Складчина Валерия Кулибанова: Маркетинг в сервисе.

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Складчина на книгу "Маркетинг в сервисе. Учебник и практикум для академического бакалавриата"
Автор: Валерия Вадимовна Кулибанова

  • Из серии: Бакалавр. Академический курс #1
  • Объем: 260 стр.
  • Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Учебная литература
Описание книги
В учебнике даются рекомендации по использованию сервисных услуг в целях стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных контактов с потребителями. В процессе изучения материалов учебника студенты приобретут навыки использования существующих моделей маркетинговых объектов, процессов и процедур для решения задач, возникающих в процессе стратегического и тактического планирования сервисной деятельности фирмы, научатся разрабатывать модели стратегического и тактического планирования сервисной политики фирмы с использованием различных подходов, модели качества обслуживания и критерии качества работы сотрудника сервисной службы.

Подробная информация
  • Дата выхода на ЛитРес: 02 марта 2017
  • Дата написания: 2017
  • Объем: 260 стр.
  • ISBN: 9785991687652
  • Общий размер: 3 MB
  • Общее кол-во страниц: 260
Покупаем книгу "Маркетинг в сервисе. Учебник и практикум для академического бакалавриата" тут:
[POSTS] [/POSTS]