Racio
Администратор
Стивен Гимбел - Введение в формальную логику (Ч1)
Производитель: Lynda.com
Автор: George Maestri
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 39 мин
Язык: Английский
Программное обеспечение: Любой крупный пакет 3d моделирования. Концепции, изложенные в этом курсе применимы к любому ПО.
В этом курсе эксперт Джордж Маэстри делает широкий обзор концепций и техник, применяющихся во всех типах 3D: создание персонажей, презентационные ролики, анимация, визуальные эффекты и др.
Курс начинается с обзора навигации 3D пространства и манипулирование объектами, обзор геометрии и моделирования, показывает применение цвета и текстур к поверхностям.
В завершение Джордж расскажет о теории рендеринга, коснется особенностей большинства современных коммерческих движков рендеринга(рендереров).
Курс включает следующие аспекты: Навигация в 3D пространстве; Соединение объектов через иерархию; Моделирование геометрии; Скульптинг в 3D; Создание патча образуемых поверхностей; Создание и применение текстур и материалов; Рендеринг 3D проектов
Содержание:
• Введение
[POSTS]
Производитель: Lynda.com
Автор: George Maestri
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 39 мин
Язык: Английский
Программное обеспечение: Любой крупный пакет 3d моделирования. Концепции, изложенные в этом курсе применимы к любому ПО.
В этом курсе эксперт Джордж Маэстри делает широкий обзор концепций и техник, применяющихся во всех типах 3D: создание персонажей, презентационные ролики, анимация, визуальные эффекты и др.
Курс начинается с обзора навигации 3D пространства и манипулирование объектами, обзор геометрии и моделирования, показывает применение цвета и текстур к поверхностям.
В завершение Джордж расскажет о теории рендеринга, коснется особенностей большинства современных коммерческих движков рендеринга(рендереров).
Курс включает следующие аспекты: Навигация в 3D пространстве; Соединение объектов через иерархию; Моделирование геометрии; Скульптинг в 3D; Создание патча образуемых поверхностей; Создание и применение текстур и материалов; Рендеринг 3D проектов
Содержание:
• Введение
- Приветствие
- Просто как X, Y, Z
- Навигация в 3D
- Это все относительно
- Трансформирование объектов
- Соединение объектов через иерархию
- Что такое геометрия
- Полигональные поверхности
- Построение поверхностей
- Планирование геометрии
- Скульптинг в 3D
- Кривые и типы кривых
- Поверхности основанные на патчах
- Тесселяция поверхностей
- Что такое материал
- Сущность шейдеров
- Продвинутые материалы
- Карты нормалей и бамп
- Проецирование текстур
- UV развертка
- Основы освещения для 3D
- Тени и шейдинг
- Не направленный и отраженный свет
- Рабочий процесс со светом
- Работа с камерами
- Итоговый рендеринг
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]