[3Dnice] Моделирование игрового оружия для Unreal Engine 4

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Моделирование игрового оружия для Unreal Engine 4

3Dnice.net на русском


Автор:?


Студия:3Dnice


Год:2015


Продолжительность:12 часов 35 минут


Язык:Английский


Программное обеспечение:Autodesk MayaUnreal Engine 4xNormalAdobe PhotoshopQuixel SUITE


В этом курсе мы пройдем все этапы создания оружия для некст-ген движков, наподобие Unreal Engine 4. Этап моделирования будет проходить в Maya 2015. В ней мы создадим высокополигональный меш, рассмотрим новые инструменты 2015 версии, с их помощью сделаем низкополигональный меш и качественную UV-развертку. Затем рассмотрим различные варианты запекания карт нормалей используя Maya Transfer Maps и xNormal. На этапе текстурирования нам пригодится Photoshop и чудесный плагин для него Quixel Suite. С помощью DDO (входит в Quixel Suite) сгенерируем базовые текстуры, пригодные для PBR рендеринга, который используется в Unreal Engine 4, и доработаем их в Photoshop. На последнем этапе мы соберем все воедино в Unreal Engine 4 и рассмотрим, как сделать красивые и гибкие материалы.


Этот курс подходит как для новичков в геймдеве, так и для опытных, которые хотят поднять свои работы на новый уровень. Если хотите получить практические знания по созданию качественного ассета на примере оружия, то этот курс для вас.

Берем тут

[POSTS] [/POSTS]
 

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net