levels 04:22
Лекция 45 - How To Add Text To The Scene 13:36
Лекция 46 - Adding a Start Button 05:49
Лекция 47 - Calling Scripts from Buttons 09:01
Тест 5 - Mid Section QUIZ - 4 вопроса
Лекция 48 - How To Load Scenes and Quit 12:44
Лекция 49 - Using A Game Design Document 10:38
Лекция 50 - Importing Previous Number Wizard Script 18:33
Лекция 51 - Old Number Wizard Code - 1 страница
Лекция 52 - Finishing Number Wizard UI 05:36
Лекция 53 - Unity 5 & Web GL Sharing (Optional) 06:29
Лекция 54 - DOWNLOAD Unity Project - Статья
Тест 6 - Section End QUIZ - 3 вопроса
Лекция 55 - Section Wrap Up 03:06

Раздел 5: Block Breaker

Лекция 56 - Introduction To Block Breaker 02:03
Лекция 57 - Game Design Document - 3 страницы
Лекция 58 - Your Block Breaker Assets - 1 страница
Лекция 59 - Section Notes - 34 страницы
Лекция 60 - Gimp Image Editing 101 10:58
Лекция 61 - Creating A 2D Brick Sprite 09:20
Лекция 62 - Import The Menu System 09:36
Лекция 63 - Playing Background Music 09:38
Лекция 64 - About Statics & Singletons 03:32
Лекция 65 - Using Static Variables 07:57
Лекция 66 - Execution Order & Singletons 09:45
Лекция 67 - Z-Depth in 2D games 02:50
Лекция 68 - Setting Up Your Play Space 08:48
Лекция 69 - Ball + Gravity + Colliders = Fun 08:07
Лекция 70 - Colliders, Triggers & Collisions 09:41
Лекция 71 - Tidying Up Before Moving On 08:35
Лекция 72 - Choosing Collider Type In Unity 08:25
Тест 7 - Mid Section QUIZ - 7 вопросов
Лекция 73 - Using Physics Materials 06:35
Лекция 74 - Movement By Mouse 13:11
Лекция 75 - Launching Ball On Mouse Click 14:22
Лекция 76 - Invisible Colliders & Gravity Scale 10:21
Лекция 77 - Creating & Using Unity Prefabs 13:05
Лекция 78 - Unity Editor Snap To Grid 05:42
Лекция 79 - Making Everything A Prefab 09:42
Лекция 80 - GameObject.FindObjectOfType 08:55
Лекция 81 - Level Build Order 10:58
Лекция 82 - Destroying When Hit 09:40
Лекция 83 - Importing Sprite Sheets 15:41
Лекция 84 - Swapping Sprites In Script 11:57
Лекция 85 - Consolidating Hit Counting 12:48
Лекция 86 - Statics To Detect Win Condition 14:00
Лекция 87 - Playing Sound Effects On Impact 12:03
Лекция 88 - Using Random.Range() 08:35
Лекция 89 - Automated Play Testing 14:05
Лекция 90 - Build & Share On The Web 07:46
Лекция 91 - Fixing User Reported Bugs 05:57
Лекция 92 - More Complex Collider Shapes 12:47
Лекция 93 - Making Code Extendable 07:10
Лекция 94 - Using Particle Systems 11:09
Лекция 95 - Unity 5 Upgrade & WebGL Build 04:25
Лекция 96 - DOWNLOAD Unity Project - Статья
Тест 8 - Section End QUIZ - 5 вопросов
Лекция 97 - Section Wrap Up 01:32

