DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
Название: Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис [Anna Yurchenko]
Автор: Udemy
Чему вы научитесь
Основы клиентского сервиса
Причины оттока клиентов
Сервисная стратегия: от идеи до реализации (10 шагов внедрения)
20 способов удержания клиентов
10 способов поиска идей для wow-сервиса
Описание
В курсе предусмотрена индивидуальная работа с каждым студентом!
В процессе курса мы совместно разработаем план реализации стратегии сервиса и проработаем на практике возможные мероприятия по улучшению сервиса вашей компании.
Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы получив услугу в одной компании долго не могли успокоиться и со всеми делились удивительным сервисом, который вы там получили? После этого вы стали частым гостем и посетителем этой компании.
Или вас поверг в шок ужасный сервис, после чего вы больше никогда не возвращались в эту компанию? В придачу вы рассказали об этом случае всем своим друзьям и знакомым.
Обе ситуации случаются постоянно, таким образом компании приобретают постоянных клиентов и теряют их навсегда.
Как попасть в компанию из первого списка? Как создать в своей компании сервис, который будет магнитом для ваших клиентов?
В этом курсе я поделюсь с вами своим опытом создания вдохновляющего сервиса за 10 шагов, расскажу 20 способов удержания клиентов, которые вы сможете применить здесь и сейчас.
Также в курсе вы узнаете 10 техник создания вдохновляющего сервиса, которые позволят создать эмоциональную связь с клиентом, которая сделает его вашим фанатом.
Для кого этот курс:
собственники бизнеса
менеджеры компаний
сотрудники, интересующиеся сервисом и улучшением отношений с клиентами
Требования
Ничего, только желания учиться
Желание изменить свою компанию и создать превосходный клиентский сервис
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Udemy
Чему вы научитесь
Основы клиентского сервиса
Причины оттока клиентов
Сервисная стратегия: от идеи до реализации (10 шагов внедрения)
20 способов удержания клиентов
10 способов поиска идей для wow-сервиса
Описание
В курсе предусмотрена индивидуальная работа с каждым студентом!
В процессе курса мы совместно разработаем план реализации стратегии сервиса и проработаем на практике возможные мероприятия по улучшению сервиса вашей компании.
Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы получив услугу в одной компании долго не могли успокоиться и со всеми делились удивительным сервисом, который вы там получили? После этого вы стали частым гостем и посетителем этой компании.
Или вас поверг в шок ужасный сервис, после чего вы больше никогда не возвращались в эту компанию? В придачу вы рассказали об этом случае всем своим друзьям и знакомым.
Обе ситуации случаются постоянно, таким образом компании приобретают постоянных клиентов и теряют их навсегда.
Как попасть в компанию из первого списка? Как создать в своей компании сервис, который будет магнитом для ваших клиентов?
В этом курсе я поделюсь с вами своим опытом создания вдохновляющего сервиса за 10 шагов, расскажу 20 способов удержания клиентов, которые вы сможете применить здесь и сейчас.
Также в курсе вы узнаете 10 техник создания вдохновляющего сервиса, которые позволят создать эмоциональную связь с клиентом, которая сделает его вашим фанатом.
Для кого этот курс:
собственники бизнеса
менеджеры компаний
сотрудники, интересующиеся сервисом и улучшением отношений с клиентами
Требования
Ничего, только желания учиться
Желание изменить свою компанию и создать превосходный клиентский сервис
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое для пользователей: Premium - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Udemy] Магия сводных таблиц Microsoft Excel
- [Udemy] Финансовый контроллинг затрат на сырье и материалы
- [Udemy] Oleh Kortuga - Видеомонтаж в Davinci Resolve
- [Allison McCrary] [Udemy] Нейросети в работе учителя / Chat GPT
- [Udemy] Jose Portilla - OpenAI Python API Bootcamp: Learn to use AI, GPT3, and more! (2023)
- [Udemy] Как создать доходный кулинарный YouTube канал с нуля?
- [Udemy] Java (Джава) для начинающих: с нуля до сертификата Oracle
- [Udemy] Бизнес-презентации PowerPoint и визуализация данных
- [Udemy] Python Docx от новичка до победителя
- [Udemy] Microsoft Project для веб-основ