[А. С. Горбунов, Е. В. Камышникова] Конструктор холодного звонка

DiaVol

Премиум
15 Сен 2015
15.296
24.198

  • Оценить:





    Голосов: 0
1646681055653-png.38349


Ежедневно тысячи руководителей подразделений продаж и продавцы думают, как научиться преодолевать отказы клиентов и эффективно отрабатывать возражения. И такой образ мыслей большая ошибка. В первую очередь следует изменить постановку вопроса — «как выстроить разговор с клиентом так, чтобы не получать сопротивление и отказы?». И тогда будет меньше ненависти к продажам, больше продавцов будут испытывать удовлетворение от своей работы, компании смогут проще доносить выгоду своих товаров и услуг.

ПРОДАЖНИК

[/URL]

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ

Скрытое содержимое для пользователей: Член клуба, Premium - Купить доступ
 
  • Like
Реакции: MiraZa