Racio
Администратор
[Alex Galuzin] How to Create a Map in 11 Day [ENG-RUS]
Автор: Alex Galuzin
Издательство: WorldofLevelDesign
Год: 2011
Объём: PDF, 63 страницы
Язык: Английский
Описание:
Перед вами пошаговое руководство, как создать карту за 11 дней с помощью Unreal 3 engine. Самое важное в этом деле – рабочий процесс, последовательность шагов, так что если вы не хотите пользоваться Unreal 3 engine в создании карт, ничего страшного. Алгоритмы, о которых я буду говорить, можно применять абсолютно в любой игре, в любом движке.
В декабре 2008 я бросил себе вызов: сделать детальную карту за 11 дней.
Почему именно 11 дней? Причина первая: именно столько дней оставалось до Нового Года. Решение было принято 20 Декабря, поэтому я и назвал свою затею 11-дневное приключение.
Затем я решил, что другие тоже должны знать, что я делаю. Я создал блог, посвященный своему предприятию. На форумах и на своем сайте я день за днем отчитывался о результатах. Если бы я не бросил себе вызов публично, я вряд ли бы справился с задачей за одиннадцать дней.
Публичность затеи задала мне дедлайн. Я должен был закончить все к сроку. Люди смотрели на меня и ждали результата к концу одиннадцатого дня. Я должен был сдержать слово.
Основной задачей для меня стало: собрать в кулак все дизайнерское и техническое мастерство, чтобы освоить территорию Unreal 3 и процесс импортирования моделей. Я должен был либо преуспеть, либо провалиться. Так или иначе, я научился необходимому и теперь хочу поделиться знаниями.
Я получил невероятный опыт, и, надеюсь, в будущее бросит мне много таких же вызовов.
Берем тут
[POSTS]
Автор: Alex Galuzin
Издательство: WorldofLevelDesign
Год: 2011
Объём: PDF, 63 страницы
Язык: Английский
Описание:
Перед вами пошаговое руководство, как создать карту за 11 дней с помощью Unreal 3 engine. Самое важное в этом деле – рабочий процесс, последовательность шагов, так что если вы не хотите пользоваться Unreal 3 engine в создании карт, ничего страшного. Алгоритмы, о которых я буду говорить, можно применять абсолютно в любой игре, в любом движке.
В декабре 2008 я бросил себе вызов: сделать детальную карту за 11 дней.
Почему именно 11 дней? Причина первая: именно столько дней оставалось до Нового Года. Решение было принято 20 Декабря, поэтому я и назвал свою затею 11-дневное приключение.
Затем я решил, что другие тоже должны знать, что я делаю. Я создал блог, посвященный своему предприятию. На форумах и на своем сайте я день за днем отчитывался о результатах. Если бы я не бросил себе вызов публично, я вряд ли бы справился с задачей за одиннадцать дней.
Публичность затеи задала мне дедлайн. Я должен был закончить все к сроку. Люди смотрели на меня и ждали результата к концу одиннадцатого дня. Я должен был сдержать слово.
Основной задачей для меня стало: собрать в кулак все дизайнерское и техническое мастерство, чтобы освоить территорию Unreal 3 и процесс импортирования моделей. Я должен был либо преуспеть, либо провалиться. Так или иначе, я научился необходимому и теперь хочу поделиться знаниями.
Я получил невероятный опыт, и, надеюсь, в будущее бросит мне много таких же вызовов.
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]