Раздел 6: Laser Defender

Лекция 98 - Introduction to Laser Defender 01:33
Лекция 99 - Game Design Document - 3 страницы
Лекция 100 - Your Laser Defender Assets - 1 страница
Лекция 101 - Section Notes - 132 страницы
Лекция 102 - Importing The Menu System 05:01
Лекция 103 - A Starship We Can Control 11:16
Лекция 104 - Restricting The Player's Position 15:38
Лекция 105 - Creating The Enemies 10:17
Лекция 106 - Creating Enemy Positions 14:22
Лекция 107 - Moving The Enemy Formation 18:07
Лекция 108 - Fixing The Formation Movement 06:05
Лекция 109 - Spawning Projectiles 19:38
Тест 9 - Mid Section QUIZ - 9 вопросов
Лекция 110 - Shooting Enemies 18:09
Лекция 111 - Enemies Shooting Back 22:51
Лекция 112 - Controlling Collisions with Layers 08:12
Лекция 113 - Detecting Enemies Have Been Destroyed 08:58
Лекция 114 - Spawning Enemies One By One 10:12
Тест 10 - Mid Section QUIZ - 9 вопросов
Лекция 115 - Enemy Position Animation 19:55
Лекция 116 - Creating A Starfield 12:20
Лекция 117 - Keeping Score 13:52
Лекция 118 - Sound Effects For Fun And Profit 07:33
Лекция 119 - Sprite Rendering Order 07:07
Лекция 120 - Polishing The Menu System I 15:23
Лекция 121 - Polishing The Menu System II 12:02
Лекция 122 - Unity 5 & Web GL Sharing (Optional) 03:32
Лекция 123 - DOWNLOAD Unity Project - Статья
Тест 11 - Section End QUIZ - 12 вопросов
Лекция 124 - Section Wrap Up 02:13

Раздел 7: Glitch Garden: A Plants vs. Zombies Clone

Лекция 125 - Introduction To Glitch Garden 01:54
Лекция 126 - Game Design Document - Статья
Лекция 127 - Your Glitch Garden Assets - 1 страница
Лекция 128 - Section Notes - 47 страниц
Лекция 129 - Making A Splash Screen 14:26
Лекция 130 - Scaling & Aspect Ratios 13:57
Лекция 131 - Alternative Music Manager 13:36
Лекция 132 - Menus, Options & Music 17:29
Лекция 133 - Adding Fade Transitions 12:48
Лекция 134 - Scaling Level Backgrounds 08:49
Лекция 135 - Introducing PlayerPrefs 02:56
Лекция 136 - Our PlayerPrefsManager.cs 20:16
Лекция 137 - UI Sliders For Options 18:03
Тест 12 - Mid Section QUIZ - 7 вопросов
Лекция 138 - Sprite Sheet Animation 14:38
Лекция 139 - Ratio Math Primer 05:04
Лекция 140 - World Space UI Canvas 15:54
Лекция 141 - The Animation Controller 15:27
Лекция 142 - Texture Size & Compression 10:13
Лекция 143 - Using Gimp To Slice Images 11:37
Лекция 144 - 2D “Bone-Based” Animation 15:45
Лекция 145 - Animating Our Lizard 11:24
Лекция 146 - Animating Our Cactus 08:30
Лекция 147 - Finishing Our Defenders 11:53
Лекция 148 - Finishing Our Attackers 11:04
Лекция 149 - Projectile Animation 09:59
Лекция 150 - Using Unity Remote 07:36
Лекция 151 - Review & Improvements 12:55
Тест 13 - Mid Section QUIZ - 7 вопросов
Лекция 152 - Moving Attackers From Script 11:42
Лекция 153 - Collision Matrix In Script 16:57
Лекция 154 - Using Animation Events 18:13
Лекция 155 - Components “vs” Inheritance 19:31
Лекция 156 - Using A Health Component 15:37
Лекция 157 - Animating Defenders & Projectiles 21:32
Лекция 158 - Animator Firing Projectiles 18:15
Лекция 159 - Separate Attack & Fire States 10:02
Лекция 160 - Handling Projectile Damage 06:39
Лекция 161 - “Tower” Selector Buttons 16:43
Лекция 162 - Creating When Needed 10:06
Лекция 163 - Spawn Defenders To Grid 21:59
Лекция 164 - Enemy Spawning & Flow 21:08
Лекция 165 - Shooters Detect Attackers 18:19
Лекция 166 - Using Stars As Currency 14:34
Лекция 167 - Spending Star Currency 15:16
Лекция 168 - Handle Lose Condition 09:23
Лекция 169 - UI Slider Level Timer 22:04
Лекция 170 - Review & Tidy Up 14:48
Лекция 171 - Play Testing & Tuning 17:14
Лекция 172 - Installing Android Studio 04:44
Лекция 173 - Building To Android 10:21
Лекция 174 - Build To iOS Simulator 08:59
Лекция 175 - User Testing Tweaks 12:59
Лекция 176 - Unity 5 & Web GL Sharing (Optional) 03:45
Лекция 177 - DOWNLOAD Unity Project - Статья
Тест 14 - Section End QUIZ - 3 вопроса
Лекция 178 - Section Wrap Up 02:54

