Виртуоз телефонного общения

NesterovAnton

Премиум
19 Фев 2016
1.988
351
У вас в руках книга опытных тренеров, консультантов по продажам и деловым коммуникациям. Это практическое руководство для самотренинга, которое содержит конкретные рекомендации и речевые клише телефонных коммуникаций, выверенные временем и практикой. Цель книги - усилить компетентность, навык управления телефонным контактом и, как следствие, результативность специалистов по телефонным коммуникациям с клиентами. Эта книга может стать помощником в формировании корпоративных стандартов телефонной коммуникации.

Она будет равно интересна специалистам по продажам, операторам сервисных и контакт-центров, специалистам службы ресепшн, тренерам, проводящим тренинги по телефонным коммуникациям.

От меня лично:
Одна из лучших практических книг по телефонным продажам. Советую к прочтению всем

Скрытое содержимое для пользователей: Член клуба, Lite, Premium - Купить доступ
 
Последнее редактирование модератором: