Toretto
Администратор
Запуск премиальных мини-групп (Сергей Загородников)
Складчина на инфопродукт - Запуск премиум групп от известного автора
Подробный разбор моего кейса на 730 000 рублей. Пошаговый план разработки и запуска+ шаблоны материалов + образцы промо-материалов. Здесь есть всё, что вам нужно, чтобы повторить этот результат
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Загородников. Я инфопродюсер. Я уже 5 лет в инфобизнесе. И в моей биографии можно выделить несколько этапов.
Как научится зарабатывать большие деньги регулярно, но при этом меньше работать??? (меньше, чем раньше)
Так как в прошлых этапах, это меня мало волновало, да и в прошлых моделях бизнеса то было сложно реализовать. Во всяком случае для меня.
За 5 лет я перепробовал больше десятка разных форматов инфопродуктов. Это были интенсивы, мастер-классы, марафоны, флэшмобы, клубы, мастер-группы, запуски массовых тренингов. И я постоянно искал модель, которая будет меня устраивать на 100%.
И недавно "нащупал" тот формат, от которого кайфую и я и его участники.
Всё сошлось... Больше денег в единицу времени и при этом более высокая результативность группы.
Это премиальные мини-группы (9 человек за дорого). То есть, я выбрал тему, интересную для моей целевой аудитории, в которой можно дать результат за 2 месяца. И объявил набор в эту группу, делая акцент на то, что я буду заниматься практически индивидуально с каждым. И цена этой группы конечна выше, чем на массовый тренинг. Сейчас я понимаю, что за этим форматом будущее, во всяком случае для моего проекта.
И хорошая новость в том, что у меня есть чем с вами поделиться. Есть реальный кейс на 730 000 рублей по запуску мини-группы. Более того, у меня теперь есть технология запуска таких групп.
И именно этой технологией я поделюсь на мастер-классе. Используя её, вы сможете поднять свои регулярные доходы в 2-3 раза минимум.
Программа тренинга
БЛОК 1. ТЕМА И ОФФЕР
Ссылка на skladchik.org
[POSTS]
Складчина на инфопродукт - Запуск премиум групп от известного автора
Подробный разбор моего кейса на 730 000 рублей. Пошаговый план разработки и запуска+ шаблоны материалов + образцы промо-материалов. Здесь есть всё, что вам нужно, чтобы повторить этот результат
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Загородников. Я инфопродюсер. Я уже 5 лет в инфобизнесе. И в моей биографии можно выделить несколько этапов.
- Этап 1. Я учился зарабатывать Первые деньги
- Этап 2. Я учился зарабатывать Большие деньги
- Этап 3. Я учился зарабатывать Большие деньги Регулярно
Как научится зарабатывать большие деньги регулярно, но при этом меньше работать??? (меньше, чем раньше)
Так как в прошлых этапах, это меня мало волновало, да и в прошлых моделях бизнеса то было сложно реализовать. Во всяком случае для меня.
За 5 лет я перепробовал больше десятка разных форматов инфопродуктов. Это были интенсивы, мастер-классы, марафоны, флэшмобы, клубы, мастер-группы, запуски массовых тренингов. И я постоянно искал модель, которая будет меня устраивать на 100%.
И недавно "нащупал" тот формат, от которого кайфую и я и его участники.
Всё сошлось... Больше денег в единицу времени и при этом более высокая результативность группы.
Это премиальные мини-группы (9 человек за дорого). То есть, я выбрал тему, интересную для моей целевой аудитории, в которой можно дать результат за 2 месяца. И объявил набор в эту группу, делая акцент на то, что я буду заниматься практически индивидуально с каждым. И цена этой группы конечна выше, чем на массовый тренинг. Сейчас я понимаю, что за этим форматом будущее, во всяком случае для моего проекта.
И хорошая новость в том, что у меня есть чем с вами поделиться. Есть реальный кейс на 730 000 рублей по запуску мини-группы. Более того, у меня теперь есть технология запуска таких групп.
И именно этой технологией я поделюсь на мастер-классе. Используя её, вы сможете поднять свои регулярные доходы в 2-3 раза минимум.
