DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
4 интенсива января
Автор: Василий Смирнов
Все 4 интенсива января 2021 в одной упаковке + бонус «Системный маркетинг» (в записи)
10 января 2021. Азбука прямого маркетинга
10 января 2021. Первый из четырех интенсивов.
Азбука прямого маркетинга:
— Ключевое отличие прямого маркетинга от всех остальных «маркетингов» (и почему ПМ — единственное, что сработает для одиночек и небольших бизнесов)
— Волшебный треугольник, без которого не будет работать ни одна реклама
— Как траты на рекламу превратить в инвестиции
— Две важные цифры в бизнесе (именно они показывают, есть ли у тебя бизнес и управляешь ли ты им)
— Что такое оффер и зачем он нужен
— Что такое дедлайн и почему он важен
— Что такое призыв к действию и почему твои конкуренты проиграют
— Так ли уж нужно УТП, личный бренд и прочие модные штуки?
— Одношаговые и многошаговые продажи
— Законы прямого маркетинга (как пересадить любой бизнес и частную практику на это топливо)
17 января. Основы копирайтинга прямого отклика
17 января. Второй из четырех интенсивов.
Основы копирайтинга прямого отклика:
— Структура продающего текста
— Что делает продающий текст УБЕР продающим?
— Секреты стратегий продающих текстов
— Провокация на действие
— Как обнаружить, на что твой читатель вздрогнет
— Понимание психологии продаж
— Как писать убедительные истории
— Секреты заголовков и списков
— Как закрывать продажу в тексте (забытое потерянное искусство, где сливаются все современные скороспелки копирайтинга)
— Как заставить читателя читать, а зрителя смотреть
— Бриф? Да!
— Как совершенствоваться в копирайтинге (чтобы каждый следующий текст приносил больше денег)
— Ответы на вопросы
24 января. Продажи и переговоры
10 января 2021. Третий из четырех интенсивов.
Продажи для непродавцов и переговоры для интровертов:
— 15 стратегий прямых продаж для всех, кто не умеет и не хочет продавать
— Структура продажи от начала и до конца (6 простых шагов)
— Нетипичная работа с возражениями, которая принесла моей клиентке 174000 рублей за 4 минуты (и ее стали уважать)
— Как продать что угодно (пара личных примеров про телефон, машину и квартиру)
— Как убеждать за 60 секунд
— Миф о Win-Win
— Конкретные приемы переговоров для жизни и бизнеса
— Лучшая книга по продажам, которой больше нет в продаже (я купил ее у американских букинистов за неприличные деньги)
31 января. Эволюция прямого маркетинга
31 января. Финальный (четвертый) из четырех интенсивов января 2021.
Эволюция прямого маркетинга на примерах + психология в маркетинге (что не дает тебе достигать успеха в притяжении денег через маркетинг, копирайтинг, продажи и переговоры) — программа ЗАСЕКРЕЧЕНА. Но это самый важный интенсив из всей серии.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Василий Смирнов
Все 4 интенсива января 2021 в одной упаковке + бонус «Системный маркетинг» (в записи)
10 января 2021. Азбука прямого маркетинга
10 января 2021. Первый из четырех интенсивов.
Азбука прямого маркетинга:
— Ключевое отличие прямого маркетинга от всех остальных «маркетингов» (и почему ПМ — единственное, что сработает для одиночек и небольших бизнесов)
— Волшебный треугольник, без которого не будет работать ни одна реклама
— Как траты на рекламу превратить в инвестиции
— Две важные цифры в бизнесе (именно они показывают, есть ли у тебя бизнес и управляешь ли ты им)
— Что такое оффер и зачем он нужен
— Что такое дедлайн и почему он важен
— Что такое призыв к действию и почему твои конкуренты проиграют
— Так ли уж нужно УТП, личный бренд и прочие модные штуки?
— Одношаговые и многошаговые продажи
— Законы прямого маркетинга (как пересадить любой бизнес и частную практику на это топливо)
17 января. Основы копирайтинга прямого отклика
17 января. Второй из четырех интенсивов.
Основы копирайтинга прямого отклика:
— Структура продающего текста
— Что делает продающий текст УБЕР продающим?
— Секреты стратегий продающих текстов
— Провокация на действие
— Как обнаружить, на что твой читатель вздрогнет
— Понимание психологии продаж
— Как писать убедительные истории
— Секреты заголовков и списков
— Как закрывать продажу в тексте (забытое потерянное искусство, где сливаются все современные скороспелки копирайтинга)
— Как заставить читателя читать, а зрителя смотреть
— Бриф? Да!
— Как совершенствоваться в копирайтинге (чтобы каждый следующий текст приносил больше денег)
— Ответы на вопросы
24 января. Продажи и переговоры
10 января 2021. Третий из четырех интенсивов.
Продажи для непродавцов и переговоры для интровертов:
— 15 стратегий прямых продаж для всех, кто не умеет и не хочет продавать
— Структура продажи от начала и до конца (6 простых шагов)
— Нетипичная работа с возражениями, которая принесла моей клиентке 174000 рублей за 4 минуты (и ее стали уважать)
— Как продать что угодно (пара личных примеров про телефон, машину и квартиру)
— Как убеждать за 60 секунд
— Миф о Win-Win
— Конкретные приемы переговоров для жизни и бизнеса
— Лучшая книга по продажам, которой больше нет в продаже (я купил ее у американских букинистов за неприличные деньги)
31 января. Эволюция прямого маркетинга
31 января. Финальный (четвертый) из четырех интенсивов января 2021.
Эволюция прямого маркетинга на примерах + психология в маркетинге (что не дает тебе достигать успеха в притяжении денег через маркетинг, копирайтинг, продажи и переговоры) — программа ЗАСЕКРЕЧЕНА. Но это самый важный интенсив из всей серии.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Член клуба - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер