Раздача Запуск премиум групп от известного автора

5,00 звёзд 1 оценка

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Запуск премиальных мини-групп (Сергей Загородников)
Складчина на инфопродукт - Запуск премиум групп от известного автора

Подробный разбор моего кейса на 730 000 рублей. Пошаговый план разработки и запуска+ шаблоны материалов + образцы промо-материалов. Здесь есть всё, что вам нужно, чтобы повторить этот результат

Здравствуйте! Меня зовут Сергей Загородников. Я инфопродюсер. Я уже 5 лет в инфобизнесе. И в моей биографии можно выделить несколько этапов.

  • Этап 1. Я учился зарабатывать Первые деньги
  • Этап 2. Я учился зарабатывать Большие деньги
  • Этап 3. Я учился зарабатывать Большие деньги Регулярно
Недавно у меня начался новый этап и возник новый вопрос...

Как научится зарабатывать большие деньги регулярно, но при этом меньше работать??? (меньше, чем раньше)

Так как в прошлых этапах, это меня мало волновало, да и в прошлых моделях бизнеса то было сложно реализовать. Во всяком случае для меня.

За 5 лет я перепробовал больше десятка разных форматов инфопродуктов. Это были интенсивы, мастер-классы, марафоны, флэшмобы, клубы, мастер-группы, запуски массовых тренингов. И я постоянно искал модель, которая будет меня устраивать на 100%.

И недавно "нащупал" тот формат, от которого кайфую и я и его участники.

Всё сошлось... Больше денег в единицу времени и при этом более высокая результативность группы.

Это премиальные мини-группы (9 человек за дорого). То есть, я выбрал тему, интересную для моей целевой аудитории, в которой можно дать результат за 2 месяца. И объявил набор в эту группу, делая акцент на то, что я буду заниматься практически индивидуально с каждым. И цена этой группы конечна выше, чем на массовый тренинг. Сейчас я понимаю, что за этим форматом будущее, во всяком случае для моего проекта.

И хорошая новость в том, что у меня есть чем с вами поделиться. Есть реальный кейс на 730 000 рублей по запуску мини-группы. Более того, у меня теперь есть технология запуска таких групп.

И именно этой технологией я поделюсь на мастер-классе. Используя её, вы сможете поднять свои регулярные доходы в 2-3 раза минимум.

Программа тренинга

БЛОК 1. ТЕМА И ОФФЕР
  • Как выбрать тему для мини-группы, чтобы увеличить доходы в 3-5 раз?
  • Что может быть результатов коуч-группы в вашей теме?
  • Какие 3 вещи я учитывал, когда запускал свою премиальную мини-группу?
  • Эффективная техника, которая помогла мне "нащупать" привлекательное название для мини-группы.
  • Как создать привлекательный оффер (предложение) группы, без обязательств гарантировать результат?
  • В каких случаях нужно, а в каких нет гарантировать результат коуч-группы?
  • Как создать линейку продуктов из 3-х премиальных мини-групп, чтобы выйти на стабильный доход?
БЛОК 2. "УПАКОВКА"
  • 10 необходимых элементов, которые должны быть в продающем тексте премиальной мини-группы.
  • Подробный разбор моего поста на премиальную мини-группу (формула и разбор структуры).
  • 5 психологических триггеров, которые я использовал при написании продающего текста на мини-группу.
  • 3 усилителя ценности, которые нужно использовать при описании премиальной мини-группы.
  • Как правильно сформировать пакеты и цены на мини-группу, чтобы получить максимальные продажи (2 вещи, которые нужно учитывать обязательно)?
БЛОК 3. ОТБОР КАНДИДАТОВ
  • 3 главных критерия, которые следует учитывать при отборе людей в премиальную мини-группу
  • Что нужно обязательно узнать в анкете кандидата, прежде чем провести с ним собеседование?
  • 2 стратегии формирования состава участников премиальной мини-группы.
  • 3 хитрости для проверки потенциальных участников мини-группы на адекватность.
  • Как правильно проводить собеседование с кандидатами на участие в мини-группу.
  • Какие 2 вопроса надо обязательно обсудить на собеседовании, чтобы потом не было претензий от участников (в какой форме это лучше сделать).
  • План Б. Что делать, если участников слишком много или слишком мало?
БЛОК 4. ЗАПУСК И ПРОДАЖА
  • Календарный план запуска и продаж премиальной мини-группы. Как рассчитать необходимое время на запуск?
  • Стратегия запуска мини-группы на "тёплую" аудиторию.
  • Стратегия запуска мини-группы на "холодную" аудиторию.
  • Какие 3 усилителя продаж я использовал при запуске премиальной мини-группы?
  • Как правильно выбрать тему для создания промо-контента при запуске мини-группы?
  • 1 инструмент, который помог увеличить продаж мини-группы.
  • Какие ошибки я сделал при запуске, из-за которых потерял часть продаж мини-группы?
БЛОК 5. ВЕДЕНИЕ МИНИ-ГРУППЫ
  • Архитектура учебных материалов. 3 вещи, которые нужно учитывать при создании учебных материалов премиальной мини-группы, чтобы создать фундамент для будущей автоматизации ведения следующих поток группы.
  • Как выстроить учебных процесс, если в группе есть участники с разным уровнем подготовки и разными индивидуальными особенностями?
  • Как "впихнуть невпихуемое"? Что включить в программу,а что отсеять, чтобы не перегрузить участников и при этом не снизить результативность?
  • Какие технические решения оптимально подходят для веления мини-группы?
  • Неочевидная стратегия ведения группы, которая помогает создавать полезные контент для участников мини-группы.

  • Участие в мастер-классе
  • Запись мастер-класса
  • Бонус 1. Все презентации мастер-класса
  • Бонус 2. Транскрибация записи мастер-класса
  • Бонус 3. Видеоразбор премиальный мини-группы Сергея Загородникова изнутри
  • Бонус 4. Методические комплект "Внедрение" (чек-листы по этапам запуска, календарный план запуска, скрипт собеседования, образцы промо-материалов)
  • Групповая консультация с Сергеем Загородниковым

Ссылка на skladchik.org
[POSTS] [/POSTS]
 
5,00 звёзд 1 оценка