Ikrit
Администратор
WebGL: программирование трехмерной графики. Руководство по программированию
WebGL Programming Guide: Interactive 3D Graphics Programming with WebGL
WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
Автор: Мацудо К. (Kouichi Matsuda, Rodger Lea)
Языки: Русский
Издательство: ДМК-Пресс (Addison-Wesley Professional)
Год: 2015 (2013)
ISBN: 978-5-97060-146-4
Странниц: ~600
Переплет: Мягкий
Бумага: Офсетная
Продажник|Складчина:
[POSTS]
Скачать:
WebGL Programming Guide: Interactive 3D Graphics Programming with WebGL
WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
Автор: Мацудо К. (Kouichi Matsuda, Rodger Lea)
Языки: Русский
Издательство: ДМК-Пресс (Addison-Wesley Professional)
Год: 2015 (2013)
ISBN: 978-5-97060-146-4
Странниц: ~600
Переплет: Мягкий
Бумага: Офсетная
Продажник|Складчина:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Андрей Кобец] [kobezzza] IndexedDB в действии. Тариф Расширенный (2025)
- [Инфоурок] Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows, Word, Excel, интернета
- [Product University] Blockchain Developer c нуля
- [Venator Browser] Закладки, каталог и статьи из OSINT браузера Venator Red 2.0
- Linux для разработчиков [2024] [Слёрм] [Павел Калашников]
- [plc-edu] Дмитрий Громов - HMI Язык C++ в среде Qt Creator
- Чиним сломанные процессы [Podlodka.io, Михаил Дружинин, Дмитрий Константинов и др.]
- [Глеб Учитель] [Stepik] Проектирование архитектуры и интеграций (API / брокеры) сервисов
- Все про базы данных [Podlodka.io, Дмитрий Константинов, Константин Евтеев и т.д]
- Терминал Linux. Основы работы в командной строке [Stepik]