Racio
Администратор
Моделирование игрового оружия для Unreal Engine 4
3Dnice.net на русском
Автор:?
Студия:3Dnice
Год:2015
Продолжительность:12 часов 35 минут
Язык:Английский
Программное обеспечение:Autodesk MayaUnreal Engine 4xNormalAdobe PhotoshopQuixel SUITE
В этом курсе мы пройдем все этапы создания оружия для некст-ген движков, наподобие Unreal Engine 4. Этап моделирования будет проходить в Maya 2015. В ней мы создадим высокополигональный меш, рассмотрим новые инструменты 2015 версии, с их помощью сделаем низкополигональный меш и качественную UV-развертку. Затем рассмотрим различные варианты запекания карт нормалей используя Maya Transfer Maps и xNormal. На этапе текстурирования нам пригодится Photoshop и чудесный плагин для него Quixel Suite. С помощью DDO (входит в Quixel Suite) сгенерируем базовые текстуры, пригодные для PBR рендеринга, который используется в Unreal Engine 4, и доработаем их в Photoshop. На последнем этапе мы соберем все воедино в Unreal Engine 4 и рассмотрим, как сделать красивые и гибкие материалы.
Этот курс подходит как для новичков в геймдеве, так и для опытных, которые хотят поднять свои работы на новый уровень. Если хотите получить практические знания по созданию качественного ассета на примере оружия, то этот курс для вас.
Берем тут
[POSTS]
3Dnice.net на русском
Автор:?
Студия:3Dnice
Год:2015
Продолжительность:12 часов 35 минут
Язык:Английский
Программное обеспечение:Autodesk MayaUnreal Engine 4xNormalAdobe PhotoshopQuixel SUITE
В этом курсе мы пройдем все этапы создания оружия для некст-ген движков, наподобие Unreal Engine 4. Этап моделирования будет проходить в Maya 2015. В ней мы создадим высокополигональный меш, рассмотрим новые инструменты 2015 версии, с их помощью сделаем низкополигональный меш и качественную UV-развертку. Затем рассмотрим различные варианты запекания карт нормалей используя Maya Transfer Maps и xNormal. На этапе текстурирования нам пригодится Photoshop и чудесный плагин для него Quixel Suite. С помощью DDO (входит в Quixel Suite) сгенерируем базовые текстуры, пригодные для PBR рендеринга, который используется в Unreal Engine 4, и доработаем их в Photoshop. На последнем этапе мы соберем все воедино в Unreal Engine 4 и рассмотрим, как сделать красивые и гибкие материалы.
Этот курс подходит как для новичков в геймдеве, так и для опытных, которые хотят поднять свои работы на новый уровень. Если хотите получить практические знания по созданию качественного ассета на примере оружия, то этот курс для вас.
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]