Раздел 8: Bowlmaster: 10-Pin Bowling

Лекция 179 - Introduction to Bowlmaster 01:24
Лекция 180 - Game Design Document - 10 страниц
Лекция 181 - Your Bowlmaster Assets - 1 страница
Лекция 182 - Section Notes - 48 страниц
Лекция 183 - Installing Unity 5 04:12
Лекция 184 - Creating 3D Cube Floor 12:43
Лекция 185 - Using Blender To Create Assets 01:44
Лекция 186 - How To Install Blender 05:17
Лекция 187 - Import Pin From Blender 19:58
Лекция 188 - 3D Sphere As Bowling Ball 11:09
Лекция 189 - Control Camera To Track Ball 08:37
Лекция 190 - 3D Collisions & Convex Meshes 13:36
Лекция 191 - Top Camera Render Texture 11:05
Лекция 192 - Improve UI Scaling 06:53
Лекция 193 - Simple Touch Control System 19:23
Лекция 194 - Adding Arrows To Nudge Ball 15:35
Лекция 195 - Animation Sub-State Machines 16:32
Лекция 196 - Working Around Nested Prefabs 17:24
Лекция 197 - Counting Upright Objects 13:40
Лекция 198 - Keep Going! 01:23
Лекция 199 - Detecting Pins Have Settled 1 19:49
Лекция 200 - Detecting Pins Have Settled 2 22:01
Лекция 201 - Sub-states & Default States 16:43
Лекция 202 - Calling Animator Helper Scripts 16:15
Лекция 203 - Some Debugging Tips 17:31
Лекция 204 - Common Physics Issues 21:07
Лекция 205 - Tidying & Refactoring Code 12:24
Тест 15 - Mid Section QUIZ - 5 вопросов
Лекция 206 - How 10-Pin Bowling Scoring Works 06:40
Лекция 207 - Test Driven Development (TDD) 05:15
Лекция 208 - Install Unity Test Tools 13:26
Лекция 209 - Making Your First Test Pass 18:54
Лекция 210 - Red > Green > Refactor 19:00
Лекция 211 - Finishing Our Control Code 21:11
Лекция 212 - Failing Tests Challenge 17:24
Лекция 213 - Bug Reporting Cycle 13:32
Лекция 214 - Wire-Up ActionMaster.cs 19:57
Лекция 215 - Using OnTriggerExit() 14:46
Лекция 216 - Creating A Testable Architecture 19:02
Лекция 217 - Tidying Before Moving On 13:13
Лекция 218 - Refactoring Code & Tests 18:25
Лекция 219 - A Game Manager With State 21:01
Лекция 220 - An Epic TDD Challenge 11:09
Лекция 221 - Realtime Bowling Scoring Solution 20:15
Лекция 222 - Golden Copy Testing 10:44
Лекция 223 - An Array Of UI Text 16:20
Лекция 224 - Tracing Errors Using Console 13:27
Лекция 225 - Try, Catch For Error Handling 05:02
Лекция 226 - Static Classes In C# 08:33
Лекция 227 - Unit Testing Monobehaviours 12:59
Лекция 228 - Designing Your Own Tests 17:35
Лекция 229 - Final Fixes & Finishing Off 08:41
Лекция 230 - Bug Fixes & Upgrading Test Tools 04:15
Лекция 231 - DOWNLOAD Unity Project - Статья
Тест 16 - Section End QUIZ - 2 вопроса
Лекция 232 - Section Wrap Up 01:01

