Toretto
Администратор
[Lynda] 3ds Max 2016 Essential Training [ENG-RUS]
Автор: Aaron F. Ross
Студия: lynda
Год: 2015
Продолжительность: 10 часов 44 минуты
В этом курсе, Aaron F. Ross рассмотрит все аспекты необходимые для создания продвинутых 3D моделей и анимации в 3D Максе. Вы обучитесь различным техникам, заточенным под разные стили и задачи моделирования, от сплайнов и Nurbs-ов, до полигонального и сабдив моделирования. Затем вы научитесь разрабатывать 3D-моушн графику, настраивать камеры, анимировать с использованием ключевых кадров, создавать и использовать привязки. Кроме этого, Аарон рассматривает вопросы освещения сцен, на примере несложной студии. Изучаются способы и нюансы создания материалов в редакторе материалов Slate. И наконец, вы изучите тонкости настроек hardware и software рендера и ваши проекты заиграют новыми гранями реалистичности и красоты с моушн блюром.
perevodvsem
[POSTS]
lynda.com
[POSTS]
Скачать
Автор: Aaron F. Ross
Студия: lynda
Год: 2015
Продолжительность: 10 часов 44 минуты
В этом курсе, Aaron F. Ross рассмотрит все аспекты необходимые для создания продвинутых 3D моделей и анимации в 3D Максе. Вы обучитесь различным техникам, заточенным под разные стили и задачи моделирования, от сплайнов и Nurbs-ов, до полигонального и сабдив моделирования. Затем вы научитесь разрабатывать 3D-моушн графику, настраивать камеры, анимировать с использованием ключевых кадров, создавать и использовать привязки. Кроме этого, Аарон рассматривает вопросы освещения сцен, на примере несложной студии. Изучаются способы и нюансы создания материалов в редакторе материалов Slate. И наконец, вы изучите тонкости настроек hardware и software рендера и ваши проекты заиграют новыми гранями реалистичности и красоты с моушн блюром.
Вступление
- Добро пожаловать
- Использование файлов-упражнений
- Использование папок проекта
- Настройка пользовательского интерфейса и значений по умолчанию
- Установка настроек
- Знакомство с интерфейсом
- Использование панелей Create(Создать) и Modify(Модифицировать)
- Настройка вьюпорта
- Выбор единиц измерения
- Настройка свойств вспомогательной сетки(Grid)
- Навигация во вьюпорте
- Использование хоткеев
- Трансформирование объектов
- Выбор режимов шейдинга
- Работа с Scene Explorer(Менеджер Сцены)
- Создание плоскости с изображением
- Настройка параметров отображения
- Создание примитивов
- Понимание уровней детализации
- Работа со стеком модификаторов
- Понимание зависимостей
- Коллапс стека модификаторов
- Использование Ribbon(Риббон-тип GUI) в режиме Editable Poly(редактирование полигональной сетки)
- Работа с подобъектами
- Сшивание(Welding) вертексов
- Выбор центра трансформации
- Детализация с использованием Cut(Вырезать) и Remove(Удалить)
- Детализация с использованием QuickSlice(Быстрая Нарезка)
- Использование Мягкого выделения(Soft selection)
- Добавление фасок на углы с помощью Chamfer(Фаска)
- Использование Window/Crossing выделений
- Использование выделения Кистью
- Комбинирование объектов при помощи команды Attach(Присоединить)
- Соединение элементов при помощи команды Bridge(Мост)
- Ветвление полигонов при помощи команды Extrude(Экструд)
- Сглаживание и обострение ребер
- Что такое Subdivision Surface(уровни подразделения поверхности)
- Создание editable poly объекта
- Добавление модификатора симметрия(Symmetry)
- Выбор NURMS или TurboSmooth
- Черновая обработка формы
- Добавление витков (лупов) ребер при помощи инструмента SwiftLoop
- Ограничения у подобъектов при трансформации
- Зашивание шва
- Добавление ассиметрии
- Запекание подразбиений
- Скульпт при помощи деформатора Paint(Рисовать)
- Использование кистей Noise(Шум) и Relax(Расслабить)
- Настройка опций Paint
- Настройка опций кистей
- Конформирование одного объекта в другой
- Скульпт с использованием кистей конформного трансформирования(Conform Transform)
- Дублирование при объектном рисовании
- Работа с инструментом Select and Place(Выбрать и Разместить)
- Создание линии
- Перемещение опорной точки(pivot point)
- Закручивание поверхности при помощи модификатора Lathe
