Виды вики-страниц от А до Я

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net

Вики-пост


Чувствуете разницу? Заметьте, что масштаб на скриншотах один и тот же. На втором концентрация намного выше, а завладеть вниманием читателя это первый шаг на пути к успеху вашей статьи.


Как создать вики-страницу в паблике? Пошаговая инструкция") Учитывайте, что название страницы будет заголовком вашего поста, и именно заголовок индексируется поисковиками в первую очередь.
После создания, приступайте к написанию статьи.
Написание статьи это отдельная тема, которую мы рассмотрим чуть позже.
А сейчас переходим ко второму шагу.


2. Создайте привлекательное изображение
Картинка и заголовок - первое с чем сталкиваются ваши подписчики, а значит именно этим двум моментам нужно уделить особое внимание.


Давайте посмотрим на самые популярные форматы изображений для вики-постов:

1. Изображение. Самый простой вариант - просто прикрепить фото, но согласитесь, это как-то уж слишком просто и не привлекает.


2. Текст + фон. Текст с заголовком статьи - простой формат в котором акцент делается на заголовке. По желанию, можете добавить иконку как в примере слева



3. Изображение + текст. В этом формате текст накладывается поверх изображения - это позволяет сразу включить эмоции и образное восприятие. Здесь текст идет дополнением.
Хороший вариант, когда вам не нужно делать акцент на заголовке



4. 50 на 50. На мой взгляд - самый оптимальный вариант. Он позволяет сделать акцент на заголовке, при этом подключить эмоции и образное мышление.
Есть 3 варианта использования формата 50 на 50:
Вариант 1. Слева текст на фоновой картинке + кнопка "читать", справа изображение.
Вариант 2. Сверху изображение, снизу на залитом фоне заголовок и подзаголовок статьи + кнопка подробнее
Вариант 3. Фоновая картинка на которой слева наложен полупрозрачный цветной фон. Сверху

фона заголовок








Обратите внимание на общие элементы у всех изображений
Везде есть:
- логотип
- изображение и/или цветной фон
- заголовок
Вариативно:
- адресс сообщества
- призыв к действию в виде кнопки или просто надписи


Для создания подойдет любой графический редактор, я предпочитаю Photoshop. Интернет просто кишит уроками - вы их легко найдете, поэтому не будем на этом останавливаться.

Важно! Скорее всего вы об этом слышали, и все-равно мало кто прислушивается к этому совету. Не используйте заезженные изображения из фото стоков и поисковых систем! Сейчас аудитория хочет уникальных и качественных изображений. Дорожите своей репутацией, пользуйтесь качественными сайтами

5 популярных сайтов для поиска изображений и идей:
1.
flickr.com
2. dribbble.com
3. behance.net
4. tumblr.com
5. flaticon.com

С изображениями разобрались, переходим к завершающему этапу

3. Соедините элементы
Скопируйте ссылку на пост и вставьте на стену. Подождите 5-10 секунд пока страница загрузится, это сделает вашу картинку кликабельной.




Добавьте изображение



Готово!


vk.cc/3fPJMD
vk.cc/3fPKei
vk.cc/3fPK5W


Мы часто видим, как предприниматели не имея обыкновенного лендинга хотят создать вики-лендинг. Они сами не понимают зачем он им. Просто это модно. Можно рассказывать знакомым, что у него внедрена SMM новинка. На это все.
В большинстве случаев создание вики-лендингов неоправдано. Поэтому, этот вид вики-страниц исчезает так же быстро как и появился.





2. Навигация по хештегам
Формат тоже чаще используется в тематических сообществах. Главный плюс - здесь не нужно постоянно добавлять материалы. Один раз сделали и забыли.
О структруре. Информация также делится на рубрики или темы. После этого, пишется уникальный хэштег для каждой рубрики. Каждая кнопка - это ссылка на уникальный хэштег с рубрикой. Вот так вот все просто - пользуйтесь!





3. Навигация по фотоальбомам
Формат чаще всего используется в интернет-магазинах или кафе,ресторанах. Определяющий фактор - много визуального контента,который должен быть на виду. Формат аналогичен предыдущему, просто ссылки ведут на фотоальбом с продуктом, а не на уникальный хэштег




4. Переход на сайт
Самый простой вариант. Используется чаще всего в коммерческих сообществах. Цель меню - переход посетителя на сайт. Если вы хотите, генерировать через сообщество трафик на сайт - этот вариант для вас.


5. Мини сайт
Формат чаще всего используется в услугах, где есть о чем рассказать, расписать. Как и с вики-лендингами это дорого и далеко не первостепенная задача, особенно если у вас нет обычного мини-сайта или лендинга. Поэтому, хорошо подумайте, прежде чем тратить время на создание мини вики-сайта.




- перейдите по ссылке, чтобы посмотреть пример

Уже появились идеи какой интерактив можно использовать в вашем случае? Тогда вперед за работу!

А теперь главная мысль. Если вы ее усвоите, значит статья была написано не даром. Ну что? Готовы?
Полноценное оформление сообщества (аватар+банер+меню), нужно делать только если у вас совпадают 3 фактора:
- в вашем случае действительно нужно полноценное оформление
- у вас уже реализованы основные инструменты интернет-продвижения
- ваш бюджет достаточно большой, чтобы позволить себе оформление
в 80% случаев нужен только хороший аватар, а банер и меню не нужно. В некоторых случаях вы даже сделаете себе хуже.
Поэтому, прежде чем заказывать комплексное оформление очень хорошо подумайте: оно действительно нужно вам или тому кто его продает?

И еще, рекомендую вам сохранить 2 ресурса, которые вам пригодятся при создании вики-страниц
[POSTS]1. Сообщество - материалы, примеры, шаблоны, обучение.
2. Приложение -Вы можете посмотреть код любой вики-страницы ВКонтакте
[/POSTS]