Раздел 9: Zombie Runner FPS

Лекция 233 - Introduction to Zombie Runner 00:34
Лекция 234 - Game Design Document - 2 страницы
Лекция 235 - Your Zombie Runner Assets - Статья
Лекция 236 - Section Notes - 19 страниц
Лекция 237 - About Unity 5.1 Features 05:05
Лекция 238 - Creating A Terrain 14:41
Лекция 239 - First Person Character Controller 11:12
Лекция 240 - Placing Trees & Details 10:02
Лекция 241 - Adding A Water Table 07:17
Лекция 242 - Awsome-ify Your Scene Lighting 12:12
Лекция 243 - Setting Up Your Navmesh 09:14
Лекция 244 - Scaling Your Characters 10:44
Лекция 245 - Setup Player Spawn Points 14:19
Лекция 246 - Using Input Mapping 11:56
Лекция 247 - Adding 3D Helicopter Sound 14:34
Лекция 248 - Rigged “Mechanim” Animation 08:42
Лекция 249 - Exploring Humanoid Animation 10:27
Лекция 250 - Simple Day-Night Cycle 08:15
Лекция 251 - Searching For Clear Area 13:50
Лекция 252 - Using SendMessageUpwards 09:58
Лекция 253 - Inner Voice To Guide Player 12:02
Лекция 254 - Using BroadcastMessage() 10:42
Лекция 255 - Refactoring Our Message System 16:27
Лекция 256 - Normalizing Audio Files 07:56
Лекция 257 - Landing Area Prefab 09:39
Лекция 258 - Compacting Your Unity Folder 08:54
Лекция 259 - DOWNLOAD Unity Project - Статья
Тест 17 - Section End QUIZ - 3 вопроса
Лекция 260 - Section Wrap-Up 01:32

Раздел 10: Twin Sticks 2.5D

Лекция 261 - Welcome To This Section 04:09
Лекция 262 - Section Notes - 13 страниц
Лекция 263 - Your Twin Stick Assets - Статья
Лекция 264 - Introducing Version Control 06:39
Лекция 265 - Sharing Your Game With Git 10:07
Лекция 266 - Using SourceTree & Git 14:41
Лекция 267 - Using CrossPlatformInputManager 13:58
Лекция 268 - Using Analog Gamepad (Optional) 06:49
Тест 18 - Mid Section QUIZ - 3 вопроса
Лекция 269 - Using The RollerBall Prefab 05:32
Лекция 270 - Designing A Replay System 05:58
Лекция 271 - Class Vs Struct In C# 07:57
Лекция 272 - Creating A Replay System 10:38
Лекция 273 - Building A Game Manager 06:53
Лекция 274 - Touchscreen Joystick Control 11:03
Лекция 275 - Level Unlocks In Unity 08:12
Лекция 276 - Reading From 2nd Stick 16:52
Лекция 277 - DOWNLOAD Unity Project - Статья
Тест 19 - Section End QUIZ - 1 вопрос
Лекция 278 - Section Wrap-Up 01:09

Раздел 11: Ahoy Matey RTS

Лекция 279 - Intro, Notes & Assets 02:31
Лекция 280 - Game Design Document Creation 05:05
Лекция 281 - Testing Network Games Locally 07:06
Лекция 282 - Deploying Our Game Locally 10:41
Лекция 283 - Introducing Network Manager 07:44
Лекция 284 - Replacing Network Manager HUD 09:06
Лекция 285 - About The Override Keyword 07:36
Лекция 286 - Logging Client Start Requests 09:45
Лекция 287 - Using NetworkTransform 06:58
Лекция 288 - Networked Player Movement 12:04
Лекция 289 - Multiple Players With Local Authority 07:22
Лекция 290 - MultiPlayer Cameras 12:18
Лекция 291 - Network Recap & What’s Next 06:30
Лекция 292 - DOWNLOAD Unity Project - Статья
Тест 20 - Section End QUIZ - 3 вопроса
Лекция 293 - Section Wrap-Up 01:36

Раздел 12: Final Section

Лекция 294 - Show Level Load Progress Bar 02:13
Лекция 295 - Challenge: Make Health Bar Prefab 04:38
Лекция 296 - About Dynamic Music 12:13
Лекция 297 - Our Facebook Group 01:34
Лекция 298 - Retired Content Archive - Статья
Лекция 299 - THE END 01:09
Тест 21 - Mega Course End QUIZ - 62 вопроса
Лекция 300 - BONUS LECTURE - Our Other Courses - 03:31
Лекция 301 - Credits - 04:48


Берем складчину тут:
[POSTS] [/POSTS]