Программа тренинга
БЛОК 1. ТЕМА И ОФФЕР
- Как выбрать тему для мини-группы, чтобы увеличить доходы в 3-5 раз?
- Что может быть результатов коуч-группы в вашей теме?
- Какие 3 вещи я учитывал, когда запускал свою премиальную мини-группу?
- Эффективная техника, которая помогла мне "нащупать" привлекательное название для мини-группы.
- Как создать привлекательный оффер (предложение) группы, без обязательств гарантировать результат?
- В каких случаях нужно, а в каких нет гарантировать результат коуч-группы?
- Как создать линейку продуктов из 3-х премиальных мини-групп, чтобы выйти на стабильный доход?
- 10 необходимых элементов, которые должны быть в продающем тексте премиальной мини-группы.
- Подробный разбор моего поста на премиальную мини-группу (формула и разбор структуры).
- 5 психологических триггеров, которые я использовал при написании продающего текста на мини-группу.
- 3 усилителя ценности, которые нужно использовать при описании премиальной мини-группы.
- Как правильно сформировать пакеты и цены на мини-группу, чтобы получить максимальные продажи (2 вещи, которые нужно учитывать обязательно)?
- 3 главных критерия, которые следует учитывать при отборе людей в премиальную мини-группу
- Что нужно обязательно узнать в анкете кандидата, прежде чем провести с ним собеседование?
- 2 стратегии формирования состава участников премиальной мини-группы.
- 3 хитрости для проверки потенциальных участников мини-группы на адекватность.
- Как правильно проводить собеседование с кандидатами на участие в мини-группу.
- Какие 2 вопроса надо обязательно обсудить на собеседовании, чтобы потом не было претензий от участников (в какой форме это лучше сделать).
- План Б. Что делать, если участников слишком много или слишком мало?
- Календарный план запуска и продаж премиальной мини-группы. Как рассчитать необходимое время на запуск?
- Стратегия запуска мини-группы на "тёплую" аудиторию.
- Стратегия запуска мини-группы на "холодную" аудиторию.
- Какие 3 усилителя продаж я использовал при запуске премиальной мини-группы?
- Как правильно выбрать тему для создания промо-контента при запуске мини-группы?
- 1 инструмент, который помог увеличить продаж мини-группы.
- Какие ошибки я сделал при запуске, из-за которых потерял часть продаж мини-группы?
- Архитектура учебных материалов. 3 вещи, которые нужно учитывать при создании учебных материалов премиальной мини-группы, чтобы создать фундамент для будущей автоматизации ведения следующих поток группы.
- Как выстроить учебных процесс, если в группе есть участники с разным уровнем подготовки и разными индивидуальными особенностями?
- Как "впихнуть невпихуемое"? Что включить в программу,а что отсеять, чтобы не перегрузить участников и при этом не снизить результативность?
- Какие технические решения оптимально подходят для веления мини-группы?
- Неочевидная стратегия ведения группы, которая помогает создавать полезные контент для участников мини-группы.
- Участие в мастер-классе
- Запись мастер-класса
- Бонус 1. Все презентации мастер-класса
- Бонус 2. Транскрибация записи мастер-класса
- Бонус 3. Видеоразбор премиальный мини-группы Сергея Загородникова изнутри
- Бонус 4. Методические комплект "Внедрение" (чек-листы по этапам запуска, календарный план запуска, скрипт собеседования, образцы промо-материалов)
- Групповая консультация с Сергеем Загородниковым
Ссылка на skladchik.org
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Алгоритм Королёв - как продвигать сайты в новых условиях
- Вебинар по инфосайтам
- [Азамат Ушанов] - Продающие посты от А до Я
- [ЧК-FREE]Бесплатно отправляем массовые уведомления в Facebook Messenger и привлекаем больше клиентов
- Заработок от 500 рублей на CPA товарах
- ТРЕНИНГ - МАСТЕР РСЯ
- Богатый Рекламщик
- TELEGRAM - НОВАЯ СТУПЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
- Палю тему на миллион Insta + Facebook
- Очки миллионера.