- Использование различных типов вертексов
- Использование привязок к осям
- Расширение сплайна
- Прикрепление примитива Арка
- Комбинирование сплайнов с помощью Attach и Merge
- Скругление углов, используя Fillet(Скругление)
- Создание окаймления для сплайна
- Подгонка детализации при помощи интерполяции
- Что такое NURBS
- Группирование объектов
- Создание NURBS кривых
- Конвертирование объектов в NURBS
- Клонирование подобъектов
- Создание U-loft поверхности
- Перепостроение кривых
- Настройка аппроксимации поверхности
- Связывание объектов
- Что такое Иерархии
- Смещение и вращение пивота
- Что такое система координат
- Установка порядка осей для вращения
- Использование схематического вида
- Замораживание трансформаций
- Как избежать проблем с масштабом
- Экспорт путей из Adobe Illustrator
- Импорт путей Illustrator в 3ds Max
- Создание примитива Text
- Применение модификатора Bevel(Скос)
- Создание инстанса модификатора
- Редактирование текстового сплайна
- Отсечение(Клиппинг) во вьюпорте
- Контроль над уровнем детализации
- Редактирование полигонов
- Объединение сцен
- Работа со слоями
- Создание направленной камеры
- Выбор аспекта камеры в настройках рендера
- Включение безопасных кадров
- Правка поля зрения
- Использование свободной камеры
- Настройка конфигурации
- Выбор Set Key фильтров
- Создание ключевых кадров в режиме Set Key(Установка Ключей)
- Редактирование ключевых кадров на линейке времени(таймлайн)
- Редактирование позиций ключей при помощи траекторий
- Редактирование функций в редакторе кривых
- Создание ключевых кадров в режиме Auto Key(Авто ключи)
- Сборка анимации с помощью пасов
- Редактирование ключевых кадров в Dope Sheet(монтажный лист)
- Что такое контроллеры
- Применение констрейны типа Link
- Добавление link-целей в панели Motion
- Анимирование связанных объектов
- Привязка анимации к пути
- Коррекция гаммы
- Понимание освещения в компьютерной графике
- Создание направленного источника света
- Менеджер источников света(Light Lister)
- Правка интенсивности и цвета
- Установка параметров Hotspot(Центр света) и Falloff(Спад) для направленного света
- Рендер превью с использованием ActiveShade
- Контроль контраста и бликов
- Выбор типа тени
- Оптимизация теневых карт
- Оптимизация поверхностных теней
- Создание заполняющего свет с Omni
- Исключение объектов из освещения
- Использование редактора материалов в режиме Slate
- Выбор типов материала и шейдинга
- Работа с материалами сцены
- Правка параметров спекуляра
- Применение Multi/Sub-Object материалов
- Применение процедурных 3D карт
- Работа с файлами битовых изображений
- Отслеживание содержимого сцены
- UVW проецирование
- Использование размера карт Real-World
- Создание карт бампа
- Добавление отражений при помощи карты Raytrace
- Разрисовка объектов при помощи Viewport Canvas
- Выбор рендерера
- Настраиваем опции Quicksilver
- Включение размытия в движении(Motion Blur) в software рендере
- Рендер последовательности изображений(секвенций)
- Проигрывание последовательности изображений в RAM плеере
- Контроль качества Mental ray самплов
- Доробатка финальной сборки(Final Gather)
- Включение размытия в движении в Mental ray
- Размытие на расстоянии при использовании глубины резкости(Depth of Field)
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]lynda.com
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Скачать
Скрытое содержимое для пользователей: Член клуба, Lite, Premium - Купить доступ
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Lynda.com] Сборка курсов Lynda.com (37 штук)
- [Lynda] David Andrade - Blender 2.91 Основное обучение (2021)
- [Lynda.com] Photoshop with Perspective с переводом на русский язык
- [Lynda.com] JavaScript События [RUS]
- [Lynda.com] ZBrush 2018 Essential Training (2018)
- [Lynda.com] Продуктивность в Microsoft Office (2018)
- [Lynda.com] Изучаем Google Adsense
- [Lynda.com] Deploying Scalable Machine Learning for Data Science (2018)
- [Lynda.com] ASP.NET MVC: Building for Productivity and Maintainability (2018)
- [Lynda.com] Cert Prep - CompTIA Security+ Exam (SY0-501) - The Basics